Дамы-мамы, я вам удивляюсь!!! Вы сначала прикладываете усилия, чтоб ребенка отдать в супер-пупер школу, а потом стонете, что нагрузки великоваты!!! А изначально вы этого не предполагали что-ли? Не хотите нагрузок - идите в "дворовую" школу. Поговорка такае есть: "взялся за гуж - не говори, что не дюж"
мне кажется это не тот случай когда надо бежать в Гороно. Надо поднять этот вопрос в классе на родительском собрании. Если большинство родителей класса вас поддержат - можно поменять программу для вашего класса (имеются вввиду только факультативные занятия) Это вполне решаемо в рамках школы. Такие вещи прописаны в уставах школ. Обязательные предметы - это одно. факультативы - могут быть изменены по заявке родителей и исходя возможностей школы. Их можно добавлять и уменьшать.
Если остальных родителей все устраивает - только менять школу. Обратившись сразу в Гороно - можете забирать своего ребенка из школы сразу - наживете себе и ребенку врагов.
мне кажется это не тот случай когда надо бежать в Гороно. Надо поднять этот вопрос в классе на родительском собрании. Если большинство родителей класса вас поддержат - можно поменять программу для вашего класса (имеются вввиду только факультативные занятия) Это вполне решаемо в рамках школы. Такие вещи прописаны в уставах школ. Обязательные предметы - это одно. факультативы - могут быть изменены по заявке родителей и исходя возможностей школы. Их можно добавлять и уменьшать. Если остальных родите...
Cпасибо всем за выссказанные мненияю.Придется переводить-не хочу ребенка-инвалида.Еще раз укрепилась в своем мнении поговорив с хорошим детским психологом из35 школы-она говорит что по результатам диспанзеризации в их гимназии самые больные дети в Кир. районе и ей этих детей жалко и объективно дети ничем не лучше других.А еще у меня у подруги девочка в Дягилевке-она говорит,что ненавидит свою школу и завидует своему другу,который пошел в 180 лицей и просто в восторге от школы.
а я вот очень рада, что ребенок у меня на продленку ходит
бабушек- дедушек у нас нет- забирать в час дня некому, маме с папой работать надо.вариант 1- сын приходит из школы в 13 дня и до 19 смотрит телевизор (МТВ в основном), или ходит непонятно где.
вариант 2- он идет в продленку- там кушает, гуляет, играет с детьми и в 17-00 идет домой, или я за ним в 18 прихожу, или с бабушкой подружки и подружкой идет к ним домой.
уроки делаем позже.
вот так вот.
но школа у нас обычная-91.
а я вот очень рада, что ребенок у меня на продленку ходит бабушек- дедушек у нас нет- забирать в час дня некому, маме с папой работать надо.вариант 1- сын приходит из школы в 13 дня и до 19 смотрит телевизор (МТВ в основном), или ходит непонятно где. вариант 2- он идет в продленку- там кушает, гуляет, играет с детьми и в 17-00 идет домой, или я за ним в 18 прихожу, или с бабушкой подружки и подружкой идет к ним домой....
Я не против продленки ,а против уроков доп. на продленке причем обязательных .а не добровольных. Я за соблюдение установленных норм ,а остальное-добровольно,я считаю что т.о. нарушаются наши права,.и наверное все-таки попробую боротся ,я не привыкла отступать.