Сынуле 9 лет, 3й класс. Проблемы в школе:повышенная возбудимость, агрессивность, истерики. Дома истерик нет. А в школе стоит одноклассникам поставить подножку, толкнуть - и такая буря, что мало кто в состоянии ребенка удержать. С успеваемостью у нас все в порядке.
Школа предлагает индивидуальное обучение, а психологи и психиатры не советуют:у ребенка и так проблемы с общением, и пытаться ограждать его от этого общения неверно.
Есть еще как вариант компенсирующий класс. Может кто-нибудь подсказать про такие классы? Мы живем в Октябрьском районе. Одна из преподавателей сказала, что в таких классах обучаются только дети алкоголиков. А классный руководитель уверена, что это нетак.
Сынуле 9 лет, 3й класс. Проблемы в школе:повышенная возбудимость, агрессивность, истерики. Дома истерик нет. А в школе стоит одноклассникам поставить подножку, толкнуть - и такая буря, что мало кто в состоянии ребенка удержать. С успеваемостью у нас все в порядке. Школа предлагает индивидуальное обучение, а психологи и психиатры не советуют:у ребенка и так проблемы с общением, и пытаться ограждать его от этого общения неверно....
Сейчас сын ходит в обычный класс в сопровождении взрослого (сопровождающий сидит в коридоре). Раньше эту роль выполняла бабушка, теперь это будет делать няня.
Я понимаю, что это тоже не самый лучший вариант, но другого выхода пока не вижу.
Сейчас сын ходит в обычный класс в сопровождении взрослого (сопровождающий сидит в коридоре). Раньше эту роль выполняла бабушка, теперь это будет делать няня. Я понимаю, что это тоже не самый лучший вариант, но другого выхода пока не вижу.
Добрый день!
А зачем компенсируйщий класс?
Там ведь, в основном, дети с проблемами интеллекта, необязательно дети алкоголиков.
может быть перевести в другую школу, если получится с меньшим числом деток в классе, и внимательным педагогом. От педагога, в этом возрасте вообще колоссально много зависит. Скорее всего мальчишку просто затравили, а в этом случае об адекватной реакции с его стороны и речи быть не может. Только перевод в лругую школу надо обязательно совместить с работой психолога.
Все вышесказанно ИМХО.
Добрый день! А зачем компенсируйщий класс? Там ведь, в основном, дети с проблемами интеллекта, необязательно дети алкоголиков. может быть перевести в другую школу, если получится с меньшим числом деток в классе, и внимательным педагогом. От педагога, в этом возрасте вообще колоссально много зависит. Скорее всего мальчишку просто затравили, а в этом случае об адекватной реакции с его стороны и речи быть не может. Только перевод в лругую школу надо обязательно совместить с работой психолога....
На индивидуальное переводить - крайний вариант, потом в коллектив вернуться ой как трудно. А ведь впереди не только школа, но и дальнейшее обучение, работа.
Я ничего против коррекционных классов не имею, во многих случаях это хороший вариант для ребенка. Единственное, что вызывает сомнения - это то, что в таких классах объем материала несколько снижен (а где-то и минимален). А вашему ребенку не требуется снижение интеллектуальной нагрузки.
На индивидуальное переводить - крайний вариант, потом в коллектив вернуться ой как трудно. А ведь впереди не только школа, но и дальнейшее обучение, работа. Я ничего против коррекционных классов не имею, во многих случаях это хороший вариант для ребенка. Единственное, что вызывает сомнения - это то, что в таких классах объем материала несколько снижен (а где-то и минимален). А вашему ребенку не требуется снижение интеллектуальной нагрузки.
Если есть контакт с другими родителями, то хорошо бы с помошью групповой работы (психологический тренинг) сделать отношения в классе более дружелюбными.
Ведь если есть тот кому ставят подножки и толкают, то есть и агрессоры и те кто молча потакает. Тоесть нарушены способы строить отношения у большинства одноклассников, а не только у одного. Ситуацию надо снимать сейчас, пока дети еще готовы учиться.
Если есть контакт с другими родителями, то хорошо бы с помошью групповой работы (психологический тренинг) сделать отношения в классе более дружелюбными. Ведь если есть тот кому ставят подножки и толкают, то есть и агрессоры и те кто молча потакает. Тоесть нарушены способы строить отношения у большинства одноклассников, а не только у одного. Ситуацию надо снимать сейчас, пока дети еще готовы учиться.
Большое спасибо.
Возможно, выходом из ситуации будет действительно другая школа с меньшим количеством детей в классе. Дети на переменах заняты тем, что машут ногами перед носом друг друга и бегают по коридору.
На тренинги к психологу записались (занятия в группе).
Я имела ввиду именно компенсирующие классы, а не коррекционные. Это, как я читала, разные вещи. Но до конца я не разобралась, если у кого то есть знакомый педагог, психолог, то буду очень признательна, если дадите координаты.
Большое спасибо. Возможно, выходом из ситуации будет действительно другая школа с меньшим количеством детей в классе. Дети на переменах заняты тем, что машут ногами перед носом друг друга и бегают по коридору. На тренинги к психологу записались (занятия в группе). Я имела ввиду именно компенсирующие классы, а не коррекционные. Это, как я читала, разные вещи. Но до конца я не разобралась, если у кого то есть знакомый педагог, психолог, то буду очень признательна, если дадите координаты....
У меня ребенку тоже ставят гиперактивность с дефицитом внимания - проблемы начались с первого класса, перевела в другую школу в конце года, по успеваемости (ттт) стал нормально, но вначале второго класса по второму кругу: не ладит с другими детьми - дерется, учитель предложила домашнее обучение, но мы походили к психологу на Уралмаше центр "Диалог", на ул. Кузнецова, ну и постоянные наставления дома (почему нельзя обижать других детей и т.п.), пока нормально (ттт)! Если нужен телефон, то завтра поищу на работе. И нам еще невролог выписала витамины Магне В6 и элькар.
У меня ребенку тоже ставят гиперактивность с дефицитом внимания - проблемы начались с первого класса, перевела в другую школу в конце года, по успеваемости (ттт) стал нормально, но вначале второго класса по второму кругу: не ладит с другими детьми - дерется, учитель предложила домашнее обучение, но мы походили к психологу на Уралмаше центр "Диалог", на ул. Кузнецова, ну и постоянные наставления дома (почему нельзя обижать других детей и т.п.), пока нормально (ттт)! Если нужен телефон, ...
Спасибо, Надя.
Наставления дома не помогают совершенно: "все виноваты" и "меня злят". Мы будем ходить на занятия к психологу на Куйбышева, 106. Элькар нам выписал педиатр,я попросила что-нибудь для общего развития.
Еще почитала на форуме сообщения от мамочек у кого дети с диагнозом ЗПР, становится легче, когда понимаешь, что ты не одна с "трудным ребенком". Потому что в школе на меня оказывается давление, по другому не скажешь: вы не такие как все -уходите. Мило.
Спасибо, Надя. Наставления дома не помогают совершенно: "все виноваты" и "меня злят". Мы будем ходить на занятия к психологу на Куйбышева, 106. Элькар нам выписал педиатр,я попросила что-нибудь для общего развития. Еще почитала на форуме сообщения от мамочек у кого дети с диагнозом ЗПР, становится легче, когда понимаешь, что ты не одна с "трудным ребенком". Потому что в школе на меня оказывается давление, по другому не скажешь: вы не такие как все -уходите. Мило....
У нас таже проблема, нам семь. Интелект выше нормы, а психологически развит слабо, на уровне 4-5лет. Агрессия скрытая. Из коллективов стараются вытеснить (всем мешает, нарушает правила). А где проходят групповые занятия с психотерапевтом и какова стоимость? Очень хочется узнать отзывы. Мы в прошлом году месяц ходили на групповые занятия по нейропсихологической коррекции с психологами, но продолжить нам не предложили. Отправили к психиатору. Психиатор сказал - ребенок психически здоров, но органическое поражение ГМ сказалось в заторможенном психическом развитии. Идите к психотерапевту. Ходили индивидуально, но проблемы остались, хотя улучшения есть.
Может в группе лучше? Ребенок очень хочет общаться, но делает это как-то не так. Друзей мало ( 2 девочки ).
У нас таже проблема, нам семь. Интелект выше нормы, а психологически развит слабо, на уровне 4-5лет. Агрессия скрытая. Из коллективов стараются вытеснить (всем мешает, нарушает правила). А где проходят групповые занятия с психотерапевтом и какова стоимость? Очень хочется узнать отзывы. Мы в прошлом году месяц ходили на групповые занятия по нейропсихологической коррекции с психологами, но продолжить нам не предложили. Отправили к психиатору. Психиатор сказал - ребенок психически здоров, но органи...
Всем здравствуйте!
Надя,
У нас тоже дефицит внимания на фоне гиперактивности, и как следствие плохая обучаемость(4 класс). Доводит иногда до белого каления , по основным предметам слабые тройки. А как вы думаете, успеваемость у вас повысилась потому, что вы школу поменяли? А это обычная школа?
Всем здравствуйте! Надя, У нас тоже дефицит внимания на фоне гиперактивности, и как следствие плохая обучаемость(4 класс). Доводит иногда до белого каления , по основным предметам слабые тройки. А как вы думаете, успеваемость у вас повысилась потому, что вы школу поменяли? А это обычная школа?
Tortilla: И, кстати, дефицит внимания (с общением в коллективе все нормально) корректирует психолог
Коррекция должна бытьт комплексной!!! В данном случае это должны быть: психолог, невролог и подключен преподаватель. Естественно без вашей помощи тут не обойтись!
Tortilla:, Коррекция должна бытьт комплексной!!! В данном случае это должны быть: психолог, невролог и подключен преподаватель. Естественно без вашей помощи тут не обойтись!
кстати районный невропатолог (мы ходим к эпилептологу в 9-ку, но после менингита нужна была справка освобождения от физ-ры, а наш врач была в отпуске) на все мои вопросы ответила, что у нас просто недостаток воспитания
кстати районный невропатолог (мы ходим к эпилептологу в 9-ку, но после менингита нужна была справка освобождения от физ-ры, а наш врач была в отпуске) на все мои вопросы ответила, что у нас просто недостаток воспитания