Девочки! Посоветуйте пожалуйста!
Конфликт с преподавателем ОБЖ(у сына).
Она месяц назад принудительно хотела его взять на какие-то спорт.соревнования,а я из-за его плохой учёбы запретила ему ехать и прогуливать школу!
В школу позвонила и предупредила,что я против,ей передали и сын пошёл в тот день на уроки.
На свой следующий урок эта преподаватель сына не пустила и закатила ему скандал,типа почему ты не мог договориться со своей матерью(лексикончик...да?),и вообще ты всех подвёл и чуть-ли не урод и ты и вся семья,он конечно видимо ей что-то ответил типа-против мамы я не пойду,возьмите и позвоните ей сами,а она говорит-чтоб больше я тебя у себя в кабинете не видела!
И сейчас перед уроком всех запускает,а его отпихивает-типа иди отсюда и ставит в журнал "Н"(типа не был)...Это продолжается уже 3 недели...
Я позвонила классной-она говорит,что эта мадам сына не пустит,пока со мной не встретится,а мне щас в моём положении только нервы с этой курицей ходить-мотать осталось,знаю что не выдержу и сорвусь,т.к что бы ребёнок не сделал-это не метод,вызови сразу в школу-по факту касареза,или позвони...
Вчера звонила директору школы-она пообещала разобраться,так не знаю ждать или идти в понед-к в школу?
Девочки! Посоветуйте пожалуйста! Конфликт с преподавателем ОБЖ(у сына). Она месяц назад принудительно хотела его взять на какие-то спорт.соревнования,а я из-за его плохой учёбы запретила ему ехать и прогуливать школу! В школу позвонила и предупредила,что я против,ей передали и сын пошёл в тот день на уроки....
В таких ситуациях личное присутствие много могет сделать, все же придется сходить в школу и поговорить сначала с ней, а потом и с директором, а лучше одновременно с ними, то бишь на ковер к директору.
В таких ситуациях личное присутствие много могет сделать, все же придется сходить в школу и поговорить сначала с ней, а потом и с директором, а лучше одновременно с ними, то бишь на ковер к директору.
а мне как сдержацца-то,я уже чувствую,что не выдержу,т.к она изподтишка его поддевает,а со мной на контакт не желает первая выходить,даже ч/з запись в дневнике,её же что-то неустраивает?!
а мне как сдержацца-то,я уже чувствую,что не выдержу,т.к она изподтишка его поддевает,а со мной на контакт не желает первая выходить,даже ч/з запись в дневнике,её же что-то неустраивает?!
Я бы, наверно, не выдержала и пошла:) Лучше все же пока не ходите. Ну до вторника хотя бы... Но если все же пойдете, то не берите все близко к сердцу, просто поставьте ее на место без шумных разборок. Вредно это вам сейчас:) Вобщем, сочувствую...
Ой, посмотрела, что ждать-то не до вторника%)
Я бы, наверно, не выдержала и пошла:) Лучше все же пока не ходите. Ну до вторника хотя бы... Но если все же пойдете, то не берите все близко к сердцу, просто поставьте ее на место без шумных разборок. Вредно это вам сейчас:) Вобщем, сочувствую... Ой, посмотрела, что ждать-то не до вторника%)
Вы бы поговорили с другими родителями. Вряд ли она первый раз так себя ведет. Заодно может быть поймете, чего она от вас хочет. Что-то ведь ей надо. Может взятку вымогает, может еще чего. А может у нее просто "синдром гардеробщицы" - это чем ниже должность человека, тем больше ему хочется покуражиться над другими.
Вы бы поговорили с другими родителями. Вряд ли она первый раз так себя ведет. Заодно может быть поймете, чего она от вас хочет. Что-то ведь ей надо. Может взятку вымогает, может еще чего. А может у нее просто "синдром гардеробщицы" - это чем ниже должность человека, тем больше ему хочется покуражиться над другими.
ВЗЯТКУ?
тётка по ОБЖ? за что?
что она им там даёт такого полезного,и доходчиво обясняя не уверена,что дети это запомнят и применят в жизни...
доп.училка...
с "синдромом" согласна на все 100...
других родителей впутывать не хочу,итак уже:классная,я,директор в курсе,и дети в классе тоже.
ВЗЯТКУ? тётка по ОБЖ? за что? что она им там даёт такого полезного,и доходчиво обясняя не уверена,что дети это запомнят и применят в жизни... доп.училка... с "синдромом" согласна на все 100... других родителей впутывать не хочу,итак уже:классная,я,директор в курсе,и дети в классе тоже.
Письмо в райотдел образования - копию директору с указанием дат, когда ребенок был в школе, а ему ставили Н. Поход к директору ничего не даст - круговая порука, только ребенку хуже сделаете. А лучше сразу в областной отдел.
Письмо в райотдел образования - копию директору с указанием дат, когда ребенок был в школе, а ему ставили Н. Поход к директору ничего не даст - круговая порука, только ребенку хуже сделаете. А лучше сразу в областной отдел.
На самом деле с ней надо ее же методом работать (что вы собственно сделали уже) - разговаривать не с ней, а не ставя ее в известность с директором. Пусть ощутит себя в шкуре беспомощного ребенка. И с директором говорить жестко.
На самом деле с ней надо ее же методом работать (что вы собственно сделали уже) - разговаривать не с ней, а не ставя ее в известность с директором. Пусть ощутит себя в шкуре беспомощного ребенка. И с директором говорить жестко.
Не знаю... Ребенка своего защищать безусловно надо. И всё-таки ему в этой школе еще учится, а педагогический коллектив штука сложная. Кто знает, какие там отношения... А вдруг эту учительницу и другие поддержат...Тут по умному надо, а не шашки наголо. Всё-таки, моя ИМХА, надо с учительницей говорить лично, или тет-а тет, или в присутствии директора, но безусловно вам лично.
Не знаю... Ребенка своего защищать безусловно надо. И всё-таки ему в этой школе еще учится, а педагогический коллектив штука сложная. Кто знает, какие там отношения... А вдруг эту учительницу и другие поддержат...Тут по умному надо, а не шашки наголо. Всё-таки, моя ИМХА, надо с учительницей говорить лично, или тет-а тет, или в присутствии директора, но безусловно вам лично.
директор у них новый,и я довольно жёстко поговорила,сказав,что если ента мамзелька не хотит работать и дети её лишние по количеству,пусть идёт домой и варит суп,а не занимает место!
обещали разобраться и принять меры!
завтре узнаю!
директор у них новый,и я довольно жёстко поговорила,сказав,что если ента мамзелька не хотит работать и дети её лишние по количеству,пусть идёт домой и варит суп,а не занимает место! обещали разобраться и принять меры! завтре узнаю!
я бы прямиком к директору ломанулась и снова все внятно и доходчиво объяснив - еще и заяву написала в 2 экземплярах/одну для министерств обазования/ и четко изложить что такой то учитель по таким то причинам не пускает ребенка на урок и ставит прогулы, тем самым нарушая конституционное право на образование ребенком и третируя его разборками, без сообщений директору сперва о своих недовольствах..думаю из министерства такой ответ придет - что и директору шею намылят и уж и директор и министерство училке взгреют, а училку потом предупредить что не дай боже ей еще разик отыграться на детке.. так можно и до суда дойти реально.. а лично с этой козявкой возомнившей себя большой крысой в учебном процессе вообще б разговаривать не стала, такие вопросы в компетенции директора и пусть она сама со своим персоналом учительским разбирается../учитель не в праве отменять учебный план ввиду нявкина какие тосоревнования, это не учебный процесс и к дальнейшему образовательному материалу отношения не имеет/
я бы прямиком к директору ломанулась и снова все внятно и доходчиво объяснив - еще и заяву написала в 2 экземплярах/одну для министерств обазования/ и четко изложить что такой то учитель по таким то причинам не пускает ребенка на урок и ставит прогулы, тем самым нарушая конституционное право на образование ребенком и третируя его разборками, без сообщений директору сперва о своих недовольствах..думаю из министерства такой ответ придет - что и директору шею намылят и уж и директор и министерство ...