Простите, а как же Ваши дети будут после такого обучения адаптироваться и реализовывать себя в обществе тех кто получал образование не так как Ваши дети. Ведь если Вы пишете о своих недюжинных материальных возможностях, значит Вы смогли с полученным Вами плохим школьным и высшим образрванием научиться жить в "нашем" недостойном обществе и зарабатывать себе на жизнь. Почему Вы хотите изолировать от этого своих детей? Почему они не должны получать "удары судьбы" в свое время, как то муниципальный д.с, 9 школа, поступление в ВУЗ (опять же если у ребенка есть к тому склонности)? Ведь Вы будете существовать не всегда, кто будет им покупать в дальнейшем источники к существованию и чему тогда они захотят и смогут научить своих детей? Все что Вы написали относительно Вашей программы воспитания замечательно, но это должно идти в качестве дополнения к традиционному образованию (сугубо личное мнение), дело родителей предоставить ребенку возможность попробовать себя в как можно большем количестве видов деятельности, а право ребенка выбирать что ему больше по душе. Конечно хорошо что Вы хотите обучать ребенка с 3-х лет, в этом возрасте он еще не может сказать что он хочет, но вот после начальной школы, а это примерно 9-10 лет ребенок уже вполне способен выбрать для себя где ему учиться и в какой школе и в каком коллективе ему больше нравится.
Что касается создания собственной школы с нуля в настоящее время, то конечно дерзайте, но это утопия.
Как вы планируйте получить лицензию на ведение образовательной деятельности, если не имеете своей программы образования, которая должна быть утверждена министерством образования и опробована в каких-либо учебных заведениях не менее, чем 5 лет (если я не ошибаюсь). Ваши детки учиться там уже не успевают.
Что касается материального вопроса: сколько стоит аренда здания в год, а ремонт, а оборудование, а выпуск необходимых пособий? А сколько уйдет на это времени?
Попробуйте начать просто с факультативно образовательного центра сверх школьной программы, может быть для внуков Вы уже и сможете организовать собственную школу
Простите, а как же Ваши дети будут после такого обучения адаптироваться и реализовывать себя в обществе тех кто получал образование не так как Ваши дети. Ведь если Вы пишете о своих недюжинных материальных возможностях, значит Вы смогли с полученным Вами плохим школьным и высшим образрванием научиться жить в "нашем" недостойном обществе и зарабатывать себе на жизнь. Почему Вы хотите изолировать от этого своих детей? Почему они не должны получать "удары судьбы" в свое время, к...
блин.... писала-писала свое мнение, вспомнила что зашла инкогнито, исправилась и все пропало! обидно, блин...
Напишу по новой только одно: Девочки, дорогие ека-мамы, давайте ВСЕГДА считать, что "Присутствующие исключаются", когда слышим - читаем про "мы (я)- хорошие" и "они (ты) - плохие". Ок? так легче.
Ветла, я ваш единомышленник. Во многом. В душе что-то возится, еще не оформилось.
блин.... писала-писала свое мнение, вспомнила что зашла инкогнито, исправилась и все пропало! обидно, блин... Напишу по новой только одно: Девочки, дорогие ека-мамы, давайте ВСЕГДА считать, что "Присутствующие исключаются", когда слышим - читаем про "мы (я)- хорошие" и "они (ты) - плохие". Ок? так легче. Ветла, я ваш единомышленник. Во многом. В душе что-то возится, еще не оформилось.
Дорогие Екамамцы! Произошло смещение понятий .Мы затевали топик совсем не для бессмысленных пикировок, а для поиска единомышленников, но пришёл Борис (уважаю!) с Кисой (очень уважаю!) – и перетянули одеяло на себя. Этого нам не жалко, грейтесь на здоровье. Обидно то, что у нас с Ветлой единомышленников не нашлось. Не нашлось даже сочувствующих конкретно у нравственности, обучения трёхлеток, самообразования, отрицания иллюзий.
Хлопать дверью? Да ни в жисть! Душевно Вас прошу, неравнодушные екамамцы, вернитесь к началу топика и скажите своё «ура» или «увы» именно по этому поводу. Пока дышу – надеюсь…
Слава-зю, Вам отдельное спасибо! Пообщайтесь с нами!
Дорогие Екамамцы! Произошло смещение понятий .Мы затевали топик совсем не для бессмысленных пикировок, а для поиска единомышленников, но пришёл Борис (уважаю!) с Кисой (очень уважаю!) – и перетянули одеяло на себя. Этого нам не жалко, грейтесь на здоровье. Обидно то, что у нас с Ветлой единомышленников не нашлось. Не нашлось даже сочувствующих конкретно у нравственности, обучения трёхлеток, самообразования, отрицания иллюзий. Хлопать дверью? Да ни в жисть! Душевно Вас прошу, неравнодушные екамамц...
у вас есть методика обучения? есть ли детки постарше, которые занимались по вашей методике и отличаются ли они реально от других своим мировозрением, поведением?
или же это все пока на уровне теории?
безусловно хочется, чтобы твой ребенок получил самое лучшее и нужное:) и радует, что есть неравнодушные люди в нашей стране:)
у вас есть методика обучения? есть ли детки постарше, которые занимались по вашей методике и отличаются ли они реально от других своим мировозрением, поведением? или же это все пока на уровне теории? безусловно хочется, чтобы твой ребенок получил самое лучшее и нужное:) и радует, что есть неравнодушные люди в нашей стране:)
Уважаемый, Гурий,
и у Вас прошу прощения. Пока ходил на обед пришла замечательная мысль как продемонстрировать на примере мое видение двух поколений. Я шел по улице и на всречу мне попалась иномарка марки Ауди год этак 70 выпуска. В связи с этим я подумал, что эта иномарка, а точнее ее разительное отличие от Ауди последней модели демонстрирует различие людских поколений. Потому так считаю, что знаю - люди ничего нового не выдумали, а просто подсмотрели у природы. В начале 70-х эта модель была наверно писком моды и атомобилем с мощным двигателем. Прошло два а то и три поколения смены модельного ряда Ауди. Сечас эта машина выглядит так, словно ее проектировали в восточной, а не западной Германии. Попросту страшно.
К чему я это пишу - родители некогда прогрессивные и сильные,умные и образованные меркнут перед своими детьми и тем более внуками. Покрайне мере так должно происходить. К сожалению прогресс в воспитании продвигается гараздо медленне, чем в машиностроении. Прогресс в воспитании в первую очередь зависит от родителей. Вот только большинстов современных родителей (без обид) хотят, чтобы "яблочко от яблони не балеко падало". Вот и получается, что люди с сознанием прошлого тысячелетия будут рассекать на футуристических авто и считать, что все вокруг не меняется.
Мы с вами сделаные машины кто-то Форд, кто- то Запорожец, но наши дети, особенно маленькие, еще никто, поэтому могут стать кем угодно. Если родители будут стремиться поднимать детей над собой, над своим уровнем знаний, свободы и т.д. они смогут воспитать современных взрослых.
Главная беда России - у нас есть люди, которые постоянно ищут "добро от добра", и рвутся улучшать хорошее, потому что им видите ли не додают в обычных учреждениях. Хочется чего-то этакого, супер-мупер, не общего, того, что не для всех, а по блату. А результат для страны - ноль (в лучшем случае не навредят). Как срали на улицах в 18 веке, так и сейчас - грязь, мат и пьянь с рванью. И никакая расчудесная школа не спасет.
Тем, кого обижает деление на «благородных» и «быдло». Так воспринимают жизнь те, кто думает, что мир однороден, как кисель. А мир никогда однородным не был, он многослоен, но кондитерских аналогий в нём нет, а есть действительно низшие и высшие слои. Жизнь в них абсолютно разная, и дело совсем не в богатстве или бедности. Если вы готовите своего ребёнка ко злу – он и будет жить во зле, а если к добру – то в добре. А если Вас жизнь занесла в низший слой, значит вы с ним согласились. А кто не согласился, тот все силы приложит, чтобы пробиться в высший, и обязательно пробьётся, будьте уверены. Всё дело в том, чего вы хотите, и как вы к этому хотению готовы. А вообще – хочешь изменить мир – измени себя.
Тем, кого обижает деление на «благородных» и «быдло». Так воспринимают жизнь те, кто думает, что мир однороден, как кисель. А мир никогда однородным не был, он многослоен, но кондитерских аналогий в нём нет, а есть действительно низшие и высшие слои. Жизнь в них абсолютно разная, и дело совсем не в богатстве или бедности. Если вы готовите своего ребёнка ко злу – он и будет жить во зле, а если к добру – то в добре. А если Вас жизнь занесла в низший слой, значит вы с ним согласились. А кто не согл...
Сбиваться на диспут уровня "Борис, ты неправ" не хочу, не могу, не буду! Работаю с живыми детишками уйму лет и прогрессирует, пока, только их мутантность, а уровень сложности работы с ними только возрастает. Думать о живой человеческой душе на технократическом уровне решительно отказываюсь. Глубоко уверен в существовании вечных человеческих ценностей, помимо религиозных. Исполнен глубочайшего уважения к своей работе и думать о ней резвясь и походя не умею.
Сбиваться на диспут уровня "Борис, ты неправ" не хочу, не могу, не буду! Работаю с живыми детишками уйму лет и прогрессирует, пока, только их мутантность, а уровень сложности работы с ними только возрастает. Думать о живой человеческой душе на технократическом уровне решительно отказываюсь. Глубоко уверен в существовании вечных человеческих ценностей, помимо религиозных. Исполнен глубочайшего уважения к своей работе и думать о ней резвясь и походя не умею.
Есть методика - прошедшая сертификацию, получившая хорошие отзывы довольно серьезных специалистов (директор областного педколледжа, профессор из УГПУ). Есть до-о-лгая дорога ("и все в лес, и все в гору"), потому что работалось с детишками радостно, а пробивалось среди бюрократов - мучительно. Самые старшие выпускники сами уж скоро детей народят. А мы вот снова с нуля начали, ну почти с нуля.
А за теплые слова - спасибо! И все же - есть ли среди читателей ека-мамы люди, имеющие сходные с нашими представления об образовании и воспитании? Мы ищем единомышленников! (Не оппонентов, не циников, не зевак).
Есть методика - прошедшая сертификацию, получившая хорошие отзывы довольно серьезных специалистов (директор областного педколледжа, профессор из УГПУ). Есть до-о-лгая дорога ("и все в лес, и все в гору"), потому что работалось с детишками радостно, а пробивалось среди бюрократов - мучительно. Самые старшие выпускники сами уж скоро детей народят. А мы вот снова с нуля начали, ну почти с нуля. А за теплые слова - спасибо! И все же - есть ли среди читателей ека-мамы люди, имеющие сходные с...
Гурий, простите, но все равно я как-то не пойму вашей идеи... Воспитывать ребенка - это дело родителей (в т.ч. и нравственно), давать ребенку знания - дело школы. Давайте не будем смешивать одно с другим.
Повесить все воспитание на какие-то образовательные учреждения, имхо, дело бесполезное.
Как школа будет учить - это да, интересно, только вот методики образовательной я не улавливаю вашей.
Кстати, большинство детей уже сейчас учатся с 3-х лет (посещая садики, где есть занятия, и школы развития).
Ань, так или иначе данный топ преследовал некую маркетинговую цель, завуалированную такую -типа, давайте порассуждаем о школе, но начинать то надо с садика, а он то у нас уже есть
чего о программе говорить? сначала о бренном, о самолетах "потом
может быть...если мы захочЕм" (с)
даром что ли баннер на главной висел пару дней ?
Ань, так или иначе данный топ преследовал некую маркетинговую цель, завуалированную такую -типа, давайте порассуждаем о школе, но начинать то надо с садика, а он то у нас уже есть чего о программе говорить? сначала о бренном, о самолетах "потом может быть...если мы захочЕм" (с) даром что ли баннер на главной висел пару дней ?