Моему ребенку 3 года. Пока маленький, походит в нашу школу развития. Но через 3-4 года придет время 1 класса. И я знаю точно, что не хочу отдавать его ни в одну из известных мне школ – ни в государственную, ни в коммерческую. Не потому, что нет хороших - они есть. А потому, что чувствую - не моё.
В одном из топиков кто-то упорно выяснял, чем руководствуются родители при выборе детсада. Очевидно, что у всех разные запросы, одной схемы тут быть не может. Поэтому уравниловки не должно быть нигде, в том числе (а для меня – в первую очередь) – в образовании. Родителю нужен выбор, но то, что предлагается сегодня, выбором не назовешь. Наличие бассейна, квалифицированных занятий, грамотных педагогов еще не определяет выбора. Но тот, для кого этого достаточно, тоже имеет на него право. Пускай!
Я ищу родителей-единомышленников, которым хочется большего. Даже, если Вы не знаете еще – чего именно. Ищу тех, с кем мы можем сделать негосударственную школу для своих детей. Это – возможно!
Моему ребенку 3 года. Пока маленький, походит в нашу школу развития. Но через 3-4 года придет время 1 класса. И я знаю точно, что не хочу отдавать его ни в одну из известных мне школ – ни в государственную, ни в коммерческую. Не потому, что нет хороших - они есть. А потому, что чувствую - не моё. В одном из топиков кто-то упорно выяснял, чем руководствуются родители при выборе детсада. Очевидно, что у всех разные запросы, одной схемы тут быть не может. Поэтому уравниловки не должно быть нигде, в ...
Чего ж ее создавать. Существуют частные школы в городе. Одна из них на ул. Машинной(от вас не так далеко к тому же) Подробностей не знаю. у бывшей соседки 3 года девочка ходила, после 177 гимназии(там не потянула, болеть начала) Били очень довольны, особенно тем что уроки даже дома не делали. Девочка в школу с одним кошельком ходила. Но им пришлось потом обратно перейти в 177 - деньги кончились.
Чего ж ее создавать. Существуют частные школы в городе. Одна из них на ул. Машинной(от вас не так далеко к тому же) Подробностей не знаю. у бывшей соседки 3 года девочка ходила, после 177 гимназии(там не потянула, болеть начала) Били очень довольны, особенно тем что уроки даже дома не делали. Девочка в школу с одним кошельком ходила. Но им пришлось потом обратно перейти в 177 - деньги кончились.
Ни одна из гос. школ не пойдет на преобразование. Она же часть системы! Деньги на создание новой школы, конечно, нужны, но не обязательно очень большие. Прецеденты есть. Но мне прежде всего хочется найти единомышленников - людей, не плывущих в общем течении (мол, бери готовый...). Свою позицию я заявила в топике.
а что такое не очень большие деньги?
как минимум, нужно здание, и не просто здание, а пригодное по всяким нормам для детского образовательного учреждения это львиная доля.
а еще коммуналка, зарплаты специалистов, мебель, учебники, методические пособия, питание, уборка, охрана...
столько, чтоб запустить школу с нуля, с нормальных среднестатистических родителей не собрать...
а что такое не очень большие деньги? как минимум, нужно здание, и не просто здание, а пригодное по всяким нормам для детского образовательного учреждения это львиная доля. а еще коммуналка, зарплаты специалистов, мебель, учебники, методические пособия, питание, уборка, охрана... столько, чтоб запустить школу с нуля, с нормальных среднестатистических родителей не собрать...
Ветла,
разделяю Ваши мысли и пришел к тем же выводам.
У меня ребенку 10 месяцев, но мы уже решили, что есть только одно место куда мы хотим нашу девочку поступить.
Я по образованию педогог-историк. Знаю, что преподавать историю, так как это делали в школе нельзя. У нас было воеенно-патриотическое воспитание, которое к современному европейскому уровню восприятия истории и реальности имеет очень далекое отношение.
Считаю государственную школу - место заключения детей на время работы родителей. Родители реально очень мало принимают участия в воспитании ребенка в будини, воздействовать на политику школы и педогогв не всегда возможно. Воздействие на программу утвержденную в министерстве невозможно.
Школа - зеркало нашего общества.
Ой, мама!
И почему ветлины единомышленники никогда не регистрируются?
Да вы понимаете, что чтобы создать школу, надо сначала создать программу, причем, как вы хотите, совершенно отличную от других? потом эту программу надо провести по всем инстанциям... потом лет 10 уйдет на формирование устойчиваго коллектива педагогов, на утрясание всех дрязг и непониманий, на создание "духа школы"... и зарплата учителям... Или вы думаете, им семью кормит не надо?
К тому же, если у вас ШКОЛА зверева - вот ее и развивайте - опыт работы школы большой, коллектив сложившийся - легче доукомплектовать его, чем создавать заново. Да и расходов меньше...
Может, идея и не глупая сама по себе, но за 3-4 года, оставшихся вашему чаду до школы вы никогда не успеете. Почему бы вам тогда просто не нанять ему частных учителей, таких, каких вы хоитите? И перевести на домашнее обучение, при формальном отношении к обычной школе, где он будет сдавать только экзамены?
Ой, мама! И почему ветлины единомышленники никогда не регистрируются? Да вы понимаете, что чтобы создать школу, надо сначала создать программу, причем, как вы хотите, совершенно отличную от других? потом эту программу надо провести по всем инстанциям... потом лет 10 уйдет на формирование устойчиваго коллектива педагогов, на утрясание всех дрязг и непониманий, на создание "духа школы"... и зарплата учителям... Или вы думаете, им семью кормит не надо?...