Один в один, тоже до 12 сидели. Потом правда вспоминали, что еще по математике чего-то не доделали... А еще прикол был, сидим пыхтим над заданием по англ. яз. сидели часов до 11, сделали - обе довольные. На следующий день дочка говорит: "Мам, ето...как тебе сказать-то, ну в общем, я перепутала, это задание не надо было делать. Надо было другое. Двойка". Занавес.
Один в один, тоже до 12 сидели. Потом правда вспоминали, что еще по математике чего-то не доделали... А еще прикол был, сидим пыхтим над заданием по англ. яз. сидели часов до 11, сделали - обе довольные. На следующий день дочка говорит: "Мам, ето...как тебе сказать-то, ну в общем, я перепутала, это задание не надо было делать. Надо было другое. Двойка". Занавес.
у нас разделение труда на мне то, что я понимаю-гуманитарный блок, на папике-математика (я в ней никак уже с первого класса, в пятом вобще отъехала от темы ) и английский... так что если папа сидит с английским-я смедло ложусь спать, и гори оно все огнем
у нас разделение труда на мне то, что я понимаю-гуманитарный блок, на папике-математика (я в ней никак уже с первого класса, в пятом вобще отъехала от темы ) и английский... так что если папа сидит с английским-я смедло ложусь спать, и гори оно все огнем
"Ничего" не задают нам регулярно, даже по профилирующим предметам:( И не далее, как вчера в 23 часа я должна была "помогать" писать сочинение по английскому про рекламу еды на телевидении. Ближе к 12 ночи была обругана за то, что "не помогаю". После чего Ванюха отправился спать.
"Ничего" не задают нам регулярно, даже по профилирующим предметам:( И не далее, как вчера в 23 часа я должна была "помогать" писать сочинение по английскому про рекламу еды на телевидении. Ближе к 12 ночи была обругана за то, что "не помогаю". После чего Ванюха отправился спать.
А у нас проблема в том, что каждый день забываем записать домашнее задание (забываем, записываем не то, запоминаем и потом забываем и т.д.). В итоге каждый день звонит одноклассникам и спрашивает задание, т.е. рассчитывает на кого-то другого, а не на себя. Причем до последнего времени было все наоборот: одноклассники звонили ей, она всегда все знала. Ей 11 лет. Что это? Переходный возраст?
А у нас проблема в том, что каждый день забываем записать домашнее задание (забываем, записываем не то, запоминаем и потом забываем и т.д.). В итоге каждый день звонит одноклассникам и спрашивает задание, т.е. рассчитывает на кого-то другого, а не на себя. Причем до последнего времени было все наоборот: одноклассники звонили ей, она всегда все знала. Ей 11 лет. Что это? Переходный возраст?
у нас хоть такой проблемы нет (ттт), а вот про самостоятельность, до 6 класса (включительно) и помогали делать уроки, и постояно проверяли, и пароль на компе был - все равно нет-нет, а тройка выскочет, в прошло году надоело, да и обидно было за ребенка, сами-то тож все сами делали, родители только за успеваемостью следили, а тут до 12 ночи сидишь и Даше вдалбливаешь ... вобщем, отпустили мы ее в свободное плавонье, с компа пароль сняли и знаете сначало троек и меньше нестало , но и неприбавилось а потом их стало меньше, а год закончили без троек и даже кол-во пятерок прибавилось
У нас такого в принципе быть не может. Все задания в классе записываются, так еще и классным руководителем проверяются. Так что "не задано" исключено. Вот "забыл сделать" иногда проскальзывает.
2 Наталаи. Велик соблазн заявить ребенку: твоя жизнь - вое личное дело. Но, мне кажется, он к этому еще морально не готов, а потому пробелы в знаниях мне же дороже и выйдет с репетиторами восстанавливать. Хотя я реально вижу, что степень его самостоятельности год от года растет, правда может не так быстро, как хотелось бы...
У нас такого в принципе быть не может. Все задания в классе записываются, так еще и классным руководителем проверяются. Так что "не задано" исключено. Вот "забыл сделать" иногда проскальзывает. 2 Наталаи. Велик соблазн заявить ребенку: твоя жизнь - вое личное дело. Но, мне кажется, он к этому еще морально не готов, а потому пробелы в знаниях мне же дороже и выйдет с репетиторами восстанавливать. Хотя я реально вижу, что степень его самостоятельности год от года растет, правда ...
мы и задание забываем, и расписание тоже... папика нашего уже колотит от звонков к одноклассникам , я хоть тут спокойна -ну забыл, спросил, у них все такие практически в классе
мы и задание забываем, и расписание тоже... папика нашего уже колотит от звонков к одноклассникам , я хоть тут спокойна -ну забыл, спросил, у них все такие практически в классе
не врет, записывать не забывает, но приходится постоянно напоминать, что Надо Сделать ДЗ!
Моя мама, имхо, поступила гораздо мудрее, она до 2-го класса делала со мной уроки, в 3-4-м проверяла каждый день, а потом сказала - ты уже большая девочка, умница, все можешь сама делать правильно и больше тетрадок не касалась, да я и повода ей не давала
Так что повышайте степень отвественности у детев родителям же легче.
эх, школьные годы чудесныя-я-я..
я с класса 7 ваще не записывала д/з, почему? потому что либо забывала его записать, либо знала, что позвоню какой-нить девочке -зубрилке и она мне все расскажет%) в старших классах я делала задание тока по гуманитарным предметам, а математику, физику, химию списывала, стыдно канешна, но я ничего не понимала, да и легче было списать%)
у меня вот еще вопрос! а учителя не замечают ,что родители помогли сделать домашку? ведь это наверное заметно, что делал не ребенок??? особенно ,если это письменное задание%)
эх, школьные годы чудесныя-я-я.. я с класса 7 ваще не записывала д/з, почему? потому что либо забывала его записать, либо знала, что позвоню какой-нить девочке -зубрилке и она мне все расскажет%) в старших классах я делала задание тока по гуманитарным предметам, а математику, физику, химию списывала, стыдно канешна, но я ничего не понимала, да и легче было списать%) у меня вот еще вопрос! а учителя не замечают ,что родители помогли сделать домашку? ведь это наверное заметно, что делал не ребенок?...
Ох, больная тема... Наш в 8 класс пошел и та же история - не задано, забыл, не могу сделать... А чаще всего - не хочу! Зачем, говорит, мне вся эта лабуда нужна, не хочу учиться, хочу жить сам по себе, как мне нравится... Уже руки опускаются, не знаю, что с ним делать. Младший в 1 класс пошел, пока полон энтузиазма, но уже замечаю пагубное влияние старшего, иногда пытается отлынить от ДЗ
Ох, больная тема... Наш в 8 класс пошел и та же история - не задано, забыл, не могу сделать... А чаще всего - не хочу! Зачем, говорит, мне вся эта лабуда нужна, не хочу учиться, хочу жить сам по себе, как мне нравится... Уже руки опускаются, не знаю, что с ним делать. Младший в 1 класс пошел, пока полон энтузиазма, но уже замечаю пагубное влияние старшего, иногда пытается отлынить от ДЗ
тема действительно больная! в этом году ситуация почему то обострилась, несмотря на то, что сижу дома и имею возможность контролировать учебу. дак у нас тоже постоянно ничего не записано, ничего не задано, результат - в дневнике, столько двоек, сколько получил уже в этой четверти - никогда не было даже за целый год (вообще обычно был почти отличником).
Дак ещё одна проблема - после каждой принесенной двойки заявляет, что она только в дневнике, а не в журнале! Собираюсь идти в школу, изучать журнал (
раньше работала почти круглосуточно, проверять учебу не было большой возможности, и все было тип-топ.. а счас прям караул! ((
может правда не проверять??? пусть сам учится??
тема действительно больная! в этом году ситуация почему то обострилась, несмотря на то, что сижу дома и имею возможность контролировать учебу. дак у нас тоже постоянно ничего не записано, ничего не задано, результат - в дневнике, столько двоек, сколько получил уже в этой четверти - никогда не было даже за целый год (вообще обычно был почти отличником). Дак ещё одна проблема - после каждой принесенной двойки заявляет, что она только в дневнике, а не в журнале! Собираюсь идти в школу, изучать журна...
может, пытается таким образом на себя внимания обратить? Может быть, наоборот, больше времени уделять надо? Или раньше было также, но он огрехи успевал исправлять, пока не проверили
дневник я и раньше проверяла ежедневно. Но обычно ситуация была такая - я прибегала с работы вечером, мельком смотрела дневник, спрашивала, все ли уроки сделал, кормила ужином и ложила спать. сейчас же бьюсь целыми днями: Алеша делай уроки! Алеша, что задано? Алеша, почему домашка не записана? А результат - противоположный (( Может просто совпадение, а может комп пора на замок, а может и правда излишний контроль вреден - расслабился, перестал надеяться на себя?
Вчера вечером вспомнил, что по рисованию надо 3 рисунка нарисовать, сидели вместе до 12-ти..
Компа уже лишила до каникул..
Он мне грит, у нас мол все в классе съехали, возраст мол такой!
дневник я и раньше проверяла ежедневно. Но обычно ситуация была такая - я прибегала с работы вечером, мельком смотрела дневник, спрашивала, все ли уроки сделал, кормила ужином и ложила спать. сейчас же бьюсь целыми днями: Алеша делай уроки! Алеша, что задано? Алеша, почему домашка не записана? А результат - противоположный (( Может просто совпадение, а может комп пора на замок, а может и правда излишний контроль вреден - расслабился, перестал надеяться на себя? Вчера вечером вспомнил, что по рисо...