Вот у нас школа рядом с домом, но мы там снимаем квартиру, во первых ребенок не может открыть нижний замок, а дверь одна железная, и на верхний один замок закрывать, смысла нет, во вторых дом новый, и я боюсь за дочку, ведь у людей складывается мнение будто мы живем в достатке, хотя у нас там кроме техники, богатств не имеется. У бабушки квартира почти тоже рядом со школой, но надо идти вдоль дороги пять минут, да и в доме наркоманы постоянно тусуются. Продленка у нас до трех часов, так то договорилась с учителем, за 1000 руб в месяц чтобы она после продленки отводила дочку домой к бабушке, т.к. бабушка приходит раньше нас и там есть городской телефон, да и дверей там побольше и соседи бывают иногда дома.
Но вот бывают ситуации, на той недели учитель заболела и пришлось, маме ездить с работы в обед полчаса туда пол обратно, чтобы забрать ее со школы.
Дети все разные, есть дети самостоятельные больно, у меня же ребенок впринципе самостоятельный, но дороги переходить не умеет, я ее учу смотреть по сторонам, а она идет всегда мечтает, по сторонам не смотрит, может погулять одна во дворе, и то я с нее глаз не спускаю, я всегда переживаю, если когда она одна гуляет, а она хочет гулять одна, ведь есть же дети которые одни гуляют целый день, из школы некоторые дети ходят одни. Я в свое детство одна ходила пятнадцать минут до школы, да еще и через три дороги, раньше время было поспокойней, хотя со мной были два случая в детстве нападения, может поэтому я и боюсь за свою дочку, и сильно опекаю ее, кто меня поддерживает, а кто то смеется, что мол я сильно над ней прыгаю, что в этом такого, что ребенок один ходит везде в 7 лет.
Низнаю..., а кто как думает по этому поводу?
Я для этого наняла няню, бабулечку на пенсии, она и на каникулах с ней сидит.
Отвожу сама, а забирает няня. У нас дорога большая , страшновато одну отпускать. И дома газ, я пока не решусь ее учить им пользоваться.
Попрбуйте найти такую среди соседей или соседей бабушки.
У меня дочери девять лет, но все равно я ее сама отвожу в школу и забираю, правда продленка у нас до шести. То что Вы с учительницей договорились это хорошо, тем более она ж не вечно будет болеть, можно еще поговорить с родителями детей из класса, может кто то рядом живет и согласится водить дочь.
Действительно, хороший совет - договориться с родителями других школьников. Можно на родительском собрании, можно после занятий, когда приходят за детьми, можно до занятий - выяснить, кто живет поблизости и договориться о графике сопровождения детей из школы. Так бывает довольно часто. Иногда одна и та же мама месяцами может водить нескольких ребятишек. В этом случае, скорее всего, надо договориться о разумной оплате, учитывая высочайшую степень надежности такого человека. Система коллективной безопасности - одна из самых надежных.
я отвожу сама, забираю то я, то мама. продленка до 18.00. Низачто одну б не отпустила!!! Вообще не знаю, когда решусь на такое!! прям кажется, что до конца школы водить-забирать буду.
Скажу точно, что если б не мама, то запросто договорилась бы с родителями или с бабушками из дома.
Но у нас пятиэтажка и все в подъезде друг друга знают, и бабушку легко найти , мне кажется.
Ваш ребенок должен помнить, что его безопасность прежде всего зависит от него самого, как он ответит незнакомцу на его заманчивое предложение или как он поступит в той или иной ситуации, когда от правильного ответа или решения зависит его жизнь. А научить его эта наша с вами задача.
Дополнительные рекомендации для родителей.
Создайте собственный информационный банк данных на своего ребенка. Случаи похищений детей далеко не редкость в наше время, да и ребенок может попросту заблудиться. Поэтому почаще фотографируйте своих детей особенно крупным планом и во весь рост. При возможности, постарайтесь заснять его на видеокассету, поскольку для розыска могут пригодиться любые характеристики ( речевые, двигательные и пр.). Криминалисты рекомендуют также иметь дома т.н. "спасательную детскую банку" ( стерильную посуду с законсервированным лоскутом старой детской рубашки - для консервации запаха, пряди детских волос в бумажном конверте и даже отпечатки пальцев). В трагических случаях подобная информация может оказать существеную помощь розыскным службам.
Не выпускайте детей на улице с дорогими вещами и ценностями (кассетные плейеры, золотые украшения, броская и дорогая одежда могут оказаться черезчур притягательным объектом криминального посягательства).
Распространенная в некоторых школьных учреждениях и дворовых компаниях "трясучка" (требование под угрозой насилия карманных денег старшими подростками у малолеток, младших школьников) на языке уголовного права называется вымогательством. Именно безнаказанность таких правонарушителей впоследствии приводит к достаточно печальным результатам. Поэтому, если вы обнаружили, что ваш ребенок боится выходить из дома или пропускает занятия в школе, постарайтесь в доверительной беседе выяснить у него, не связано ли такое поведение с угрозами в его адрес. Объясните ему, что негативных последствий можно избежать, если не держать тайн от родителей. При этом о каждом случае вымогательства обязательно сообщите милиции.
Научите детей правильно запирать дверь квартиры снаружи и изнутри, а также научите его правильно носить ключи и карманные деньги. Внушите им, что никто и никогда не может прийти в дом от вашего имени с просьбой приютить на ночлег, отдать какую-то вещь или сумку и пр. Ребенок никогда не должен открывать дверь незнакомым лицам.
В нашей системе воспитания доминирует положение о том, что взрослый всегда прав. Поэтому дабы уберечь ребенка от столкновения с маньяками, насильниками и прочими правонарушителями обучите детей:
- общение с незнакомыми людьми ограничить только дружескими приветствиями. На все предложения незнакомых отвечать: "Нет!" - и немедленно уходить от них.,
-не поддаваться на уговоры незнакомцев, даже если они знают или зовут ребенка по имени. Отнюдь не всех старших надо слушаться. Только родители, родственники или близкие друзья семьи имеют право на послушание. Если ребенок увидел преследующего его незнакомца, то при отсутствии близких, пусть, не стесняясь, подходит к прохожим, внушающим доверие, и просит защиты и помощи. Научить его этому - ваша задача.,
-ни в коем случае и никуда не ходить с незнакомыми, будь это "взрослые" дяди или дворовая компания.,
-не входить с незнакомым человеком в лифт.,
-не садиться в машину к незнакомым лицам.,
-никогда не принимать подарки от незнакомцев без разрешения родителей. Вообще, в английских и американских школах подобные ситуации пригрываются педагогами и детьми. В результате дети в состоянии безопасно уйти от контакта с незнакомцем. Учитывая, что курс валеологии в начальных школах у нас читается без должных пособий и методически слабо обеспечен, проиграйте эти ситуации с детьми дома сами.
Так, английские специалисты предлагают родителям игры-загадки с набором очков и формами поощрения детей, если они правильно решат поставленные задачи. Например, что ты сделаешь, если на улице незнакомый человек предолжит, что покажет красивого щенка, кошечку ? Что ты сделаешь, если незнакомец предложит тебе покататься в красивой машине ? Что ты сделаешь, если кто то предложит тебе пойти на работу к маме вместе с ним, а мама тебе об этом ничего не говорила и не звонила? Что ты сделаешь, если кто то назовет тебя по имени на улице и скажет, что папа попал в аварию и вам вместе надо поехать к нему ? Думается, что проведение такой игры и в наших семьях может сыграть положительную роль.,
-не играть на улице с наступлением темноты и не гулять далеко от дома.,
-избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.,
-не отправляться одному в дальние поездки.,
-что бы ни случилось, сразу же рассказать обо всем родителям или взрослым, которым доверяет ребенок.
Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь его запугать. Этим вы не только не научите ребенка правильно вести себя в критической ситуации, но наоборот можете способствовать негативному развитию конфликта. Ведь неточные фразы, пугающие ребенка, не научат его правильному поведению в случае возможной опасности. Да и чрезмерное запугивание ребенка контактами с правонарушителями может угнетающе воздействовать на его психику и негативно сказаться на его будущем развитии. В силу этого ваша задача - научить ребенка быть осторожным, но отнюдь не превратить его в паникера и труса. При общении с детьми специалисты рекомендуют:
Что не надо говорить...
1. Не разговаривай с незнакомыми людьми.
2. Кругом полно психов.
3. Тебя могут украсть.
4. Детям гулять в парках очень опасно.
5. В наши дни никому нельзя доверять.
Вместо этого скажите...
1. С незнакомыми людьми надо вести себя следующим образом...
2. Большинство людей заслуживают доверия, но...
3. С тобой ничего не случится, если...
4. Если кто-нибудь подойдет к тебе...
5. Ты можешь обратиться за помощью...
Обязательно проинструктируйте учителей начальных классов и воспитателей детских дошкольных учреждений, чтобы они не отпускали ребенка домой с малознакомыми людьми без вашей письменной просьбы.
Научите своих детей защищаться. Ради личной безопасности ребенок может нарушать все правила и запреты. Ни в коем случае он не должен задумываться о последствиях применения приемов самообороны. Объясните, что если ребенок нанесет нападающему телесные повреждения, его только похвалят за это. Укажите ребенку наиболее уязвимые точки (пах, гортань, глазные яблоки), доступные для парализации преступных намерений злоумышленника и по-возможности обучите его правильному нанесению ударов в такие точки. Объясните также, куда ребенку надо бежать в случае опасности, к кому и как обращаться за помощью.
Дочке не давно исполнилось 8 лет, мой брат подарил ей б/у телефон, ходит с ним в школу, первые дни конечно похвасталась девочкам из класса, у них тоже уже у всех есть телефоны, это цивилизация все таки, дети стали продвинутей у них множество вещей, которые нам в нашем детстве и не снилось, моя дочка не очень играет в куклы, а я в детстве очень любила играть, так как у нас иных развлечений и не было, два канала по телику.., у нее есть зато другие интересы компьютер, телевизор, я считаю не чего с этим не поделаешь, такой сейчас для них мир, но и злоупотреблять тоже не надо, долго играть и смотреть мультики ей не разрешаю, сотовой запретила часто доставать без надобности, сказала, что мне не жалко будет если его украдут, но если это произойдет, сотовый вообще больше не куплю и даже в качестве подарков от родственников, запрещу дарить.
А что касается одной из школы, она у меня очень хочет быть независимой, уже стала истерики закатывать, хочу одна, я ее стала отпускать одной хотя бы до школы чтобы шла, а вот со школы пока побаиваюсь.
Возможно, в Екатеринбурге есть организация, предоставляющая услуги сопровождения малышей в школу и обратно за умеренную плату? Если нет, ее надо создать!
Уроки заканчиваются. Как же детям гулять на улице все лето? Нужен ли ежедневный присмотр, или действовать по принципу: "Летом все бегают, и ничего не случается?" Или наоборот, проблема исчезает - ребенку не нужно теперь ходить в школу?!