Извините, а зачем вы идёте с 6-ти? Неусидчивость - отличительная черта многих шестилеток. А вот к 7 годам детки более внимательными становятся... Может надо было годок подождать?
Извините, а зачем вы идёте с 6-ти? Неусидчивость - отличительная черта многих шестилеток. А вот к 7 годам детки более внимательными становятся... Может надо было годок подождать?
Спасибо, девченки, за советы! Конечно,я думаю, что накручиваю себя больше:) Просто меня всегда страшит неизвестность, и она , видимо, мой настрой чуствует, и тоже в школу не особо рвется:) В садик мы ходили абсолютно нормально, надеюсь, как вы говорите, и к школе быстро привыкнет. Насчет печенек и конфеток-отличный совет, обязательно воспользуюсь! 2 белка-мы в заречный идем, в 29-ю.
Спасибо, девченки, за советы! Конечно,я думаю, что накручиваю себя больше:) Просто меня всегда страшит неизвестность, и она , видимо, мой настрой чуствует, и тоже в школу не особо рвется:) В садик мы ходили абсолютно нормально, надеюсь, как вы говорите, и к школе быстро привыкнет. Насчет печенек и конфеток-отличный совет, обязательно воспользуюсь! 2 белка-мы в заречный идем, в 29-ю.
Про армию: приемуществ никаких! Ваш ребенок закончит школу и будет иметь одно лето для поступления, затем он попадает под весенний призыв. И тот кто закончит в 18 или в 18,5 тоже может летом поступать, так как он попадает под осенний призыв, а до окончания школы, то есть весной, его никто не заберет.
Про армию: приемуществ никаких! Ваш ребенок закончит школу и будет иметь одно лето для поступления, затем он попадает под весенний призыв. И тот кто закончит в 18 или в 18,5 тоже может летом поступать, так как он попадает под осенний призыв, а до окончания школы, то есть весной, его никто не заберет.
На подготовительные при гимназии мы ходили весь прошлый год, мальчик очень развитый. Еще раз повторяю, что проблема наша только в неусидчивости. С другой стороны, если учесть, что сейчас программа 3 классов растянулась на 4 года, не ставят оценок и не задают уроков весь первый класс ( во всяком случае в нашей школе), может и проблем-то никаких не будет:) Насчет минисадика: я им не доверяю, по причине отстутствия какого-либо контроля со стороны СЭс и др. организаций.
На подготовительные при гимназии мы ходили весь прошлый год, мальчик очень развитый. Еще раз повторяю, что проблема наша только в неусидчивости. С другой стороны, если учесть, что сейчас программа 3 классов растянулась на 4 года, не ставят оценок и не задают уроков весь первый класс ( во всяком случае в нашей школе), может и проблем-то никаких не будет:) Насчет минисадика: я им не доверяю, по причине отстутствия какого-либо контроля со стороны СЭс и др. организаций.
Я может почему так рьяно против: у самой ребенок с шести пошел. Трудно это очень. А программа легче не стала, и готовились мы к школе всю свою сознательную жизнь и развивались с 10 месяцев. Детский центр развития специально для ребенка своего открыла, чтоб уж ничего не упустить. Но есть возрастные особенности, которые при всем желании никак не форсировать. И основная масса детей как шла с семи, так и идет.
Я может почему так рьяно против: у самой ребенок с шести пошел. Трудно это очень. А программа легче не стала, и готовились мы к школе всю свою сознательную жизнь и развивались с 10 месяцев. Детский центр развития специально для ребенка своего открыла, чтоб уж ничего не упустить. Но есть возрастные особенности, которые при всем желании никак не форсировать. И основная масса детей как шла с семи, так и идет.
1) он приносил игрушки и играл ими на уроках 2) быстро уставал (один раз на уроке заснул) 3) почерк (господи, как так можно издеваться над буквами) 4) был срыв по здоровью (где тонко, там и рвется) 5) писал медленнее, чем другие дети (да и до сих пор от этого процесса нев восторге) Это из глобального...
1) он приносил игрушки и играл ими на уроках 2) быстро уставал (один раз на уроке заснул) 3) почерк (господи, как так можно издеваться над буквами) 4) был срыв по здоровью (где тонко, там и рвется) 5) писал медленнее, чем другие дети (да и до сих пор от этого процесса нев восторге) Это из глобального...
№ 216. "Альтернатива". Класс маленький, условия отличные, как бы ему в обычной школе пришлось, в которую мы чуть не отдали (26 августа передумали, хотя по конкурсу прошли и дамы тестировавшие ахали:какой подготовленный ребенок) я и думать боюсь.
№ 216. "Альтернатива". Класс маленький, условия отличные, как бы ему в обычной школе пришлось, в которую мы чуть не отдали (26 августа передумали, хотя по конкурсу прошли и дамы тестировавшие ахали:какой подготовленный ребенок) я и думать боюсь.
Я побоялась отдавать его в 177 гимназию, трудно ему будет, тем более мы и в садик не ходили по причине постоянных ОРЗ. Как подумала, что будет болеть, пропускать занятия - просто очень тяжело будет догонять; да и программа там повышенной сложности. Решили идти в обычную школу по месту жительства, прямо рядом с домом; начальная школа там не плохая, а дальше-видно будет. Не хочется давать ребенку непосильную нагрузку.