Не знаю подойдет или нет. Вроде как больше просто из логики, а не из математики.
Два абсолютно внешне одинаковых цветка. Один живой, другой искусственный. Как определить, какой из них живой, если цветки нельзя понюхать, потрогать, а внешне они одинаковые.
Я тоже подумала - подождать, пока завянет. Про пчел - это круто. А еще подсчитать вероятность того, что они прилетят.
Вот вам задачка:
Посадить 9 деревьев в 10 рядов так, чтобы в каждом ряду было по три дерева.
Спасибо. Интересная.
Только уже немоножко поздно. У нас очень много всяких задачек для дошкольников, а вот для началки что-то мы ничем не запаслись.
Мы представляли вот такие:
1. Жили-были у жилита
три петли и два манжета
Если все их сосчитать
три да два, конечно 5.
Только в чем же тут секрет?
2. Вдоль овражка шла фуражка,
2 косынки, 3 корзинки.
а за ними шла упрямо
белоснежная панама.
сколько шло всего детей
сосчитайте поскорей.
3. Таня и Галя - подружки. Фамилии у них Петрова и Иванова.
Назовите фамилии девочек, если Галя и Петрова живут в разных подъездах.
4. Дан ряд чисел: 1, 2, 4, 8.
Определить закономерность и назвать следующее число.