Скажите, дорогие мамы-папы, стоит ли после садика или в выходные водить 4-летку на дополнительные занятия
-танцы
-изостудия
-школа развития
-бассейн.
С одной стороны, хочется дать ребенку все по максимуму.
С другой - перегружать тоже не годится, как бы не отбить охоту.
Скажите, дорогие мамы-папы, стоит ли после садика или в выходные водить 4-летку на дополнительные занятия -танцы -изостудия -школа развития -бассейн. С одной стороны, хочется дать ребенку все по максимуму. С другой - перегружать тоже не годится, как бы не отбить охоту.
Я свою Дашу (ей 4г. 9 мес.) записала в этом году на танцы - завтра пойдем уже в 4-ый раз в ДК Лаврова. Мы ходим два раза в неделю, один раз вечером после садика, второй - в воскресенье с утра. Занятия по часу. Ей вроде нравится. Мне хочется, чтобы с детства ребенок развивался физически крепким (я сама в школе физкультуру ужасно не любила, а хореографией занималась серьезно). А в танцах, как я считаю гармонично сочетается спорт, искусство и музыка . Пока, думаю достаточно, а через год хочу добавить какие-нибудь занятия для развития интеллекта:) В садике у нас есть дополнительные занятия с логопедом и ритмика. Мы везде свою записали
Я свою Дашу (ей 4г. 9 мес.) записала в этом году на танцы - завтра пойдем уже в 4-ый раз в ДК Лаврова. Мы ходим два раза в неделю, один раз вечером после садика, второй - в воскресенье с утра. Занятия по часу. Ей вроде нравится. Мне хочется, чтобы с детства ребенок развивался физически крепким (я сама в школе физкультуру ужасно не любила, а хореографией занималась серьезно). А в танцах, как я считаю гармонично сочетается спорт, искусство и музыка . Пока, думаю достаточно, а через год хочу добав...
Я сама в раздумьях по этому поводу. Вот записались в этом году, три занятия отходили, пока есть желание отказаться от математики и русского - в принципе тем же самым я могу с ним дома позаниматься. математикой-то уж точно так же занимаемся, русским вот, правда, не так, сразу перепрыгнули на чтение, а сейчас они сначала "произносят" звуки. Не знаю доходим до конца месяца, точно скажу. Но в бассейн хочу точно, по тому как не напрягает особо ребенка, а наоборот, ИМХО. Танцы тоже попробуем с октября - у нас прямо в садике с этого года доп. занятия после сна. И на изо попробую, если школу развития немного "урежем".
Почему я решила занимать ребенка дополнительно? Во-первых, я не специалист (и как оказалось, с русским, например, не с того начинала), во-вторых, в садике у нас чтение/счет будет только в подготовительной группе, а мы готовы уже сейчас. Вот, по этим соображениям. Но, повторяюсь, сейчас уже в некотором раздумье по этому поводу (особенно после рассказов о 2-й школе )
Я сама в раздумьях по этому поводу. Вот записались в этом году, три занятия отходили, пока есть желание отказаться от математики и русского - в принципе тем же самым я могу с ним дома позаниматься. математикой-то уж точно так же занимаемся, русским вот, правда, не так, сразу перепрыгнули на чтение, а сейчас они сначала "произносят" звуки. Не знаю доходим до конца месяца, точно скажу. Но в бассейн хочу точно, по тому как не напрягает особо ребенка, а наоборот, ИМХО. Танцы тоже попробуем...
Кто-нибудь знает мини-садик на Уралмаше, Эльмаше? Хочу дочь свою пристроить 5-летнюю, т.к. сил нет терпеть наш обычный садик, то воспитатели меняются, то еще какая ерунда.
На мой взгляд, да еще все взвесив, начитавшись всякой литературы и проч. конечно стоит. Что садик? - обязательное посещение, обуза, работа, тяжба ежедневная... А тут секция какая-то по интересам все-таки:-)
У меня есть один тел. (34-74-68), но ничего про него сказать не могу, сама не дозврнилась. А еще у вас там есть детский центр "Галактика" на Корепина, 2б (типа школы развития)
У меня есть один тел. (34-74-68), но ничего про него сказать не могу, сама не дозврнилась. А еще у вас там есть детский центр "Галактика" на Корепина, 2б (типа школы развития)
У нас в садике занятия идут по полной программе, наш юноша уже во всю распевает дома детсадовские песни типа "Ежик, ежик ко-о-о-о-о-о-о-лкий, где твои иго-о-о-о-о-о-о-лки?"
А еще демонстрирует, как "солдатики маршируют", "как листья кружатся" - это уже танцы.
Чег-то они там еще рисуют-обводят.
А на дня наш молодой человек сразил родителей наповал, внезапно захотев представиться: "май нейм из Мэтью".
У нас в садике занятия идут по полной программе, наш юноша уже во всю распевает дома детсадовские песни типа "Ежик, ежик ко-о-о-о-о-о-о-лкий, где твои иго-о-о-о-о-о-о-лки?" А еще демонстрирует, как "солдатики маршируют", "как листья кружатся" - это уже танцы. Чег-то они там еще рисуют-обводят. А на дня наш молодой человек сразил родителей наповал, внезапно захотев представиться: "май нейм из Мэтью".
В садике у нас тоже занятия идут. В частности точно знаю, что геометрические фигуры ребенок у меня из садика узнал, как-то я о них забыла в процессе обучения. Стихи тоже там учит, рассказывает. Считалочки вот недавно рассказал, игры. Как они танцуют мы на Новый год посмотрели. Рисование - это у нас отдельная песня. НО занятия проходят по 15 минут и со всеми детьми просто не успевают позаниматься, хоть и делят на подгруппы. Да и Илюха мне ничего рассказывать не хочет, я из него чуть ли не клещами вытягиваю. Даже, что кушал не говорит, сейчас любимая отговорка - "Забыл!"
Английского у нас точно нет.
Мы дома сами занимаемся, в основном по программе "Детство".
В школу развития, куда мы записались, занимаются по программе "Школа 2000". В садике - другая, сейчас на вскидку не вспомню.
Но по поводу школы развития я уже в раздумьях. Склоняюсь к мысле отказаться от русского и математики. Посмотрела книжки/тетрадки, я и сама с ним этим заниматься могу, да и ушли мы с ним гораздо дальше. А вот развитие речи мне точно понравилось. Творчество под вопросом - та же лепка, рисование, мелкая моторика. Английским я сама боюсь заниматься, т.к. произношение у меня не идеал
В садике у нас тоже занятия идут. В частности точно знаю, что геометрические фигуры ребенок у меня из садика узнал, как-то я о них забыла в процессе обучения. Стихи тоже там учит, рассказывает. Считалочки вот недавно рассказал, игры. Как они танцуют мы на Новый год посмотрели. Рисование - это у нас отдельная песня. НО занятия проходят по 15 минут и со всеми детьми просто не успевают позаниматься, хоть и делят на подгруппы. Да и Илюха мне ничего рассказывать не хочет, я из него чуть ли не клещами...
мы ходим на АБВГДейку, нам очень нравится. У нас туда почти вся группа из садика ходит. Детям веселее, дают на дом задание - хоть как то приучает к учебе. Там у нас английский, математика, чтение. Когда сама пыталась научить читать - почти отбила желание, перестаралась, а там даже домашнее делает с удовольствием. Все же в группе это более дисциплинирует, да и стимул - другие уже умеют (многие второй год ходят и подготовка выше). А вот на танцы мы тоже хотели, но не успеваем - занятия совпадают по времени, может в другое место пойдем.
мы ходим на АБВГДейку, нам очень нравится. У нас туда почти вся группа из садика ходит. Детям веселее, дают на дом задание - хоть как то приучает к учебе. Там у нас английский, математика, чтение. Когда сама пыталась научить читать - почти отбила желание, перестаралась, а там даже домашнее делает с удовольствием. Все же в группе это более дисциплинирует, да и стимул - другие уже умеют (многие второй год ходят и подготовка выше). А вот на танцы мы тоже хотели, но не успеваем - занятия совпадают п...
Галь, мы ходим в школу развития при экологическом лицее №3 - это на Щорса, 114. Занятия проходят как бы в два потока: 1- с 17.00; 2- с 18.15. Мы как раз из садика на второй поток приезжаем, в восемь дома. Занятия по полчаса. У нас получилось три дня:
пн - развитие речи, русский, математика
чт - творчество, русский, математика
пт - английский
В группе до 8 человек. Занимаются педагоги младших классов этого же лицея.
Там есть группы и в субботу.
Я Маше письмо написала про эту школу, но она ее почему-то не вывесила на сайт
Галь, мы ходим в школу развития при экологическом лицее №3 - это на Щорса, 114. Занятия проходят как бы в два потока: 1- с 17.00; 2- с 18.15. Мы как раз из садика на второй поток приезжаем, в восемь дома. Занятия по полчаса. У нас получилось три дня: пн - развитие речи, русский, математика...