В любом садике с детьми занимаются- другое дело по какой программе. Мы ходим после садика в школу, нам 3 года- не тяжело совершенно, хотя в первый месяц- когда только в садик пошли- да, было тяжело, а потом норально- сама просится
У подруги сын ходит в сад, где есть танцы , чтение, математика, английский, хореография плюс логопед, если хочешь- вообщем полный комплект и много еще чего. Зачем им еще куда-то ходить?
Ну танцы- это не школа развития с занятиями и уроками:) Я о том же, если в садике нормально с нагрузкой, то нечего ребенка еще нагружать умственными изысками, а танцы, да еще в выходные- это самое то:)
Мы в садик не ходили, а ходили в школу развития. Наблюдали, как туда приводили детей после садиков. Через 2 месяца в группе не осталось ни одного садишного ребенка. Видимо это довольно утомительно и для детей и для родителей. Но другое дело - за год до школы.
Мы в садик не ходили, а ходили в школу развития. Наблюдали, как туда приводили детей после садиков. Через 2 месяца в группе не осталось ни одного садишного ребенка. Видимо это довольно утомительно и для детей и для родителей. Но другое дело - за год до школы.
У нас в садике логико -математическое развитие, лингвистика, художественное творчество, физкультура, хореография, английский, логопед, все те же занятия предлагаются и в режиме амбулатории (как школа развития для детей с 1,5 лет), мы ходим в педстационар. И многие наши родители еще дополнительно детей водят на подготовительные занятия в школы...Бедные дети .
У нас в садике логико -математическое развитие, лингвистика, художественное творчество, физкультура, хореография, английский, логопед, все те же занятия предлагаются и в режиме амбулатории (как школа развития для детей с 1,5 лет), мы ходим в педстационар. И многие наши родители еще дополнительно детей водят на подготовительные занятия в школы...Бедные дети .
Я вот тоже думаю, что наша, современных родителей, проблема, в том, что сейчас слишком много развивалок разных появилось, мы только и думаем, куда бы своих детей "засунуть". Но что удивительно - когда росла я (а это было не так уж и давно ), меня отдали в муз школу в 5 лет, и по общим меркам, это казалось ОЧЕНЬ рано. Теперь же школы развития чуть не с года. Обидно только, что, глядя на подростков лет 14-15, я прихожу к выводу, что детей умных больше, чем в наше время, не становится
Я вот тоже думаю, что наша, современных родителей, проблема, в том, что сейчас слишком много развивалок разных появилось, мы только и думаем, куда бы своих детей "засунуть". Но что удивительно - когда росла я (а это было не так уж и давно ), меня отдали в муз школу в 5 лет, и по общим меркам, это казалось ОЧЕНЬ рано. Теперь же школы развития чуть не с года. Обидно только, что, глядя на подростков лет 14-15, я прихожу к выводу, что детей умных больше, чем в наше время, не становится
Будучи мелкими ходили в одну школу развития, после нас была группа постарше но несадиковские и параллельно у них была садиковская группа. Так к концу года от несадиковских осталось 2 человека (как не странно они не ходили по причине болезни куда чаще чем садиковские, что меня тогда удивило), а садиковские ходили все. Наверное от школы еще зависит. Если ребенку интересно, и все дается в игровой непринужденной форме- ему не будет в тягость.
Но секций, кружков и клубов по интересам, где что- то развивают много, в садике нельзя дать все. Мы ходили в несколько школ развития- и ребенок сам выбрал 2 ему понравившиеся. А если в садике программа по методе Васильевой, так почему б не походить в школу еще- это будет полезно при условии, что ребенок идет туда с радостью.