источник не назвал адрес и номер )))))))))) как мы ни просили ))) ваще тайна какая-то правда прозвучало что вот мол 95-я школа на эльмаше тоже типа чем то подобным занимается.....
а мне достаточно компетентный источник сказал что у нас по такой системе есть ДОУ - которые правда особо не афишируют что они вальдорфской системой занимаются... Вот и обращаюсь к коллективному разуму ека-мамы. Ибо тема то занятная
а мне достаточно компетентный источник сказал что у нас по такой системе есть ДОУ - которые правда особо не афишируют что они вальдорфской системой занимаются... Вот и обращаюсь к коллективному разуму ека-мамы. Ибо тема то занятная
Видела такую садик-школу в США. Садик - хорошо, на мой взгляд, а вто школа нужна более фундаментальная. Но там это было частное учебное заведение. Не думаю, что у нас кто-то подобное финансирует.
Видела такую садик-школу в США. Садик - хорошо, на мой взгляд, а вто школа нужна более фундаментальная. Но там это было частное учебное заведение. Не думаю, что у нас кто-то подобное финансирует.
У меня подруга в Мюнхене работает в таком садике и водит туда своих детей. Дети там сами мастерят себе игрушки, делают поделки. Садик находится то ли в парке, то ли в лесу ( точно не знаю), дети всё время гуляют, даже в дождь одевают дождевики. Садик этот организовала моя подруга вместе с другими мамашками. В администрации города их поддержали, помогли с помещением, организацией и т.д. Садик им очень нравится.
У меня подруга в Мюнхене работает в таком садике и водит туда своих детей. Дети там сами мастерят себе игрушки, делают поделки. Садик находится то ли в парке, то ли в лесу ( точно не знаю), дети всё время гуляют, даже в дождь одевают дождевики. Садик этот организовала моя подруга вместе с другими мамашками. В администрации города их поддержали, помогли с помещением, организацией и т.д. Садик им очень нравится.
Не впечетляет честно говоря... Оккультность еще вся эта, формирование астральных оболочек, чего только стоит: "спецификой ваальфдорской педагогки является очень позднее обучение чтению, письму и счету - считается что обучение и стимуляцию интеллекта можно начинать только тогда, когда эмоциональный мир реьбенка уже сформировался. А это, согласно Штайнеру, происходит к 14(!) годам. Интеллект ребенка стараються "не отягощать" - первоочередное внимание уделяетьься творческому развитию. " "Это прекрасная система обучения рукоделию и ремеслам...", "поступление в ВУЗ не рассматриваеться как главная цель обучения..." и т.д.
Мне тут попаплась статья с сайта "Особый ребенок" про эту методику, почитайте: http://212.23.81.13/PAPERS/ped4.htm Не впечетляет честно говоря... Оккультность еще вся эта, формирование астральных оболочек, чего только стоит: "спецификой ваальфдорской педагогки является очень позднее обучение чтению, письму и счету - считается что обучение и стимуляцию интеллекта можно начинать только тогда, когда эмоциональный мир реьбенка уже сформировался. А это, согласно Штайнеру, происходит к 14...
А еще они против компьютеров и детей к ним не подпускают. Мы спрашивали, кем становятся эти дети. По статистике, большинство выбирают творческие специальности. И еще детки плохо вливаются в коллективы старших школ.
А еще они против компьютеров и детей к ним не подпускают. Мы спрашивали, кем становятся эти дети. По статистике, большинство выбирают творческие специальности. И еще детки плохо вливаются в коллективы старших школ.