Мне еще ни разу не попадались люди с полным отсутствием слуха. Когда меня отдавали в музшколу на прослушивании одна преподавательница сказала что мне медведь на ухо наступил, а другая препод сказала что такого не бывает и взяла меня в школу. А на выпускные экзамены специально пригласили ту тетеньку чтоб посмотрела чего можно добиться правильным обучением.
Согласна что хороший голос это не только оперный голос. Как раз с оперными голосами то и не рождаются, их делают, учат человека петь, пользоваться своим инструментом, тем что дано природой.
Мне еще ни разу не попадались люди с полным отсутствием слуха. Когда меня отдавали в музшколу на прослушивании одна преподавательница сказала что мне медведь на ухо наступил, а другая препод сказала что такого не бывает и взяла меня в школу. А на выпускные экзамены специально пригласили ту тетеньку чтоб посмотрела чего можно добиться правильным обучением. Согласна что хороший голос это не только оперный голос. Как раз с оперными голосами то и не рождаются, их делают, учат человека петь, пользоват...
Моя мелкая в 2,5 воспроизводит все мелодии правильно. Как детские песенки так и эстрадные. Я иногда просто поражаюсь, так как сама бросила музыкальную карьеру из-за отсутсвия слуха. У меня было то, о чем здесь уже писали - слышала, что неправильно пою, но сделать ничего не могла. При этом я закончила муз. учлище с красным дипломом, видимо отсутсвие слуха мне не помешало.
А вообще, если задаться целью, слух всегда можно улучшить, если постоянно заниматься.
Если у вас слух хороший, пойте вместе с дочей песенки, которые она знает, если фальшивит, ненавязчиво поправляйте, потом привыкнет слушать себя и все будет хорошо
Я когда училась в музыкальной школе сама себя учила петь, подражая знаменитым певцам, причем сразу брала высокую планку -Мерайю Кери, Уитни Хьюстон, и вытягивала диапазон (добилась 4-х октав). Не хочу хвастаться, но кое-чего достигла, по крайней мере в компании постоянно просят спеть че-нить душевное %)
Если у вас слух хороший, пойте вместе с дочей песенки, которые она знает, если фальшивит, ненавязчиво поправляйте, потом привыкнет слушать себя и все будет хорошо Я когда училась в музыкальной школе сама себя учила петь, подражая знаменитым певцам, причем сразу брала высокую планку -Мерайю Кери, Уитни Хьюстон, и вытягивала диапазон (добилась 4-х октав). Не хочу хвастаться, но кое-чего достигла, по крайней мере в компании постоянно просят спеть че-нить душевное %)
Караоке вообще тяжело чисто петь, потому что себя не слышишь, тока музыку. Про мово ребенка говорят, что у него хороший вокальный слух, так в караоке он тже не всегда попадает. Даже по телеку показывали когда конкурс "Народный артист", видно было у ребят маленький динамичек в ухе, типа подзвучка, чтоб они свой голос слышать могли.
Так что все нормально, не переживайте.
Караоке вообще тяжело чисто петь, потому что себя не слышишь, тока музыку. Про мово ребенка говорят, что у него хороший вокальный слух, так в караоке он тже не всегда попадает. Даже по телеку показывали когда конкурс "Народный артист", видно было у ребят маленький динамичек в ухе, типа подзвучка, чтоб они свой голос слышать могли. Так что все нормально, не переживайте.
Колыбельные ребенку петь нужно, просто обязательно, а если слуха нет то не беда, необязательно же сложные мелодии выпевать, русские народные вообще на 3-х нотах поются.
Колыбельные ребенку петь нужно, просто обязательно, а если слуха нет то не беда, необязательно же сложные мелодии выпевать, русские народные вообще на 3-х нотах поются.
не знаю, что вам дает право безапелляционно утверждать о том, что слух можно воспитать у всех. Я придерживаюсь совершенно иного мнения, которое складывается из собственного опыта и опыта близких мне профессионально занимающихся данным вопросом людей. Слух и вокальные данные - от природы. И нельзя развить то, чего, возможно, у кого-то нет. Корректировать можно, если есть ЧТО корректировать. Но есть люди, у которых корректировать нечего.
Странно, что в пример приводится Чичерина. На мой взгляд, ее вообще нельзя ставить в ряд вокалистов. Как и большинство эстрадных исполнителей. Точно так же, как и Баскова ни в коем разе не определила бы как оперного исполнителя, вот он то как раз приличный эстрадный исполнитель.
Вообще спор о данном предмете напоминает мне дискуссию о бульварной и высоко-художественной литературе. Стандарты разные. Возможно, мы спорим о разных стандартах и у нас разные понимания понятий "слух", "голос", "вокал", "талант".
Все вышесказанное, собственно, не исключает того, что для наших малышей любое мамское исполнение (со слухом или без), с вокальными данными или без - является полезным и приятным.
что дает мне право? соответствующее образование и "опыт близких мне профессионально занимающихся данным вопросом людей", коих в моем кругу думаю гораздо больше, чем в вашем (если вы конечно в консерватории не учились).
PS Басков - приличный эстрадный исполнитель? эстрада, деушка, - это не неудавшиеся оперные певцы, этому учат совсем в другом месте
PPS а именно по теме "развитие муз. способностей" я гос. экзамен сдавала, ну в общем кое-что в этом понимаю, поэтому и взъелась тут немного, вы уж меня простите
скажите, что делать, если ребенок не говорит еще ничего, кроме отдельных слов, и вдруг стал "петь" - тоже, ест-но, отдельные слова, причем каждые несколько минут, что-нибудь типа "м-м-м-вагон. ваго-он" или "ля-ля-ля-путь-путь-путь!-путь!". я совсем не уверена, что слух у него есть (хотя песни, если их можно так назвать, обычно узнаваемы), но может, если у меня со слухом не идеально, так лучше не петь дома, а то мало ли что?..
я уже и так устала слушать 50 раз в день (а-а-а-а-ПУТЬ!!), а если дело дальше пойдет, так полный текст придется слушать по 50 раз, А ЧТО ЕСЛИ СЛУХА НЕТ ПРИ ЭТОМ??? он ведь даже засыпая норовит спеть! вдруг в качестве отмщения мне, а то и кому-то еще, придется слушать все эти песни без малейшего попадания в ноты? ну очень ребенок "пением" заинтересовался... "качели", там (крылатые), "стояла" (береза)...
очень мне нервно
скажите, что делать, если ребенок не говорит еще ничего, кроме отдельных слов, и вдруг стал "петь" - тоже, ест-но, отдельные слова, причем каждые несколько минут, что-нибудь типа "м-м-м-вагон. ваго-он" или "ля-ля-ля-путь-путь-путь!-путь!". я совсем не уверена, что слух у него есть (хотя песни, если их можно так назвать, обычно узнаваемы), но может, если у меня со слухом не идеально, так лучше не петь дома, а то мало ли что?.. я уже и так устала слушать 50 раз в день ...
Купите ребенку видеокассету с детским караоке, там сначала псенка со словами, а потом одна музыка, или на DVD или если ничего нет - аудиокассету с песнями детскми, и подпевайте все вместе. Глядишь и в самом деле запоете.
Купите ребенку видеокассету с детским караоке, там сначала псенка со словами, а потом одна музыка, или на DVD или если ничего нет - аудиокассету с песнями детскми, и подпевайте все вместе. Глядишь и в самом деле запоете.
не все так просто. некоторые песни ему не нравятся, поэтому он любой носитель вырубает, если что не так. приходится постоянно вести борьбу за технику, вместо прослушивания музыки. а петь требует лично((
не все так просто. некоторые песни ему не нравятся, поэтому он любой носитель вырубает, если что не так. приходится постоянно вести борьбу за технику, вместо прослушивания музыки. а петь требует лично((