В д/саду (обычном) с развитием вобще проблема, т.е. в школу развития все равно надо водить. Но в саду ребенок привыкает быть самостоятельным без мамы (разделся, оделся, пошел туда сюда, вещи собрал, ничего не потерял), ориентироваться в группе детей. Мы сидели с очень хорошей няней до 3 лет, то есть ребенок постоянно под присмотром, развлечения игры все-такое и до сих пор сама себя развлечь не может и с детьми ждет когда ей придложат во что-нибудь поиграть. Дети которые не ходили в садик (сколько я их знаю) имеют проблемы в школе в общении со сверстниками. А школы развития сейчас есть при всех нормальных школах так, что надо смотреть где вы учиться собрались(но это с 4-5 лет, а вам то сколько?).
Мы детский сад не посещали ни одного дня! С 3-х лет ходили в школу "Лего-технологии" (на Папанина), с 4-х - в школу при ДК Железнодорожников, сейчас еще и на бальные танцы! Общения с детьми в этих школах хватает (еще и во дворе гуляет со сверсниками). Мы довольны.
Мы детский сад не посещали ни одного дня! С 3-х лет ходили в школу "Лего-технологии" (на Папанина), с 4-х - в школу при ДК Железнодорожников, сейчас еще и на бальные танцы! Общения с детьми в этих школах хватает (еще и во дворе гуляет со сверсниками). Мы довольны.