А я согласна, что большинство пакостей от недостатка внимания, побольше с ребенком общайться надо. Доходчиво объяснять ему все, что хотите сказать (и не по разу), тогда и ребенок реагировать начнет на ваши просьбы. У меня в 2,5 года сын иногда говорил: "Мамочка, я тебя слышу, но не слушаю". Это происходило кода ему хотелось поиграть со мной, мне было некогда, он начинал пакостить, привлекая внимание к себе.
Да мы-ж любя!!! И важна интонация и выражение лица при этом. И все такое. А через несколько лет деть говрит с довольной физиономией: А помнишь? А я как..! А ты..!" И настроение у всех весь вечер супер!
Да мы-ж любя!!! И важна интонация и выражение лица при этом. И все такое. А через несколько лет деть говрит с довольной физиономией: А помнишь? А я как..! А ты..!" И настроение у всех весь вечер супер!
ох, пардон, шуточки у вас, бело-сенсорных типов ))) джеки и гамлеты умрут на месте от разрыва сердца.... если их мочой обольют... (это я с т.зрения соционики на ситуацию смотрю...)
что то мне мой ребенок с каждым днем все меньше и меньше дает поводов задумывать о том бить егопо попе или нет.
За последний месяц-полтора получил 2 целенаправленных похлопывания а) за то что лил в ванной воду на пол после неоднократных предупреждений этого не делать б) ребенок залез в сумку ко мне, достал подарочный набор косметики, которую мне в офисе подарили - и аккуратной лужицей вылил банку с тоником на пол... Получил шлепок по попе и вопрос - "А если я твои машины сломаю? Тебе приятно будет?" Задумался...
Но вот сколько не смотрю на него - понимаю, что все пакости как раз случаются от недостатка внимания. Если я уткнусь в комп, то ребенок от скуки может и нагадить... Тут себя надо винить, а не детя шлепать... Что и делаю - себя ругаю. Но просто за подаренную только что косметику было немного обидно... Поэтому и получился шлепок...
что то мне мой ребенок с каждым днем все меньше и меньше дает поводов задумывать о том бить егопо попе или нет. За последний месяц-полтора получил 2 целенаправленных похлопывания а) за то что лил в ванной воду на пол после неоднократных предупреждений этого не делать б) ребенок залез в сумку ко мне, достал подарочный набор косметики, которую мне в офисе подарили - и аккуратной лужицей вылил банку с тоником на пол... Получил шлепок по попе и вопрос - "А если я твои машины сломаю? Тебе приятно...
мдя...хыхы..у меня как то сам научился выливать..ну подумашь не выливал...мы и в колготы какали до последнего времени...ну и че..щаз вот стал в горшок...чет не приходило мне в голову намазать какашками например....
а сок мелкими мы регулярно выливали..еще и кашей бросались..бесило канешно..но выставляла с кухни и все..если сапсем довел..если не сапсем - давала тряпку - вместе вытирали...
мдя...хыхы..у меня как то сам научился выливать..ну подумашь не выливал...мы и в колготы какали до последнего времени...ну и че..щаз вот стал в горшок...чет не приходило мне в голову намазать какашками например.... а сок мелкими мы регулярно выливали..еще и кашей бросались..бесило канешно..но выставляла с кухни и все..если сапсем довел..если не сапсем - давала тряпку - вместе вытирали...
во-первых, где взять людей, чтоб сделать это прилюдно?
а во-вторых... я вообще-то сначала предупреждаю, что именно последует за его действиями.
впрочем, я тут никого не агитирую ни за какой метод воспитания. я рассказала какими средствами я сама пользуюсь и какие средства действуют на моего сына. если вам нравится бить - ну..... возможно для вашего ребенка болевой или силовой прием действеннее.
Согласна полностью, ужас. А почему Вы не считаетесь с детским достоинством, представляете, как Вы унизили ребенка в его собственных глазах, облив его мочой. Вот так всякие фобии и мании закладваются в детское подсознание. Нельзя унижать ребенка, он такой же полноправный член общества, если наказывать, то не унижая его человеческого достоинства. Вам было бы приятно, если бы Вас мочой облили. А то, что это метод воспитания, я не согласна. Можно было бы вместе пару дней сходить повыливать из горшка. Корона бы с Вашей головы не упала.
Поднимите руку, кто достиг абсолютного счастья и могущества. Ну, хотя бы в той степени, чтобы жизнь была постоянным удовольствием, неуязвимым ни для какого разрушения. Нет таких?
Почему же мы тогда думаем, что знаем, «что такое хорошо и что такое плохо»?! Как это можно — знать и не уметь? Зачем тогда такое знание?
Это — не знание, а фикция. Знание — это то, что даёт результат. То, что составляет понятийную часть умения. Вы умеете решать все свои проблемы и быть счастливым? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в добре и зле. Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет!
А мы — просто выживаем. За добро мы выдаём то, что нравится нам. Злом называем то, что нас самих не устраивает.
Мы рожаем детей, а потом всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, — лишь бы они не вносили дискомфорт в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что считаем, что ребёнок должен спать тогда, когда мы этого хотим (т.е.. хотим спать), есть то и столько, сколько нам нравится.
Мы пытаемся делать только то, что нам нравится, за двоих: и за себя, и за него. Но странно: позже, после 16, активности и успехов мы требуем именно от него.
Дай Бог, если вы относитесь к себе и к жизни с достаточным юмором — тогда вы спокойно относитесь к большинству чуждых вам детских желаний и потребностей.
Но, у большинства родителей их любовь и забота состоят, по большей части, из их собственных страхов, беспокойств, навязчивых планов и убеждений, мало общего имеющих с разумностью жизни.
А человечек попал в мир взрослых. Влип, очкарик! За двадцать лет взросления мы растеряли многое из человеческого: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, способность обучаться, жажду двигаться, способность удивляться и радоваться.
Ребёнок для нас — чужак. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его желания и решения. И вдруг, нас начинает интересовать его способность достигать цели и принимать решения!
Это, извините, парадокс. Такое ощущение, что мы не воспринимаем ребёнка живым существом, человеком; мы уверены, что без нас он, в принципе, не способен думать, учиться, желать и решать за себя. Почему мы так думаем?
2. Дети и взрослые. А может проще: люди?
Я сейчас сообщу Вам нечто совершенно новое. Не смейтесь, это действительно неизвестный нам факт: дети — это те же люди.
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, что вы можете позволить себе по отношению к знакомым людям.
Командовать? Нет. Хамить, оскорблять? Ну что вы! Запрещать что-либо? Нет, нет. Распоряжаться их вещами? Ерунда какая! Нервничать из-за того, что они поступают так, как считают нужным? Нет.
Указывать им прилюдно на их недостатки? Но, это же бестактность. Решать за них, с кем дружить? Упрекать в отсутствии совести? Упрекать в том, что они нас не любят? Это же лучшие способы поссориться и потерять их.
Справа должно быть то, что мы можем позволить себе по отношению к своим детям. Как раз всё вышеперечисленное туда и попадёт. Но к людям так нельзя относиться — Вы постоянно твердите это своим детям.
Нет, реально мы воспринимаем детей, как другой вид живых существ. Как инопланетян.
Мы же совсем или почти совсем не распространяем на них наши права. Хамство, которое мы даже не замечаем, — это ещё что!
Самые страшные проступки, ведущие к конфликтам и разрывам: сплетни, ложь, фальшь, подлог, клевета и наговоры, прямое подавление — мы вполне естественно можем применять всё это к своим детям.
Нет. Дети для нас — не люди. Это факт.
Кстати, этот список можно продолжить: что мы можем позволить людям по отношению к нам? А что — детям? Мы можем терпеть хамство начальника, а придя домой, хамить своему ребёнку (под руку попался!).
Это, прямо-таки, шедевр этического уродства: получается, что враг — не начальник, а собственный ребёнок! Мало того, что он — близкий человек, уважение которого жизненно важно завоевать, — он, к тому же, ни в чём не виноват!
1. Хорошо и плохо Поднимите руку, кто достиг абсолютного счастья и могущества. Ну, хотя бы в той степени, чтобы жизнь была постоянным удовольствием, неуязвимым ни для какого разрушения. Нет таких? Почему же мы тогда думаем, что знаем, «что такое хорошо и что такое плохо»?! Как это можно — знать и не уметь? Зачем тогда такое знание?...
Я иногда могу шлепнуть, но не сильно, для Кости самое большое наказание - закрыть одного в его комнате на несколько минут... Стоять под дверью и слышать рев сначала было очень тяжело, зато результат есть - просто золотой ребенок, спокойный, все понимает с первого раза и т.д. И все таки считаю такое наказание крайней мерой - когда не понимает уговоров совершенно.
Книгу Джона Грея читаю как раз сейчас, честно скажу - отношение неоднозначное, но нельзя воспитывать ребенка полностью по книгам, хотя мысли встречаются в них весьма полезные.
Я иногда могу шлепнуть, но не сильно, для Кости самое большое наказание - закрыть одного в его комнате на несколько минут... Стоять под дверью и слышать рев сначала было очень тяжело, зато результат есть - просто золотой ребенок, спокойный, все понимает с первого раза и т.д. И все таки считаю такое наказание крайней мерой - когда не понимает уговоров совершенно. Книгу Джона Грея читаю как раз сейчас, честно скажу - отношение неоднозначное, но нельзя воспитывать ребенка полностью по книгам, хотя м...
уже обсуждали и не раз.
Повторюсь: я категорически против подобного наказания.
Категорически против насилия.
Могу обидится, зудеть, возмутиться. Но не позволю пальцем! тронуть своего ребенка - никому, даже родному отцу.
Это не доведет до добра.
Katie! Пожалуйста почитайте книгу "Дети-с небес"! Мы совершаем массу ошибок! Я не пытаюсь воспитывать ребенка по книгам и слепо следовать тому, что пишут в книгах и тому, что говорят врачи и просто "Доброжелатели", но почитать, послушать и сделать свои собственные выводы считаю необходимо. Лично мне прочтение этой книги оказалось полезным.
Меня саму в детстве никогда не наказывали, не ставили в угол, не кричали и не били, поэтому я совершенно не понимаю что испытывают дети, когда их наказывают, но уверена, что это очень обидно.
Katie! Пожалуйста почитайте книгу "Дети-с небес"! Мы совершаем массу ошибок! Я не пытаюсь воспитывать ребенка по книгам и слепо следовать тому, что пишут в книгах и тому, что говорят врачи и просто "Доброжелатели", но почитать, послушать и сделать свои собственные выводы считаю необходимо. Лично мне прочтение этой книги оказалось полезным. Меня саму в детстве никогда не наказывали, не ставили в угол, не кричали и не били, поэтому я совершенно не понимаю что испытывают дети, ко...
еще раз повторюсь, книга хорошая, и другие тоже есть
действительно, хоть и много читаешь, все равно какая-то своя точка зрения у каждого образуется
меня тоже в детстве не били ремнем и не кричали не меня, и не унижали (хотя легкие шлепки вроде были, когда сестренку маленькую обижала )
родители проводили со мной спокойным таким тоном "душеспасительные" - так их называю - беседы
эффект у них был будь здоров, помню... круче любого лупцевания
еще раз повторюсь, книга хорошая, и другие тоже есть действительно, хоть и много читаешь, все равно какая-то своя точка зрения у каждого образуется меня тоже в детстве не били ремнем и не кричали не меня, и не унижали (хотя легкие шлепки вроде были, когда сестренку маленькую обижала ) родители проводили со мной спокойным таким тоном "душеспасительные" - так их называю - беседы эффект у них был будь здоров, помню... круче любого лупцевания