Я преподаватель английского языка, сейчас занимаюсь с группой детишек 5-6 лет. Мы занимаемся по Кэмбриджским учебникам - деткам очень нравится, и результаты отличные. Я не знаю, как в школе ведется английский с 1 класса, но у нас на курсах все очень интересно.
Я преподаватель английского языка, сейчас занимаюсь с группой детишек 5-6 лет. Мы занимаемся по Кэмбриджским учебникам - деткам очень нравится, и результаты отличные. Я не знаю, как в школе ведется английский с 1 класса, но у нас на курсах все очень интересно.
Неужели есть учебники, написанные носителями языка для преподавания его иностранным детям 5-6 лет? хммм... сомневаюсь, но если вы приведете мне пример такого учебника - с удовольствием с ним ознакомлюсь. Сам владею иностранным языком на хорошем уровне, но когда вижу что и как преподают ребенку в подготовительном классе - хватаюсь за голову.
5-6 лет - вполне подходящий возраст для обучения ин.язу. Психологи говорят, что в среднем ло 4 лет идет овладение родным языком, поэтому и есть разногласия, нужно ли давать иняз раньше этого возраста. Ну а старше - прекрасно, при условии что методика хорошая:) и детям интересно:)
5-6 лет - вполне подходящий возраст для обучения ин.язу. Психологи говорят, что в среднем ло 4 лет идет овладение родным языком, поэтому и есть разногласия, нужно ли давать иняз раньше этого возраста. Ну а старше - прекрасно, при условии что методика хорошая:) и детям интересно:)
Да малышам разговорный язык нужен. Зачем им учебники? Мы со старшим ходили в Дом творчества с 4 лет. Там была замечательная учительница по английскому, очень неформальная. И я считаю, что ее большая заслуга в том, что сейчас в школе мы обходимся без репетиторов по английскому. А лучше всего, если сами владеете хорошо иностранным языком, договориться с ребенком и в определенные часы разговаривать с ним только на этом языке. Именно до школы это и надо делать, чем раньше, тем лучше. Потом учить язык гораздо труднее. А у маленьких детей механизмы обучения речи (на любом языке) еще функционируют активно.
Да малышам разговорный язык нужен. Зачем им учебники? Мы со старшим ходили в Дом творчества с 4 лет. Там была замечательная учительница по английскому, очень неформальная. И я считаю, что ее большая заслуга в том, что сейчас в школе мы обходимся без репетиторов по английскому. А лучше всего, если сами владеете хорошо иностранным языком, договориться с ребенком и в определенные часы разговаривать с ним только на этом языке. Именно до школы это и надо делать, чем раньше, тем лучше. Потом учить язы...
Учебник называется Pingu loves English, к нему есть кассета, flashcards and Fun Book. Наше НОУ приобретало учебники в Талисмане на Ленина. Я сама достаточно критично отношусь ко всем учебникам английского, но этот мне понравился. Но я считаю, что деткам лучше всего изучать английский в группе, а не с репетитором, так как в группе все гораздо интереснее.
Учебник называется Pingu loves English, к нему есть кассета, flashcards and Fun Book. Наше НОУ приобретало учебники в Талисмане на Ленина. Я сама достаточно критично отношусь ко всем учебникам английского, но этот мне понравился. Но я считаю, что деткам лучше всего изучать английский в группе, а не с репетитором, так как в группе все гораздо интереснее.
Какие механизмы обучения вы о чем? В этом возрасте многие дети не совсем владеют родным языком. Как вы им будете обьяснять времена, склонения и т.д.? Вот от этого всего и встают волосы дыбом. Когда я слышу, что моего сына научили говорить I Roma, я убить хочу этого педагога. Какого ... из него чукчу-то растить. Я считаю, что ребенок к 5-му классу будет вполне готов для того чтобы ему преподавать язык правильно! Меня самого учили с 5-го класса и я считаю - это было отлично, если бы еще в школе небыло проблем с учителями и я бы не начанал программу заново в 5-м, 6-м и 7-ом классах. Ну как преподавать ребенку язык если он в 5-6 лет только познает части речи?
Вы, наверное не поняли немного. Вам не предлагают объяснять ребенку времена и склонения, а просто в Вашей с ребенком речи вводить простые речевые структуры, никаких частей речи ему не объясняя. По-моему, Вы уже настроены на то, чтобы Ваш ребенок начал изучать иностранный с 5 класса, и мы Вас уже переубедить не сможем.
Вы, наверное не поняли немного. Вам не предлагают объяснять ребенку времена и склонения, а просто в Вашей с ребенком речи вводить простые речевые структуры, никаких частей речи ему не объясняя. По-моему, Вы уже настроены на то, чтобы Ваш ребенок начал изучать иностранный с 5 класса, и мы Вас уже переубедить не сможем.
Ой, мама, зачем?!!!! Вы ему объясняете русские склонения и окончания? А, простите, армяне и цыгане тоже объяснсют детям русский с точки зрения произношения и грамматики? Надо просто говорить. Ведь язык - это не словарный запас, и не произношение, и не грамматика. Это общение:) Согласна с Ларисой:)
Ой, мама, зачем?!!!! Вы ему объясняете русские склонения и окончания? А, простите, армяне и цыгане тоже объяснсют детям русский с точки зрения произношения и грамматики? Надо просто говорить. Ведь язык - это не словарный запас, и не произношение, и не грамматика. Это общение:) Согласна с Ларисой:)
Я имею ввиду врожденные механизмы обучения ЯЗЫКУ ВООБЩЕ. Это бессознательные механизмы, они срабатывают только в ситуации разговора с ребенком. Никаких правил языка ребенку объяснять не надо ни в коем случае! У маленького ребенка еще только начинает развиваться мышление, и нагружать его правилами осознанными не надо, не сможет он их усвоить. А малыши усваивают правила на уровне ФОРМ реализации этих правил в речи. Запутала, в общем:) Короче говоря, хотите научить ребенка языку - разговаривайте с ним на этом языке много и ПРАВИЛЬНО.
Я имею ввиду врожденные механизмы обучения ЯЗЫКУ ВООБЩЕ. Это бессознательные механизмы, они срабатывают только в ситуации разговора с ребенком. Никаких правил языка ребенку объяснять не надо ни в коем случае! У маленького ребенка еще только начинает развиваться мышление, и нагружать его правилами осознанными не надо, не сможет он их усвоить. А малыши усваивают правила на уровне ФОРМ реализации этих правил в речи. Запутала, в общем:) Короче говоря, хотите научить ребенка языку - разговаривайте с ...
Лучший учитель для ребенка в 5-6 лет - это мама или папа. И я согласна, что освоить язык, от есть начать говорить на нем, ребенок сможет только тогда, когда кто-то будет с ним постоянно разговаривать. Все остальные занятия это, простите, игра в английский. Раз-два в неделю в группе с игрушками, с учебниками, с кассетами. Да и в дальнейшем. Есть речевая ситуация, ребенок говорит. Нет, в лучшем случае складывает в пассивный запас и потихоньку забывает.
Лучший учитель для ребенка в 5-6 лет - это мама или папа. И я согласна, что освоить язык, от есть начать говорить на нем, ребенок сможет только тогда, когда кто-то будет с ним постоянно разговаривать. Все остальные занятия это, простите, игра в английский. Раз-два в неделю в группе с игрушками, с учебниками, с кассетами. Да и в дальнейшем. Есть речевая ситуация, ребенок говорит. Нет, в лучшем случае складывает в пассивный запас и потихоньку забывает.
Тогда нужно ехать заграницу, там и есть речевая ситуация. По-моему, мало кто способен, чтобы разговаривать со своим ребенком на английском дома, не переходя на русский язык вообще, особенно, если ребенку уже 5-6 лет, и он умеет говорить по-русски. Вот если бы такое было б с рождения, тогда, возможно, был бы смысл.
Тогда нужно ехать заграницу, там и есть речевая ситуация. По-моему, мало кто способен, чтобы разговаривать со своим ребенком на английском дома, не переходя на русский язык вообще, особенно, если ребенку уже 5-6 лет, и он умеет говорить по-русски. Вот если бы такое было б с рождения, тогда, возможно, был бы смысл.
стойте, стойте:) Чтоб понять, есть ли смысл, надо выяснить - а для чего детю язык? Если для того, чтобы он понимал сказки и мультики, чтобы потом в школе не уходило время на обзаведение словарным запасом и для того, чтобы в будущем чел мог использоваить этот язык для более успешной работы - то вполне хватит уроков или разговоров дома. не важно - с рождения, или нет:) Тока домашние разговоры отличаются от курсовых занятий тем, что не требуют от ребенка затрат времени и дополнительных сил. И не воспринимаются как обучение. просто общение:)
стойте, стойте:) Чтоб понять, есть ли смысл, надо выяснить - а для чего детю язык? Если для того, чтобы он понимал сказки и мультики, чтобы потом в школе не уходило время на обзаведение словарным запасом и для того, чтобы в будущем чел мог использоваить этот язык для более успешной работы - то вполне хватит уроков или разговоров дома. не важно - с рождения, или нет:) Тока домашние разговоры отличаются от курсовых занятий тем, что не требуют от ребенка затрат времени и дополнительных сил. И не во...
Я с Вами согласна. Действительно, сначала нужно знать, для чего детю ин.яз., а потом уже и действовать. Но мне интересно, способен ли кто-то из родителей таким образом заниматься с ребенком?
Я с Вами согласна. Действительно, сначала нужно знать, для чего детю ин.яз., а потом уже и действовать. Но мне интересно, способен ли кто-то из родителей таким образом заниматься с ребенком?
я занималась:) До 4 месяцев - тока английский, потом, до 10 - смесь. потом перерыв, ща деть требует - делаем с ним зарядку по-аглицки и умываемся тоже на английском. Потом добавим одевание:)
я занималась:) До 4 месяцев - тока английский, потом, до 10 - смесь. потом перерыв, ща деть требует - делаем с ним зарядку по-аглицки и умываемся тоже на английском. Потом добавим одевание:)