да я просто удивляюсь организации или продвижению сего мероприятия! если его вообще кто-то организовывал ;( про ДВД - если не секрет- там прокат или просто торгуют?
Просто торгуют в основном. Но некоторые продавцы меняют свои же диски на свои потом, с доплатой естессна... 40 рэ/диск, что вполне приемлемо. Фильмецы к тому же довольно свежие можно найти (которые еще идут в кинотеатрах) Так что если будешь там покупать, поинтересуйся, есть ли у него обмен.
Ок! спасибо за совет! а то муж комп апгрейдил (видяху поменял, памяти докупил, что-то там еще делал - я в этом толком не разбираюсь), и сказал что теперь киношки смотреть можно. Но DVDшки такие дорогие много то не напокупаешься, а прокаты что-то мне пока не попадались. Теперь я ему сюрприз сделаю. Спасибо!
Ок! спасибо за совет! а то муж комп апгрейдил (видяху поменял, памяти докупил, что-то там еще делал - я в этом толком не разбираюсь), и сказал что теперь киношки смотреть можно. Но DVDшки такие дорогие много то не напокупаешься, а прокаты что-то мне пока не попадались. Теперь я ему сюрприз сделаю. Спасибо!
всегда работает с 6 утра до 12 в субботу - были, народу правда было перед сентябрем море, цены чуть дешевле конечно, выбор нормаьный был,просто удобно что все водном месте было, и учебники, атласы и школьные прибамбасы..там вообще почти постоянно так торгуют, не только перед школой...
всегда работает с 6 утра до 12 в субботу - были, народу правда было перед сентябрем море, цены чуть дешевле конечно, выбор нормаьный был,просто удобно что все водном месте было, и учебники, атласы и школьные прибамбасы..там вообще почти постоянно так торгуют, не только перед школой...
Вэлкам! )) Но ты б все-таки узнала сначала у мужа, будет ли комп двд воспроизводить, а то он может сапгрейдил под Мpeg да видеоСД... фиговенький сурприз тада получицца
спасибо!
только нам атласы еще рано (мы в садик ходим!)
я думала там одежку да обувь посмотреть, но похоже оно того не стоит. будем в ближайших магазинах искать