Конечно, помню.
4 занятия по 15 минут (изобразительное искусство, музыка, развитие речи и психология). Дети переходят из комнаты в комнату. Мне вот именно это и не нравилось, только ребенок сосредоточился, его тащат дальше.
щас глянула вашу инфу. вы на сортировке? там есть школа развития неплохая на технической (остановка) только занятия по сб и вс. и стоила в прошлом году ок 600 р. мы раз ходили, нам понравилось. Данька конечно устал, но с занятия его вытащить не могла.
щас глянула вашу инфу. вы на сортировке? там есть школа развития неплохая на технической (остановка) только занятия по сб и вс. и стоила в прошлом году ок 600 р. мы раз ходили, нам понравилось. Данька конечно устал, но с занятия его вытащить не могла.
я вот смотрю некоторые школы занимается детками с рождения.
А есть ли смысл 2х месячную ляльку-то туда тащить?
кто с маленькими ляльками занимался, подскажите?
я вот смотрю некоторые школы занимается детками с рождения. А есть ли смысл 2х месячную ляльку-то туда тащить? кто с маленькими ляльками занимался, подскажите?
нет В Дошколенок ( при Центре проблем детства) мы в 2 года ходили ( до 3-х почти), а с 3-х пошли в Муз. школу № и12, в этом году тоже собираемся продолжить, у них даже со второго года обучения будет флейта
нет В Дошколенок ( при Центре проблем детства) мы в 2 года ходили ( до 3-х почти), а с 3-х пошли в Муз. школу № и12, в этом году тоже собираемся продолжить, у них даже со второго года обучения будет флейта
Мы ходили туда целый год (учебный). Все впринципе устраивало и нас и подружку нашу, но разумеется и недовольных тоже хватало ( они везде есть). Очень многое естественно от преподавателей зависило - соответственно и занятия проводились - кто то с душой проводил, а ткто-то так прохладно и без энтузиазма - тт.к. как нам одна педагог объяснила, они не получают ндбавки за занятия с группами развития, а лишь з\п в садике. Но там очень большая текучка кадров, и при нас поменялся не один преподаватель, а сейчас там может быть другой состав вовсе. Но мы ходили туда в принципе с одной главной целью - привыкнуть к общеию с детьм - т.к. у нас с этим большие проблемс были - дикарка еще та В этом плане - помогло хорошо - она постепенно дичитьс перестала и стала даже вмассовых играх участвовать кконцу года, но в план имено развития я бы не сказала, чо там много дают, но подход мне там нравилс - все с пониманием, ребенка не принуждают, не торопят, ждут когда сам адаптируется - не давят,короче ( сравниваю с нашейтеперешней школой - там подход совершенно иной - как в обычной шкле сов.времен). Но в садик при Дошколенке мы не пошли - мне человек 20 сказало, что имено свдик заплченных денег не оправдывает.
Мы ходили туда целый год (учебный). Все впринципе устраивало и нас и подружку нашу, но разумеется и недовольных тоже хватало ( они везде есть). Очень многое естественно от преподавателей зависило - соответственно и занятия проводились - кто то с душой проводил, а ткто-то так прохладно и без энтузиазма - тт.к. как нам одна педагог объяснила, они не получают ндбавки за занятия с группами развития, а лишь з\п в садике. Но там очень большая текучка кадров, и при нас поменялся не один преподаватель, ...