Коська проявляет зверский интерес к буквам. Знает уже все. Заставляет меня писать слова на бумажке, и в тетрадях специальных. Все буквы я его учила произносить, как звуки. Т.е. не "Эр", а "Рр" и т.д. И открытые слоги у него получаются. Правда, медленно, сначала тянем первый звук, потом поем второй, потом соображаем, что получилось. А вот не понимает, как прочитать закрытый слог. Т.е. если мы читаем слово "ДОМ", получается дддддооооооо, а потом, подумав, "буква М". Как Герасим с Му-му. Как объяснить? В школы мы не ходим(я работаю, а мама отказывается его водить) Я хоть и с пед. образованием, но терпения на исходе.
У нас в городе есть дама, которая консультирует именно по этим кубикам. В "Лизе" прошлогодней есть большая статья по кубики Зайцева и телефоны энтузиастов в разных городах, которые обучают по этой системе. Только журнал этот у нас в саду. Может, кто помнит эту статью?
Я тоже учу мелкую по кубикам Зайцева. По-моему, эффект просто потрясный. За полтора месяца научились правильно находить и произносить все склады, писать кубиками и по таблице, и до чтения осталось чуть-чуть. Также постоянно используем складовые пособия (суперуниверсальное лото, альбомы и т.д.). Дите просто в восторге. Рекомендую.
Я тоже дите учу по кубикам Зайцева- сама их сделала- а то дороговато они стоят, если учесть, что их все равно надо собирать, клеить. наполнять... Дитю нравится. А что это за суперуниверсальное лото и альбомы?
Я про все эти пособия прочитала на сайте Лены Даниловой, а потом купила ее книжку. Там все пособия в приложении напечатаны. Классная книжка!!!! Суть всех пособий, в общем, одинакова: карточки с картинкой и подписью по складам и разные игры с этими карточками. Если нужно, могу рассказать подробнее.
Ой, да рано еще просто. 2,5 года... Прийдет время, осилит, чего торопиться-то? И вообще, наждо осторожно, а то и охоту всю к этому делу отбить можно. А меня вот вообще никто читать не учил. Я сама у мамы спрашивала: "А это какая буква? А это?" Потом мама смотрит, а я по газете шпарю только так, она аж не поверила . Сколько мне лет было, не помню. Помню, в садике в группе книжки прекрасно читала...
Ой, да рано еще просто. 2,5 года... Прийдет время, осилит, чего торопиться-то? И вообще, наждо осторожно, а то и охоту всю к этому делу отбить можно. А меня вот вообще никто читать не учил. Я сама у мамы спрашивала: "А это какая буква? А это?" Потом мама смотрит, а я по газете шпарю только так, она аж не поверила . Сколько мне лет было, не помню. Помню, в садике в группе книжки прекрасно читала...
На м на 3-х летие старшему подарили замечательную книжку Букваренок. И в течение месяца, читая по 1 й страничке в день мы выучили все буквы. Книжку Ромашка любил так сильно, что наизусть шпарил целые страницы текста, причем прозы. А потом наступил долгий период " топтания на месте", мы пытались пропевать слоги, но видно было просто рано, а в пять лет как то незаметно начал читать. Я это хорошо запомнила, потому что на день рождения писала ему плакаты "поздравляем с днем рождения" и "Ура! Роме 5 лет!" и читал он сам без моей помощи. Тогда же начался "читательский бум", он читал все вподряд, где только видел буквы ( к сожалению и то что на заборах). К 1-му классу в начале года читал норму, которую требуют на конец 1 го класса. Но самое интересное, он до того как выучить буквы "читал" многие слова, целиком запоминал слова как картинку. Таких слов было штук 30, некоторые очень длинные, например союзмультфильм, реклама, сахар, культура. У нас даже такое шоу было для гостей, я писала слова печатными буквами, а Рома "читал".
На м на 3-х летие старшему подарили замечательную книжку Букваренок. И в течение месяца, читая по 1 й страничке в день мы выучили все буквы. Книжку Ромашка любил так сильно, что наизусть шпарил целые страницы текста, причем прозы. А потом наступил долгий период " топтания на месте", мы пытались пропевать слоги, но видно было просто рано, а в пять лет как то незаметно начал читать. Я это хорошо запомнила, потому что на день рождения писала ему плакаты "поздравляем с днем рождения&q...
Мы учимся читать по кубикам Зайцева. Подружка дала попользоваться. а где их купить - незнаю. у нас в городе что-то не встречала. Там система такая - главное склад, то есть обучение по слогам. И слоги пропеваются. например ПА-РО-ВО-З. или ДО-М.. ну в общем удобно и легко, самой мне до такого было бы не додуматься:-)))
А насчет терпения, которое на исходе. Я свою пыталась по тем, заданным правилам обучать, - ей не нрвится. а она по ходу сама свои правила придумывает. даже несуществующие слова из кубиков составляет, и несуществующие слова поет и то вперед - главное же буквы запоминает и складывает их в разные лова. и без разницы - есть такое слово или нет. эти кубики ри желании можно самим сделать - наклеить слоги на коробочки или на кубики.
Галь, в центре развития, куда мы ходим, с детками-трехлетками тетечка чудесная занимается. Я выяснила, что у нее большой опыт обучения детей чтению, в том числе по кубикам Зайцева. Пока она их гласным буквам учит (мы иногда пересекаемся, так забавно слушать, как они играют ), присматривается, вполне вероятно, что будет по кубикам Зайцева обучать. Инфа есть в адресах и телефонах. И мой комментарий уже тоже
Галь, в центре развития, куда мы ходим, с детками-трехлетками тетечка чудесная занимается. Я выяснила, что у нее большой опыт обучения детей чтению, в том числе по кубикам Зайцева. Пока она их гласным буквам учит (мы иногда пересекаемся, так забавно слушать, как они играют ), присматривается, вполне вероятно, что будет по кубикам Зайцева обучать. Инфа есть в адресах и телефонах. И мой комментарий уже тоже
В музыкальной школе на Денисова-Уральского ещё весной была школа обучения чтения по кубикам Зайцева. Посмотри в наших справочниках. Школа называется "Читай и пой"
В музыкальной школе на Денисова-Уральского ещё весной была школа обучения чтения по кубикам Зайцева. Посмотри в наших справочниках. Школа называется "Читай и пой"