Меня настораживают т.н. школы раннего развития детей. Я могу целый день объяснять ребенку где красный кубик, а где синий - онне понимает, ему еще рано видимо. В школах развития что-то показывают, дети приходят домой и все делают, чему их там учили. Что им там такое хитрое показывают, что они сразу все понимают ? Наверное там суперспециалисты по работе с маленькими детьми. Тогда 140-180 руб за занятие - это дешево. Хорошо, там не суперспециалисты, там обычные педагоги, работающие по суперметодикам. Кем эти методики разработаны, где и для чего ?
Я подозреваю тут приемы НЛП. Например рекламу дети тоже очччень хорошо запонимают и с удовольствием смотрят, а ведь рекламщики не брезгуют НЛП-шными приемами.
Вобщем, я боюсь, что кроме понятий "большой-маленький", "один-много", "красный-синий-зеленый" и т.п. детям записывают в подсознание что-то еще путем применения кем-то где-то разработанных методик. Что это "еще" - неизвестно. Да и вобщем-то неизвестно, если ли это "что-то еще". Но я не хочу играть в такую лотерею с участием моего ребенка, который как чистая тетрадь - что хочешь, то и пиши туда. И что туда напишут мелким шрифтом неизвестные создатели неизвестных методик - мне небезразлично.
Жена, говорит, что я везде врагов ищу ) Может у меня паранойя ?
Меня настораживают т.н. школы раннего развития детей. Я могу целый день объяснять ребенку где красный кубик, а где синий - онне понимает, ему еще рано видимо. В школах развития что-то показывают, дети приходят домой и все делают, чему их там учили. Что им там такое хитрое показывают, что они сразу все понимают ? Наверное там суперспециалисты по работе с маленькими детьми. Тогда 140-180 руб за занятие - это дешево. Хорошо, там не суперспециалисты, там обычные педагоги, работающие по суперметодика...
просто в школах развития главное коллектив- все детки делают и Ваш за ними тянется и повторяет. А еще все здорово преподносится. Мы вот дома как ни учили, ниче не делал, а в школе кое что да стало получатся.... например мы танцевать научились.... правда немного своеобразно......., в ладушки до школы не играли, да и много всяких мелочей..... хотя может и возраст просто подошел... хотя все равно считаю , что он смотрит на деток вокруг и тянется за ними.
просто в школах развития главное коллектив- все детки делают и Ваш за ними тянется и повторяет. А еще все здорово преподносится. Мы вот дома как ни учили, ниче не делал, а в школе кое что да стало получатся.... например мы танцевать научились.... правда немного своеобразно......., в ладушки до школы не играли, да и много всяких мелочей..... хотя может и возраст просто подошел... хотя все равно считаю , что он смотрит на деток вокруг и тянется за ними.
НЛП тут точно ни при чем:) Моя мама врач, специализируется на НЛП и водит внучку (т.е., мою дочу) в школу развития. Она бы точно заметила, если бы было что не так!!!
НЛП тут точно ни при чем:) Моя мама врач, специализируется на НЛП и водит внучку (т.е., мою дочу) в школу развития. Она бы точно заметила, если бы было что не так!!!
Думаю, дело в том, что вы объясняете ребнку с целью научить, а ребенок учится по ходу игры. В школах дети просто играют в игры, соответствующие возрасту. Никакого секурета здесь нет. Вы подбираете игры интуитивно и не всегда правильно, а педагоги подбирают по-науке.
Специально там НЛП никто не использует - зачем? Другое дело, что НЛП - это не новость, а просто синтезированные методы воздействия, наиболее действенные. В жизни вы тоже порой используете эти методы, сами того не ведая.
Конечно, раздаточный материал в школах развития направлен на максимальное развитие соответствующего навыка, с этой точки зрения при его создании используются знания о методах воздействия на внимание и мышление, доступные детским психологам. Но уверяю вас никакой посторонней информации вашему ребенку на подкорку не записывают.
Думаю, дело в том, что вы объясняете ребнку с целью научить, а ребенок учится по ходу игры. В школах дети просто играют в игры, соответствующие возрасту. Никакого секурета здесь нет. Вы подбираете игры интуитивно и не всегда правильно, а педагоги подбирают по-науке. Специально там НЛП никто не использует - зачем? Другое дело, что НЛП - это не новость, а просто синтезированные методы воздействия, наиболее действенные. В жизни вы тоже порой используете эти методы, сами того не ведая....
Ну если дело только в общении с другими детьми, то от садика должен быть такой же эффект, если не бОльший, правильно ?
Может лучше тогда сразу в садик, чем экпериментировать с непонятными школами развития ?
Ну если дело только в общении с другими детьми, то от садика должен быть такой же эффект, если не бОльший, правильно ? Может лучше тогда сразу в садик, чем экпериментировать с непонятными школами развития ?
Дак в том и вопрос, что ежели эффект школы развития от того, что занимаются, то страшно за то, что там ребенку доверчивому "запишут", а ежели толк в том, чтобы с другими детками общаться, то лучше в садик, где не занимаются с ними
Дак в том и вопрос, что ежели эффект школы развития от того, что занимаются, то страшно за то, что там ребенку доверчивому "запишут", а ежели толк в том, чтобы с другими детками общаться, то лучше в садик, где не занимаются с ними
знаете, если ваш топ - не разводка, то я бы посоветовала вам к психологу для начала обратица:)
эффект школ чаще всего в запатентованных особенностях программы, в проф. наработках педагогов, в знаниях психологии детей опр. возраста и с этим учетом спланированного занятия
знаете, если ваш топ - не разводка, то я бы посоветовала вам к психологу для начала обратица:) эффект школ чаще всего в запатентованных особенностях программы, в проф. наработках педагогов, в знаниях психологии детей опр. возраста и с этим учетом спланированного занятия
))
Может вашим детям и в обычную школу в будущем ходить не стоит? А то ведь запишут еще что-нибудь в подкорку?)
А общаться с детьми и во дворе можно, под бдительным присмотром папы - тут даже садики не нужны:).
Кстати, это очень странно, что вы целый день объясняте своему малышу, где красный кубик и он так и не понял, где он этот кубик... Сколько лет вашему ребенку? Как именно вы это объясняете? Могу предположить, что ваш малыш уже отлично знает где этот несчастный красный кубик, просто вы ему с ним уже настолько надоели, что он выражает свой протест не показыванием...
)) Может вашим детям и в обычную школу в будущем ходить не стоит? А то ведь запишут еще что-нибудь в подкорку?) А общаться с детьми и во дворе можно, под бдительным присмотром папы - тут даже садики не нужны:). Кстати, это очень странно, что вы целый день объясняте своему малышу, где красный кубик и он так и не понял, где он этот кубик... Сколько лет вашему ребенку? Как именно вы это объясняете? Могу предположить, что ваш малыш уже отлично знает где этот несчастный красный кубик, просто вы ему с ни...
Вы сильно демонизируете возможности НЛП и уж тем более спосбности детских педагогов в его сознательном использовании.
Купите книжку про НЛП, просмотрите и сходите в школу, но в другу группу, чтобы вашего ребенка там не было.
Собственно одна из основных задач решаемых создателями НЛП Гриндером и Бендлером и состояла в разработке формализованных правил (мета-модели ) с помощью которых и можно было понять, обобщить и передать опыт специалиста другим.
Так что на то в школах развития и специалисты и методики, что бы Ваш ребенок развивался там лучше чем дома.
Вы сильно демонизируете возможности НЛП и уж тем более спосбности детских педагогов в его сознательном использовании. Купите книжку про НЛП, просмотрите и сходите в школу, но в другу группу, чтобы вашего ребенка там не было. Собственно одна из основных задач решаемых создателями НЛП Гриндером и Бендлером и состояла в разработке формализованных правил (мета-модели ) с помощью которых и можно было понять, обобщить и передать опыт специалиста другим....