Купила дочке две вот такие деревянные!! семейки, но не могу придумать, как их применить... Какие игры можно с ними придумать или вообще куда их пристроить??
<br/>Их так-то по трое, еще коза есть и поросенок, но надо искать, они уже отправлены в кругосветное путешествие по квартире
<br/>
<br/>
<br/>IMG_1791.JPG
Купила дочке две вот такие деревянные!! семейки, но не могу придумать, как их применить... Какие игры можно с ними придумать или вообще куда их пристроить?? Их так-то по трое, еще коза есть и поросенок, но надо искать, они уже отправлены в кругосветное путешествие по квартире:D IMG_1791.JPG
Мы со зверями учимся говорить. Это мама-коза, а это маленькая дочка - козочка. Коза говорит - МЕ-МЕ (громко), а козочка - ме-ме (тихо). Давай, я буду мамой-козой, а ты дочкой. Далее просишь дочу помекать тихонько, потом поменяться ролями.
Мы со зверями учимся говорить. Это мама-коза, а это маленькая дочка - козочка. Коза говорит - МЕ-МЕ (громко), а козочка - ме-ме (тихо). Давай, я буду мамой-козой, а ты дочкой. Далее просишь дочу помекать тихонько, потом поменяться ролями.
Вот вам пример с сегодняшнего занятия в школе развития, детки 3 лет.
Преподаватель кладет на стол козлиную семейку и спрашивает:
Кто это? Это папа козел (мама коза, сыночек козленок- поочереди).
Какой папа козел (и остальные)? Большой, поменьше, совсем маленький.
Какие рога у папы (и остальных)? Длинные, покороче, короткие.
И подобные вопросы.
Дальше можно всю семью поселить в домик, например, папа козел не может пролезть в окошко (почему?), а козленок может.
Можно задать вопрос кто так говорит?, пусть ребенок выберет (у папы более низкий голос, у козленка потоньше). Потом поменяйтесь, пусть ребенок задает вопрос.
Вот вам пример с сегодняшнего занятия в школе развития, детки 3 лет. Преподаватель кладет на стол козлиную семейку и спрашивает: Кто это? Это папа козел (мама коза, сыночек козленок- поочереди). Какой папа козел (и остальные)? Большой, поменьше, совсем маленький. Какие рога у папы (и остальных)? Длинные, покороче, короткие....
малые пошли гулять и потерялись, кто кого пойдет искать?
подменить папу козла на свина, кто лишний? (варианты)
нарисовать дорожку для оных (черта на бумаге) пусть по ней гуляют
сортировать козлиное семейство в одну емкость, свиное в другую
малые пошли гулять и потерялись, кто кого пойдет искать? подменить папу козла на свина, кто лишний? (варианты) нарисовать дорожку для оных (черта на бумаге) пусть по ней гуляют сортировать козлиное семейство в одну емкость, свиное в другую
Я считаю, что ребенок должен сам придумывать, а вы должны ему только помогать или подталкивать. Ну есть у нас подобные зверюшки- мы составляем всех по семьям, мама ищет дитенка и наоборот, очень нравится дочке, не надоедает уже долго,
или обводить их на бумаге, а потом раскрашивать и пририсовывать картинки
-кто где живет, в лесу или в домике, в конуре ит.д.
И вообще- главное - нАчать - ребенок сам подхватит и финал может получиться совсем не такой , какой вы себе представляете
Ну что ж сразу ОФФ! Там и у мамы рога, ребенок скажет потом...
А еще у автора в наборе свиньи: папа свин, мама свинья, ребенок поросенок.
Но после таких игр у ребенка не возникает обычно мнение, что его папа козел. Так бывает, когда мама папу козлом называет при дите.
Ну что ж сразу ОФФ! Там и у мамы рога, ребенок скажет потом... А еще у автора в наборе свиньи: папа свин, мама свинья, ребенок поросенок. Но после таких игр у ребенка не возникает обычно мнение, что его папа козел. Так бывает, когда мама папу козлом называет при дите.
Есть у меня мальчик знакомый, никак не хотел понять , что овца и баран родственники, считал что папа-баран, мама-баранка, сын- барашек, мама-овца и папа-овец!!
Есть у меня мальчик знакомый, никак не хотел понять , что овца и баран родственники, считал что папа-баран, мама-баранка, сын- барашек, мама-овца и папа-овец!!
Надеюсь вы не говорили про семью уток?
Здорово, что у ребенка неординарный подход, почти все такие. Но я говорила про хорошую недешевую школу развития, где занятия по развитию речи ведет очень опытный педагог. И думаю автору было бы интересно какие понятия можно закрепить, применяя в занятиях эти игрушки.
Надеюсь вы не говорили про семью уток? Здорово, что у ребенка неординарный подход, почти все такие. Но я говорила про хорошую недешевую школу развития, где занятия по развитию речи ведет очень опытный педагог. И думаю автору было бы интересно какие понятия можно закрепить, применяя в занятиях эти игрушки.