Интересно, а как выбрать оптимальную программу развития для ребенка? Здесь уже про две программы написали - обе интересные, и скорее всего существует еще много не менее интересных. Поделитесь , на что вы ориентировались при выборе?
Интересно, а как выбрать оптимальную программу развития для ребенка? Здесь уже про две программы написали - обе интересные, и скорее всего существует еще много не менее интересных. Поделитесь , на что вы ориентировались при выборе?
Мы тут тоже вчерась книжицу с клеющимися картинками купили, хватило, правда не надолго, быстро деть управился, но доволен . Я про тетради спросить хочу: к ним учебники не нужны разве? Там все понятно? А то я видела какие-то, полистала, ничего не понятно
Мы тут тоже вчерась книжицу с клеющимися картинками купили, хватило, правда не надолго, быстро деть управился, но доволен . Я про тетради спросить хочу: к ним учебники не нужны разве? Там все понятно? А то я видела какие-то, полистала, ничего не понятно
В Росмэновских -нет. Во всяком случае, в тех, которые я смотрела. Там задание на каждой странице. Например:"Помоги деткам найти воздушные шарики - проведи карандашом ниточку к каждому. Определи, какой шарик больше. какой меньше.Сколько шариков на картинке? Кому из детей шарика не досталось? НАклей недостающие и посчитай, сколько всего" примерно так. Или задание на обложке внутри, а в середине тетради - лото.
Возможно, со мной не согласятся, но хорошего результата можно добиться по ЛЮБОЙ программе. И плохого тоже. Все зависит от того, кто занимается с ребенком и сколько душевных сил он в это вкладывает
Согласна. Ну еще и у ребенка есть свои предпочтения. Когда у меня старший сын был маленьким, я покупала все подряд, что было по детскому развитию. Что-то ему очень нравилось, а что-то вообще не вызывало интереса и до поры-до времени откладывалось или отдавалось кому-нибудь сразу.
Согласна. Ну еще и у ребенка есть свои предпочтения. Когда у меня старший сын был маленьким, я покупала все подряд, что было по детскому развитию. Что-то ему очень нравилось, а что-то вообще не вызывало интереса и до поры-до времени откладывалось или отдавалось кому-нибудь сразу.