вот я не умею сама по английски. поэтому на занятия и ползаем. она все понимает только мне говорить не хочет. почему знаю что понимает: в садике разучивает стихи и шпарит их на утреннике только так. а мне никогда не одного не рассказывает. говорит что не помнит.
вот я не умею сама по английски. поэтому на занятия и ползаем. она все понимает только мне говорить не хочет. почему знаю что понимает: в садике разучивает стихи и шпарит их на утреннике только так. а мне никогда не одного не рассказывает. говорит что не помнит.
Я английский начала учить, когда ребенку был год, до этого немецкий в школе и в институте. Просто понимание пришло, что нельзя без языка и ребенку кроме меня вряд ли кто поможет. Ничего, потихоньку, сама выучила и ребенок говорит почти свободно. Было бы желание.
Я английский начала учить, когда ребенку был год, до этого немецкий в школе и в институте. Просто понимание пришло, что нельзя без языка и ребенку кроме меня вряд ли кто поможет. Ничего, потихоньку, сама выучила и ребенок говорит почти свободно. Было бы желание.
Бонка я советую с 4 лет. Индивидуально вполне нормально, если без фанатизма и не ставить себе задачу пройти ее за полгода. Я про книжку, на которой мишка с наушниками, так как есть другая, совершенно дурацкая.
Бонка я советую с 4 лет. Индивидуально вполне нормально, если без фанатизма и не ставить себе задачу пройти ее за полгода. Я про книжку, на которой мишка с наушниками, так как есть другая, совершенно дурацкая.
Ага, то есть мама и все другие родственники называют ребенку предметы по-английски. Книжки ему читают, песенки включают. Русский-то он примерно так и учил. Зачем тогда на занятия куда-то ползать?
Ага, то есть мама и все другие родственники называют ребенку предметы по-английски. Книжки ему читают, песенки включают. Русский-то он примерно так и учил. Зачем тогда на занятия куда-то ползать?
Я полностью поддерживаю мнение Марии Ф, что мелким групповые занятия неэффективны. Когда читать нормально научатся - самое то. А до этого... Видите, я сама ин.яз. окончила, мне проще со своей дома заниматься. К заучиванию названий животных-цветов-циферок-чегобытонибыло я отношусь скептически. Мне больше коммуникативные навыки развивать нравится. Приходит, к примеру, папа наш домой, а ребенок с порога:"Hello, Daddy. How are you?" Папа в обмороке сползает по стене. Брату младшему она говорит:" Hello, baby", причем сама фразу построила по аналогии, а слово baby прочитала на коробке с салфетками детскими. Это как-то более жизненно и не так быстро из головы вылетает, как отдельные слова.
Я полностью поддерживаю мнение Марии Ф, что мелким групповые занятия неэффективны. Когда читать нормально научатся - самое то. А до этого... Видите, я сама ин.яз. окончила, мне проще со своей дома заниматься. К заучиванию названий животных-цветов-циферок-чегобытонибыло я отношусь скептически. Мне больше коммуникативные навыки развивать нравится. Приходит, к примеру, папа наш домой, а ребенок с порога:"Hello, Daddy. How are you?" Папа в обмороке сползает по стене. Брату младшему она гов...
а я подумала что каждый должен заниматься своим делом. пусть ребенка учит профессионал. а у меня к языку таланта нет и не будет.Я из института вылетела из за англ.
а я подумала что каждый должен заниматься своим делом. пусть ребенка учит профессионал. а у меня к языку таланта нет и не будет.Я из института вылетела из за англ.
Одно другому не мешает. Просто родителям, у которых нет навыка разговорной речи или ступор стоит перед говорением проще по картинкам заниматься, ну и пусть хоть это делают. И здороватся научат и спасибо говорить. А произношение ставить, читать учиться и грамматику осваивать конечно надо со специалистом. Хотя и там ничего сложного нет.
Одно другому не мешает. Просто родителям, у которых нет навыка разговорной речи или ступор стоит перед говорением проще по картинкам заниматься, ну и пусть хоть это делают. И здороватся научат и спасибо говорить. А произношение ставить, читать учиться и грамматику осваивать конечно надо со специалистом. Хотя и там ничего сложного нет.
Сложного, конечно, ничего нет. Правда, потом педагогам может быть сложно переучивать:-) Я один раз так вляпалась с ученицей. Мама сказала, что у них продвинутый уровень, я и обрадовалась, так как не очень хотелось с нуля учить. А оказалось, что мама, которая вообще-то учила в школе французский, немножко поучила ребенка, а у ребенка к моему ужасу оказалась хорошая память... Короче, врагу не пожелаю такой работенки.
Сложного, конечно, ничего нет. Правда, потом педагогам может быть сложно переучивать:-) Я один раз так вляпалась с ученицей. Мама сказала, что у них продвинутый уровень, я и обрадовалась, так как не очень хотелось с нуля учить. А оказалось, что мама, которая вообще-то учила в школе французский, немножко поучила ребенка, а у ребенка к моему ужасу оказалась хорошая память... Короче, врагу не пожелаю такой работенки.
а причем тут чтение? вовсе необязательно уметь читать, чтобы нормально говорить на языке:)
у меня сына тожже фразы сам строит "Mammy? where are you?" - и сам прячется за ладошки:) это мы так в прятки играем. Еще частенько просит "Help me, please!" А математичка в детском саду сказала, что он отказывается называть цвета по-русски:)
А читать еще совсем не умеем - ни по русски, ни по аглицки:)
а причем тут чтение? вовсе необязательно уметь читать, чтобы нормально говорить на языке:) у меня сына тожже фразы сам строит "Mammy? where are you?" - и сам прячется за ладошки:) это мы так в прятки играем. Еще частенько просит "Help me, please!" А математичка в детском саду сказала, что он отказывается называть цвета по-русски:) А читать еще совсем не умеем - ни по русски, ни по аглицки:)
Хэх:)
Не хочу никого переубеждать:) И не буду. Расскажу просто нашу ситуацию:)
Занимаюсь с сыном с рождения. сначала все шло хорошо, а потом... Месяцев с 10 - началось... ну не хочет он! Ладно, думаю, может, переборщила... Отвязалась. Потом, когда говорит нормально начал - объяснил: не хочу английским! Зато в этом году, когда набрала группу - еще как захотел! У нас даже наказание такое получилось - за непослушание лишить занятий английским с друзьями:) Сейчас каникулы - опть со мной одной заниматься не хочет! Так что тут все от деток зависит - кто может один заниматься - флаг в руки. А кому компания нужна - тем в группе лучше:) Кстати, в этом возрасте групповые занятия ( по любым предметам) считаются наиболее эффективными!
вот подумайте сами - коглда я одна с Владом - ну сколько повторение одного речевого образца он выдержит? А когда их 5 человек - каждый повторит по рызику - и, глядишь, все запомнили. Потом: есть у меня в группах "молчуны" - это которые сами ничего на уроках не говорят, только очень внимательно за другими наблюдают и слушают ( девченки не дадут соврать!). А дома потом выдают.
Кстати, как вы будете играть, например, в кошки-мышки, или ставить спектакль один на один с ребенком? То-то:)
Хэх:) Не хочу никого переубеждать:) И не буду. Расскажу просто нашу ситуацию:) Занимаюсь с сыном с рождения. сначала все шло хорошо, а потом... Месяцев с 10 - началось... ну не хочет он! Ладно, думаю, может, переборщила... Отвязалась. Потом, когда говорит нормально начал - объяснил: не хочу английским! Зато в этом году, когда набрала группу - еще как захотел! У нас даже наказание такое получилось - за непослушание лишить занятий английским с друзьями:) Сейчас каникулы - опть со мной одной занимать...
И я про нее - начали по ней заниматься, причем не самостоятельно, а в школе развития. С первого занятия половина группы уже не успевала. Через 4 занятия преподавателю пришлось повторять уроки, чему она несказано удивлялась - как так, дети ничего не запоминают - не знаю уж с кем она до этого занималась... мы ушли... Другая методика оказалась более эффективной...
А эта тетрадь и кассета так и валяются где-то.
И я про нее - начали по ней заниматься, причем не самостоятельно, а в школе развития. С первого занятия половина группы уже не успевала. Через 4 занятия преподавателю пришлось повторять уроки, чему она несказано удивлялась - как так, дети ничего не запоминают - не знаю уж с кем она до этого занималась... мы ушли... Другая методика оказалась более эффективной... А эта тетрадь и кассета так и валяются где-то.
дадададада, я уже тож как-то обо всем ентом писала:)
и воть зацени, да, у меня ребенок уже третье занятие ОЧЕНЬ хорошо занимается. А то все делала вид, что ей все равно:)
А сейчас стала все повторять, прям душа радуется:)
дадададада, я уже тож как-то обо всем ентом писала:) и воть зацени, да, у меня ребенок уже третье занятие ОЧЕНЬ хорошо занимается. А то все делала вид, что ей все равно:) А сейчас стала все повторять, прям душа радуется:)