Мы рисуем фломастерами, красками, лепим из пластилина, занимаемся по книжкам школа 7 гномов, изучаем цвета на прищепках А вообще подглядела тут прикольный сайтик, там много интересностей по развитию ребенка danilova.ru/
Мы рисуем фломастерами, красками, лепим из пластилина, занимаемся по книжкам школа 7 гномов, изучаем цвета на прищепках А вообще подглядела тут прикольный сайтик, там много интересностей по развитию ребенка danilova.ru/
Мой мальчик (год и восемь месяцев) любит всяческие головоломки (подходящие по возрасту, конечно). Вот недавно, например, накупила ему несколько вот таких вот развивающих кубиков. Теперь может часами сидеть собирать-разбирать!
Мой мальчик (год и восемь месяцев) любит всяческие головоломки (подходящие по возрасту, конечно). Вот недавно, например, накупила ему несколько вот таких вот развивающих кубиков. Теперь может часами сидеть собирать-разбирать!
Очень нравятся классики музыкальные, дочка может целыми днями скакать. Говорящий алфавит, нам три года 4 мес и мы уже практически его весь знаем. Рисуем, особенно нравится пальчиковыми красками малевать, лепим из пластилина, деревянные пазлы тож в ходу
Очень нравятся классики музыкальные, дочка может целыми днями скакать. Говорящий алфавит, нам три года 4 мес и мы уже практически его весь знаем. Рисуем, особенно нравится пальчиковыми красками малевать, лепим из пластилина, деревянные пазлы тож в ходу
нам 1,2. Учимся играть в Лото. С животными. Я рассыпаю лото,на квадратиках зверюшки. И даю картонку, где зверюшки нарисованы. И он ищет среди рассыпаных одинаковые и ставит на картонку. Магнитную азбуку на холодильнике любит. Каждый день учим что-ниб новое(там рядом с буквами зверюшки). И кубики мягкие. Там с каждой стороны,если их в ряд выставлять ,сказка. Выставляю ему по-одному кубику в ряд и рассказываю сказку. А потом он пальцем тычет и показывает где кто(колобок,курочка Ряба,Незнайка,и т.д.) И из этих же кубиков строим башни и рушим их.
нам 1,2. Учимся играть в Лото. С животными. Я рассыпаю лото,на квадратиках зверюшки. И даю картонку, где зверюшки нарисованы. И он ищет среди рассыпаных одинаковые и ставит на картонку. Магнитную азбуку на холодильнике любит. Каждый день учим что-ниб новое(там рядом с буквами зверюшки). И кубики мягкие. Там с каждой стороны,если их в ряд выставлять ,сказка. Выставляю ему по-одному кубику в ряд и рассказываю сказку. А потом он пальцем тычет и показывает где кто(колобок,курочка Ряба,Незнайка,и т.д...
Mama Romki пишет:
Лото. С животными. Я рассыпаю лото,на квадратиках зверюшки. И даю картонку, где зверюшки нарисованы.
у вас видимо такое же как у нас Лото :yahoo :yahoo :yahoo в восторге дочь. только мы не на картинка ,а просим найти жирафа или там кошку ,она ищет дает в руки вот попробую как и вы с картонкой
у вас видимо такое же как у нас Лото :yahoo :yahoo :yahoo в восторге дочь. только мы не на картинка ,а просим найти жирафа или там кошку ,она ищет дает в руки вот попробую как и вы с картонкой
тоже по 7 гномам занимались, изучали картинки со зверями , потом картинки с их действиями, щас их пополам разрезала, чтобы как пазл 2 половинки складывал, пирамидки, деревянные развивалки с формами(одиваются на штырьки квадрат треуг круг и тд)
тоже по 7 гномам занимались, изучали картинки со зверями , потом картинки с их действиями, щас их пополам разрезала, чтобы как пазл 2 половинки складывал, пирамидки, деревянные развивалки с формами(одиваются на штырьки квадрат треуг круг и тд)
А нам лото не интересно пока, мы норовим его "съесть" . Да и книжки только "на растерзание" дать можно.
Так что пока даю только кубики, пирамидки, шнуроки всякие!
А нам лото не интересно пока, мы норовим его "съесть" . Да и книжки только "на растерзание" дать можно. Так что пока даю только кубики, пирамидки, шнуроки всякие!