Хочу купить дочке обувь мембранную и думаю, а с чем ее носить, термоносок у нас нет, на простые смесовые колготки боюсь, что будет холодно, видела, что бывают какие-то термоноски из шерсти мериноса, вот возник вопрос, а что если самой связать носки из шерсти мериноса и носить с ними. Т.е. вопрос в том, можно ли носить мембранную обувь с вязанными шерстяными носками или так не делается?
Только не смейтесь, просто в мембране я профан, а доча в садик пойдет, кто там сильно за ней смотреть будет, вот и возникают всякие дурацкие вопросы (ребенку 2 года)
Хочу купить дочке обувь мембранную и думаю, а с чем ее носить, термоносок у нас нет, на простые смесовые колготки боюсь, что будет холодно, видела, что бывают какие-то термоноски из шерсти мериноса, вот возник вопрос, а что если самой связать носки из шерсти мериноса и носить с ними. Т.е. вопрос в том, можно ли носить мембранную обувь с вязанными шерстяными носками или так не делается? Только не смейтесь, просто в мембране я профан, а доча в садик пойдет, кто там сильно за ней смотреть будет, вот...
Еслис ами свяжете - это будут обычные носки из шерсти, у термо особое плетение. Купите термо носки и не парьтес, цена вопроса 300-350 рэ Я покупала в галерее Красный леопард, у них есть отдел термобелья, есть еще в Меге в Мавекар.
Еслис ами свяжете - это будут обычные носки из шерсти, у термо особое плетение. Купите термо носки и не парьтес, цена вопроса 300-350 рэ Я покупала в галерее Красный леопард, у них есть отдел термобелья, есть еще в Меге в Мавекар.
Тася пишет:
у нас сандилики 21 размера, какой размер брать мембрану?
померьте.... есть у нас сандалики 21-го размера - они нам как раз. А вот мембрану котофеевскую намеряли 25-го размера, а зебровскую 23-24(там сдвоенный размер). Cтельки у обоих сапожек в длину абсолютно одинаковые tired
А нога у нас 14,5 см... сандали 21-го размера как на нас налазят - одному богу известно tired