Проблема такая. Поскольку я мать-одиночка, у моего сына с рождения были все основания заключить, что я нахожусь при нем, и никак иначе. Сейчас нам 1,5, и вот мы на занятиях в «Крохе»: танцы – пытается выйти, лезет к синтезатору или лежит на полу; рисование – делает, как дома привык, а не как Тоня говорит (но рисование еще «ничего»), развитие речи – весь урок сидит в углу за партой; игротека – штурмует шкаф; театр – совершенно не интересуется. При том на всех занятиях равно игнорирует и меня, и преподавателя, при любой возможности пытается выйти из класса и войти в другой… Дома ситуация такая: ребенка интересует любая хозяйственная деятельность, книги, техника. В игрушки играет не более 15 минут в день, даже со мной. На месте не сидит вообще, даже во время приема пищи – только полтарелки сидит, потом бегает кругом. Взрослыми командует: «Встань», «Достань», «Убрать», «Сидеть». Действует либо по собственной инициативе, либо на основе договоренности. Обращалась к невропатологу – говорит, абсолютно нормальный ребенок, ничего не рекомендовала предпринимать. Если есть опытные мамы или психологи, подскажите, пожалуйста, что делать. Все-таки жаль 150р за занятие, если даже я не успеваю проследить за действиями преподавателя, только занимаюсь отловом чада? Бросить или продолжать ходить в воспитательных целях? По-моему, мой ребенок в «Крохе» стал уже объектом ненависти и родителей, и педагогов.
Из того что вы мать-одиночка он никаких умозаключений делать не в состоянии. Мал еще. Это ваши фантазии. Если бы вы были не одна, вы бы точно также за ним неотступно следовали. А занятия ему еще не интересны. не может он сконцентрироваться на чем-то даже двух минут. Тяжело или неинтересно. Тем более в таком количестве загружать такое чадо ни к чему. Это лишь мамочкино самолюбие и тщеславие тешит. Погодите малеко, продолжите через годик. Тем более чтоуспели стать объектом ненависти:-))) и деньги сэкономите. Ну это конечно толко я так думаю.
Из того что вы мать-одиночка он никаких умозаключений делать не в состоянии. Мал еще. Это ваши фантазии. Если бы вы были не одна, вы бы точно также за ним неотступно следовали. А занятия ему еще не интересны. не может он сконцентрироваться на чем-то даже двух минут. Тяжело или неинтересно. Тем более в таком количестве загружать такое чадо ни к чему. Это лишь мамочкино самолюбие и тщеславие тешит. Погодите малеко, продолжите через годик. Тем более чтоуспели стать объектом ненависти:-))) и деньги ...
со своей стороны, вижу, что мой ребенок просто не привык, что мама разговаривает не только с ним, а с ним - не только мама, и не с ним одним. Ведь в нормальных семьях хотя бы вечером дети участвуют в общении втроем, слышат, как мама с папой разговаривает... у нас же даже на телефон реакция однозначная - забирает трубку и кладет на рычаг(( мы потому в "Кроху" и пошли, чтобы еще с кем-то общаться, но не тут-то было... Лично я в ужасе от сложившейся ситуации, т.к. нам ведь еще в садик-школу идти, а пока что установка у чада на индивидуальное обучение. Что касается самолюбия, я лично не считаю, что мой ребенок - лучший, в отличие от многих мамаш. просто у меня есть основания не расслабляться в отношении его, и к себе как к матери требования огромные (я все же педагог по образованию) потому и спрашиваю, что делать, а не как проблемы не замечать. другие дети ведь могут на стуле пять минут посидеть, мой - нет((
мне кажется, что вы просто в кроху рано пошли, для вас. объясняю: моему мальчишу сейчас ровно два года, но и он порой может вести себя так же: просто ему еще не интересно, ему интересно как синтезатор работает, что будет если вот на ту кнопочку нажать, а как киска мяукает, а как вон та штуковоина включается, а что будет если вот на эту кнопочку нажать - по моему это нормально, мелкий же он еще
развитие речи ... когда Тоське было 1.5 года мне казалось, что он очень плохо разговаривает, больше молчит, слушает, я даже переживала по этому поводу, а потом как-то успокоилась - существует же мненеие, что мальчики начинают говорить позже:) так вот - сейчас нам 2 года -Антоша болтает как заведенный:) знает очень много слов, говорит полными предложениями, конечно не все четко, не так как говорят взрослые, но для своего возрасто очень даже живо. приведу пример, вчера забираем его от няни, тут же за девочкой (2.5 ) пришла мама, пока девочка молча одевалалсь, наш успел выложить всю информацию о том, чем они днем занимались, кто куда ходил, гуляли или нет и прочее, доложил окружающим, что за ним папа и мама пришли:) и прочее...
во время приема пищи мы тоже спокойно сидеть не можем, а вдруг без нас что-то супер интересное произойдет:)
а по поводу командования взрослыми... дети в возрасте 1.5 - 2 лет кроме повелительного наклонения ни какими другими не владеют, как вы себе представляете, ваша малява подойдет к вам и скажет: мама, не могла бы ты дать мне, пожалуйста, стул"
по-моему, рано вам еще в "кроху" - почитайте топики здесь на форуме: детки в таком возрасте еще друг с другом и с кем либо еще играть-то толком не умеют:)
Ирина, что делать? а по-моему, сейчас - принять как должное, что ваш малыш вот такой - живой, непросредственный, озорной:) он у вас в садик ходит, к няне или с вами дома постоянно????
может быть попробовать найти ему круг общения в своем дворе, найти каких-нибудь друзей-товарищей, с которыми тоже допустим мамы гуляют во дворе, иногда их с мамами к себе приглашать - пусть малыши учатся общаться, а вы чаю пока попьете:) опытом поделитесь... я это не на пустом месте говорю - у нас хоть и семья полная, но мальчишка тоже тот еще шустрик:) ... вообще, по моему мнению, полнота семьи в возрасте полутора лет не влияет на ребенка в плане общения - так или иначе он все равно ОЧЕНЬ много времени с мамой проводит - и соответственно считает ее своей полной собственностью. Мы в гости иногда зовем просто знакомых, у которых дети примерно нам ровесники - пусть учатся общаться...
у меня пацан на стуле спокойно даже ДВУХ минут не сидит:) маленькое торрнадо:)
сегодня утром нам нужно было сездить в поликлинику - такое это было шоу для окружающих:D сначала мы не хотели садиться в машину - "бика маакая" (маленькая машина, он на такой не поедет), потом, усадив его-таки, я не могла его в течение 5-7 минту (реально) уговорить выйти (он еще не накатался:)), потом выяснилось, что к тете-доктору он не пойдет, дядю-доктора ему подавай, потом, сходив все же к тете-доктору, утверждал, что она его обидила - "паец кола" (кровь мы сдавали - палец нам, соответсвенно, укололи) - все это с громкими комментариями во всех пристуственных местах и почти что со скандалом:)
а как мне его не удалось уговорить во второй раз сесть в машину:) и как мы ехали в садик на трамвайке:)
понимаете, мальчишке наплевать, что ему скажут окружающие и что они о нем и его маме подумают - он еще мелкий, что бы думать об этом... а маме, Чтобы не стать объектом насмешек и ненавитси окружающих, где бы то ни было, приходится всегда быть начеку и проявлять чудеса недюжинной фантазии:)
я по-началу тоже немного бесилась от того, что он меня не слышит и все делает так, как ему только удобно, маленький эгоист:) а потом подумала, а почему должно быть удобно и интересно только мне - ему что же и мнения своего иметь теперь нельзя, так как он маленький и я его родила:)
сейчас я с ним очень часто советуюсь, разговариваю с ним, что мне бы хотелось то-то и то-то, и если мы сделаем так, то будет вот это...
Ирина, что делать? а по-моему, сейчас - принять как должное, что ваш малыш вот такой - живой, непросредственный, озорной:) он у вас в садик ходит, к няне или с вами дома постоянно???? может быть попробовать найти ему круг общения в своем дворе, найти каких-нибудь друзей-товарищей, с которыми тоже допустим мамы гуляют во дворе, иногда их с мамами к себе приглашать - пусть малыши учатся общаться, а вы чаю пока попьете:) опытом поделитесь......
понятно, что он - такой, но и тревожно. другие-то сидят на стуле и две минуты, и семь... знаете, занятие слишком коротко, чтобы успеть уговорить дитё в нем поучаствовать))
Не, мой бы две не просидел и тоже пошел бы трогать синтезатор. Ну, может, заинтересовался происходящим, но участвовать бы в нем отказался. Мы такие себе автономные (в папу, что ли?) Ему год и девять почти. Так что занимаю его дома, тем более что денег и времени мало. Причем, занятия наши, как я вижу, идут впрок. Приказы родителям тоже иногда посылает. А с общением с наступлением зимы хуже стало (летом всегда было во дворе полно деток, а сейчас что-то никто почти не пересекается) - вот с этим я, правда, не знаю, что делать. (К тому же Луканя что-то стал негативизм проявлять - детей толкает, раньше такого не было). Но можно успокоиться тем, что им лет до трех компаний и не надо, и к тому же, скоро снова лето - наобщаемся еще.
Не, мой бы две не просидел и тоже пошел бы трогать синтезатор. Ну, может, заинтересовался происходящим, но участвовать бы в нем отказался. Мы такие себе автономные (в папу, что ли?) Ему год и девять почти. Так что занимаю его дома, тем более что денег и времени мало. Причем, занятия наши, как я вижу, идут впрок. Приказы родителям тоже иногда посылает. А с общением с наступлением зимы хуже стало (летом всегда было во дворе полно деток, а сейчас что-то никто почти не пересекается) - вот с этим я, ...
irine, помните вы спрашивали про "продинутуй мамашку", которая бы могла развивать ребенка вашего, скиньте мне свой телефон на пагер: 12-77-77 аб. Егорова или позвоните по дом. тел: 50-07-45, думаю, могу вам помочь - сведу с нужным человеком.
Вот незря мне наша невропатолог сказала не ходить с моим на занятия, ему так же ка и вашему не интереснопока, слишком быстро отвлекается на другое, интресы совсем иные, мы лично просто не доросли до групп ращвития, у нас правда темповая задержка идет немного/ввиду очень раннего рождения/ так что я тоже считаю - не стоит тратить деньг и заставлять малыша выисжывать и подставиваться под других - вы дорастете чуть позже.. мы тоже на месте не сидим, вечно в движении, жутко обожаем тоже отвертки и тп.п фигню.. ну такой малыш, а наличие папы пока еще на вас не сказывается, позже оно может и будет играть в жизни малыша роль конечно определенную, но у вас несколько лет в запасе еще.. И не надо переживать по поводу своеготакого малыша, все детки индивидуальны, кто-то раньше, кто-то позже схватывает, ну и что:)Да и цена в Крохе немаленькая что так почти зазря проводить там время, тем более в вашей ситуации, думаю не стоит выбрасывать деньги... а то чем малыш не любит заниматься наша невропатолог советовала мне ловить моменты редкие и по чуть-чуть заниматься самой с ним...
Вот незря мне наша невропатолог сказала не ходить с моим на занятия, ему так же ка и вашему не интереснопока, слишком быстро отвлекается на другое, интресы совсем иные, мы лично просто не доросли до групп ращвития, у нас правда темповая задержка идет немного/ввиду очень раннего рождения/ так что я тоже считаю - не стоит тратить деньг и заставлять малыша выисжывать и подставиваться под других - вы дорастете чуть позже.. мы тоже на месте не сидим, вечно в движении, жутко обожаем тоже отвертки и тп...
Не переживайте так, просто он у вас непоседа:) Нам на занятиях, когда мы пришли в год туда, сказали, что ребенок может отвлекаться и заниматься своими делами, но при этом - мотает на ус и потом неожиданно выдает то, чему его учили:) кто-то сидит с открытым ртом, а кто-то на бегу усваивает. Но если и спустя какое-то время не заметите прогресса, то спокойно отложите на попозже, все еще успеете:)
Я совершенно согласна, но тут, конечно, вряд ли мамино самолюбие, просто мамочкам всегда хочется, чтобы их малыш был самым смышленым, но видимо вашему еще рано на такие занятия ходить. Да и не торопитесь - всему свое время и вы научитесь заниматься, как большие
Я совершенно согласна, но тут, конечно, вряд ли мамино самолюбие, просто мамочкам всегда хочется, чтобы их малыш был самым смышленым, но видимо вашему еще рано на такие занятия ходить. Да и не торопитесь - всему свое время и вы научитесь заниматься, как большие
Мой ребенок совсем не такой... Любимые занятия - пазлы и конструкторы. Тут надо долго сидеть, пыхтеть, соображать.. Попробуйте заинтересовать его игрой, где нужна усидчивость и терпение.
Мой ребенок совсем не такой... Любимые занятия - пазлы и конструкторы. Тут надо долго сидеть, пыхтеть, соображать.. Попробуйте заинтересовать его игрой, где нужна усидчивость и терпение.
Наш детенок точно такой же -дома все ремя что-то открывает, залазит на все куда только сможет залезть, дом превращается в поле битвы. Ходили на ушу, так же бегает по залу, неуправляемый. У нас даже прозвище появилось -маленький познаватель мира
Наш детенок точно такой же -дома все ремя что-то открывает, залазит на все куда только сможет залезть, дом превращается в поле битвы. Ходили на ушу, так же бегает по залу, неуправляемый. У нас даже прозвище появилось -маленький познаватель мира
а ведь после нескольких занятий перестал даже смотреть на синтезатор. только на дверь, если что особенно чувствителен к звонку: как услышит - сразу на выход
а ведь после нескольких занятий перестал даже смотреть на синтезатор. только на дверь, если что особенно чувствителен к звонку: как услышит - сразу на выход