Андрей, конечно, в курсе, что паровоз "едет-едет", т.е. он много раз пел эту песню правильно, а теперь - на разные всякие "слова", типа: "бара-гара, паровоз" "сигдатыбда, паровоз" и так весь день, паровоз за паровозом...
сестра моя сегодня это услышала и говорит: "А в садике-то эту песню поют. вот он им там споет..."
у кого такое было, когда началось, скоро ли прошло, надо ли с этим что-нибудь делать?
а, еще беда песенная:
не желает ребенок воспринимать песни с "негативом" (негатив он чует) и вставляет в них отрицание (или убирает отрицание), типа:
"вагончик тронется, перрон НЕ останется! / платочки белые, глаза НЕ печальные!"
или
"ему сказала я "всего хорошего", а он прощения Попросил! Попросил!"
Андрей, конечно, в курсе, что паровоз "едет-едет", т.е. он много раз пел эту песню правильно, а теперь - на разные всякие "слова", типа: "бара-гара, паровоз" "сигдатыбда, паровоз" и так весь день, паровоз за паровозом... сестра моя сегодня это услышала и говорит: "А в садике-то эту песню поют. вот он им там споет..."...
мы тоже любим слова выдумывать. типа того "пойдем манянить", или "ты у меня забебе" и другие . ровным счетом ничего не значит, просто интересно поприкалываться. соседка тоже выдумывает слова. причем они с друг другом так могут разговаривать и договариваться, головой кивать:-) возраст.
мы тоже любим слова выдумывать. типа того "пойдем манянить", или "ты у меня забебе" и другие . ровным счетом ничего не значит, просто интересно поприкалываться. соседка тоже выдумывает слова. причем они с друг другом так могут разговаривать и договариваться, головой кивать:-) возраст.
to Кунгуру: когда у АП начинается период баек, соседский 5-летний мальчик внимательно его слушает в недоумении, потом подозрительно смотрит на меня, потом головой качает типа "что это с деточкой?" и меняет тему %)
этого я как раз и опасаюсь to Кунгуру: когда у АП начинается период баек, соседский 5-летний мальчик внимательно его слушает в недоумении, потом подозрительно смотрит на меня, потом головой качает типа "что это с деточкой?" и меняет тему %)
Новые песни %):
"вагончик тронется, перо останется"
"позарастали стежки-дорожки, где проходили белого ножки"
"прилетит к нам волшебник - голубой - в голубой вертолёте"
"я весь день сижу на крутом небосклоне"
"сигдатыбда" закончилась - даже жаль ее теперь %) Новые песни %): "вагончик тронется, перо останется" "позарастали стежки-дорожки, где проходили белого ножки" "прилетит к нам волшебник - голубой - в голубой вертолёте" "я весь день сижу на крутом небосклоне"
Можно я тут выскажусь? Про перо вспомнила:) Папа командует Пашке: "Руки в гору, перья на пол!" Ребенок кидает нож и засовывает руки в рот подальше. Родители лежат!
Можно я тут выскажусь? Про перо вспомнила:) Папа командует Пашке: "Руки в гору, перья на пол!" Ребенок кидает нож и засовывает руки в рот подальше. Родители лежат!