Хочу купить книжку как ухаживать за младенцем от 0 до 1 года (или 3 лет, это непринципиально), т.к. совсем нет опыта... Посоветуйте что-нибудь! Какой автор вам понравился? Чтоб был реальный толк от такой книги...
Читала несколько книг, какие-то что называется "по диагонали" каике-то более внимательно.
понравились 2. Е.Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников" и Б.Спок "Ребенок и уход за ним".
Обе книги не идеальны. Комаровский лучше чем Спок, но тоже не без "приколов". Спок ващще написал свою книгу типа в 1948 чтоли году.
В целом обе имеют очень большую долю здравого смысла и обе написаны достаточно хорошим и понятным языком.
Есть у меня еще одна книга "Мать и дитя. От беременности и до 3 лет". Материал в ней в целом тоже неплохой. Но отдельные вещи поражают тем, что страшно устарели. И написана она трудночитаемым "медицинским" языком.
Когда родилась дочка, мне надарили много книг, но среди всех мне понравилась только одна, Мать и дитя (автор Элизабет Фенвик)
До сих пор ей пользуюсь уже со вторым ребенком.
Это ссылка на эту книгу, как она выглядит:
www.ozon.ru/context/... Спок мне не понравился, может в 48 году было принято так воспитывать детей, но по моему это не воспитание а издевательство над детьми .
Мне кажется актуальнее использовать российскую литературу. В иностранной – не все моменты сходятся с рос. условиями жизни. Я покупала оч. много литературы (не считая журналов). Оч. понравилась книга «Мать и дитя: от беременности до трех лет, или Мы ждем ребенка» - это энциклопедия. Но не краткая – там всего оч. много написано. Есть даже приложение, например, как обучать детей плавать (с мамой в ванной). Есть много комплексов гимнастики домашней. По настоящему удивила и понравилась книга (Фр.) «Ваш первенец» - много интересного, чего нив одной другой книге я не встречала. Авторы – Фридман и Коэн-Соляль.