Согласно с котенком. К тому же методы не для всех. Кому-то Доман очень идет, а у нас с полугода интерес пропал (но есть плюс - пособия можно купить готовые в Челябинске). Тюленев - не для ленивых, много надо делать самим. Монтессорри - рановато. Никитины - упор делают до года на физическое развитие, если делаете гимнастику, плавание и обливание, то это уже почти по Никитиным. Данилова предлагает кучу самоделок (как и Жукова), они просты в исполнении, но эффектных результатов (каких вы видимо хотите) типа Домана и Тюленева (например, чтение к году и математика вплоть до уравнений к полутора) не будет. Сесиль Лупан - тоже самое. К тому же это уже для постарше детей. Может забыла кого.... Делайте какую-то свою смесь методов (как сердце подскажет, вы же ребенка любите). Все на пользу пойдет.
Согласно с котенком. К тому же методы не для всех. Кому-то Доман очень идет, а у нас с полугода интерес пропал (но есть плюс - пособия можно купить готовые в Челябинске). Тюленев - не для ленивых, много надо делать самим. Монтессорри - рановато. Никитины - упор делают до года на физическое развитие, если делаете гимнастику, плавание и обливание, то это уже почти по Никитиным. Данилова предлагает кучу самоделок (как и Жукова), они просты в исполнении, но эффектных результатов (каких вы видимо хот...
Я почему написала "внимание к ребенку"? Потому что ни одна методика на свете не знает лучше родной мамы, что именно сейчас интересно ребенку, и в какой форме он это лучше усвоит! А"любовь" - тоже не случайно: только любящая мама может часами рассматривать с таким малышом обыкновенную столовую ложку (ведь даже таккая обыденная для нас вещь - для ребенка невиданное чудо!) и рассказывать по миллиону раз все, что сама про нее знает:) Смешно, но это так:) Зачем ребенку в таком возрасте искусственные и надуманные Домановские знания, когда для него гораздо интереснее рассматривать мамино лицо и слушать ритм ее голоса? Я не хочу сказать, что с ребенком не надо заниматься - обязательно надо! Сама всегда занимаюсь. Просто - смотря ведь чем и как. Ну, что это за вундеркинд, который к году умеет читать и печатать на компе, знает марки самолетов, а сам никогда не ходил во дворе по лужам и не ловил мыльные пузыри? Не переусердствуйте просто методиками:)
Я почему написала "внимание к ребенку"? Потому что ни одна методика на свете не знает лучше родной мамы, что именно сейчас интересно ребенку, и в какой форме он это лучше усвоит! А"любовь" - тоже не случайно: только любящая мама может часами рассматривать с таким малышом обыкновенную столовую ложку (ведь даже таккая обыденная для нас вещь - для ребенка невиданное чудо!) и рассказывать по миллиону раз все, что сама про нее знает:) Смешно, но это так:) Зачем ребенку в таком возр...
Быть лидером, на мой взгляд, это не набор умений, а психологическая установка. Но тем не менее, ладно... Наберите поиском в яндексе этих авторов. И еще японца этого... блин, забыла.. "После трех уже поздно" - основная книга его.
Быть лидером, на мой взгляд, это не набор умений, а психологическая установка. Но тем не менее, ладно... Наберите поиском в яндексе этих авторов. И еще японца этого... блин, забыла.. "После трех уже поздно" - основная книга его.
Подскажите как называются книги Доман, Тюленева и еще кого нибудь, просто я пищу диссертацию" лидерство" сами понимаете, из-за этого я и захотела воспитать вундеркинда.чтобы он был лидером во всем или практически во всем. Он у меня прелесть. он зашевелился в животе у меня на 15 недели- это при том что у меня это первая беременность была и именно зашивелился.
Подскажите как называются книги Доман, Тюленева и еще кого нибудь, просто я пищу диссертацию" лидерство" сами понимаете, из-за этого я и захотела воспитать вундеркинда.чтобы он был лидером во всем или практически во всем. Он у меня прелесть. он зашевелился в животе у меня на 15 недели- это при том что у меня это первая беременность была и именно зашивелился.
а еще, знаете, что может произойти, если будете настраивать себя на непременное лидерство? Разочарование. Ребенок развивается скачками, то рванул, то замедлился и ничего не хочет понимать и делать. Вы не сможете скрыть свое разочарование от него. и не сможете скрыть, что любовь у вас условная - т.е. есть результат, любите, нет - подгоняете. А дети это чувствуют и от этого хуже развиваются.
а еще, знаете, что может произойти, если будете настраивать себя на непременное лидерство? Разочарование. Ребенок развивается скачками, то рванул, то замедлился и ничего не хочет понимать и делать. Вы не сможете скрыть свое разочарование от него. и не сможете скрыть, что любовь у вас условная - т.е. есть результат, любите, нет - подгоняете. А дети это чувствуют и от этого хуже развиваются.
Я полность разделяю ваше мнение по поводу "раннего развития способностей", еще хочу добавить что у таких вундеркиндов - большие проблемы с общением (как со свертсниками так и с противоположным полом впоследствии), да и еще развить то при желании можно - но, вопрос, - зачем? сверстники все равно потом его догонят в развитии вундеркинда и вот тут большие проблемы начнутся (никто вашим чудом уже восхищаться не будет, да и лучше других он уже перестанет). По моему, всему свое время.
Я полность разделяю ваше мнение по поводу "раннего развития способностей", еще хочу добавить что у таких вундеркиндов - большие проблемы с общением (как со свертсниками так и с противоположным полом впоследствии), да и еще развить то при желании можно - но, вопрос, - зачем? сверстники все равно потом его догонят в развитии вундеркинда и вот тут большие проблемы начнутся (никто вашим чудом уже восхищаться не будет, да и лучше других он уже перестанет). По моему, всему свое время.
нужно вот тут еще различать два понятия - развитие способностей" и накопление знаний" - это разные вещи! Ребенок, знающий много, но не умеющий эти знания классифицировать, логически обработать и применить - это не вундеркинд! Я, в принципе, ЗА то, чтобы и способности развивать, и знания давать - тока надо меру знать и середину уметь находить. Просто меня как-то насторожила фраза "хочу вырастить вундеркинда" - может, просто я не так поняла автора, ну тут каким-то насилием попахивает:)
нужно вот тут еще различать два понятия - развитие способностей" и накопление знаний" - это разные вещи! Ребенок, знающий много, но не умеющий эти знания классифицировать, логически обработать и применить - это не вундеркинд! Я, в принципе, ЗА то, чтобы и способности развивать, и знания давать - тока надо меру знать и середину уметь находить. Просто меня как-то насторожила фраза "хочу вырастить вундеркинда" - может, просто я не так поняла автора, ну тут каким-то насилием попа...
ага, меня именно это и зацепило, по -моему в основе такого желания - обыкновенный родительский эгоизм, хвастаца потом : А мой в три года уже читает и т.п.
ага, меня именно это и зацепило, по -моему в основе такого желания - обыкновенный родительский эгоизм, хвастаца потом : А мой в три года уже читает и т.п.
Не надо растить вундеркинда, надо растить всестаронне развитого ребенка. И для детской психики не есть хорошо умение читать в год, а в пять лет решать интегральное уравнение и при этом не умея подойти познакомиться и поиграть в компании. У вундеркиндов на самом деле большие психические проблемы. Начиная с того, что они просто напросто умнее своих сверстников, то есть им с ними не интересно, а старшие не всегда захотят с мелким общаться. Не нужно портить жизнь своему ребенку. Растите лидера, развитого ребенка, пусть он во всем разбирается, но всему свое время.
Не надо растить вундеркинда, надо растить всестаронне развитого ребенка. И для детской психики не есть хорошо умение читать в год, а в пять лет решать интегральное уравнение и при этом не умея подойти познакомиться и поиграть в компании. У вундеркиндов на самом деле большие психические проблемы. Начиная с того, что они просто напросто умнее своих сверстников, то есть им с ними не интересно, а старшие не всегда захотят с мелким общаться. Не нужно портить жизнь своему ребенку. Растите лидера, разви...