здраствуйте. я вот прочитала тут много тем про то, что грудное молоко, оказывается, не самая нужная еда для ребенка - а я-то старалась, ела всякие полезности, молочко сохраняла. так вот теперь решила, что хватит! выйду на работу, стану зарабатывать, а ребенок и на смеси вырастет. тем более ему все равно, он же маленький и мало понимает. но когда вырастет и спросит - я конечно не признаюсь, как я его "обделила".
кто что покупает и по какой цене, я совсем в этом не разбираюсь и зависит ли напрямую качество от цены. дочке 7 мес, можем, уже кисломолочные смеси покупать или просто обычные?
спасибо за помощь, если кто-нибудь ответит
Мы Нутрилоном питались . А если есть возможность, то в вашем возрасте лучше бифилином питаться ( на Луначарского около Сити-центра находится фирма Уралбиомед).
а почему так категорично сразу - все бросить и кормить смесью???
По мне дак грудью проще, в любой момент дал и накормил, а со смесью эти бутылки стерилизовать, смесь разводить, ребенок орет, а смесь горячая, и т.п
Ну дело ваше конечно. Друзья у меня с рождения смесью кормятся (им в клинике детской сорвали грудное), кушают нутрилон, с 6 месяцев уже нутрилон-2.
это не вы вчера топик заводили о бесполезности ГВ? %)
тема в такой вашей формулировке очень провокационная. прошу четче сформулировать вопрос, а о вреде и пользе ГВ читайте в поиске, мульон тем было.
Дамы-форумчанки! в жаркие дискуссии прошу не вступать, смесь рекомендуем - и все. цель автора - драчку устроить, по всей видимости. ПОка это не очевидно - топ не закрываю.
ой, ну что вы, я очень редко пишу. меня больше интересует, какие смеси популярные и сколько они стоят. вот про Лунарарского взяла на заметку, спасибо.
а ругаться мне не о чем, я сама решаю, что мне полезно и что вредно. поэтому здесь в моей теме не пишите про вред и пользу, пожалуйста!
он насколько мне помнится от срыгиваний и запоров. его консистенция другая и вкус более противный, чем обычного. так что если у вас нет ни того, ни другого, тоже пейте Нутрилон 2.