Подскажите что это у нас аллергия или что то другое?
Сынишка полностью искусственник, нам 4 мес. кушаем только одну смесь, и вдруг на лице все обсыпано, лицо шаршавое и чешется, и еще красненький весь. На теле ничего подобного нет, ножки тоже чистые, что это может быть такое на лице? подскажите что делать, к кому обратиться? мазала бепантеном ничего не помогает. что делать?
бывает ли аллергия только на лице?
Ну незнаю я тады... Я не врач, советовать вам ниче не буду, скажу как мне инфекциолнист сказала. Мы были полностью на ГВ, в 3 месяца дисбактериоз. Посоветовала вводить НАН кисломолочный - до 200 гр. в день!!! От кисломолочных смесей большая нагрузка на почки, также как от кефира и творога, поэтому творога до года больше 50гр. не дают, кефира - не больше 400гр. до года. У вас малыш сколько съедает? По идее в этом возрасте должен 600-700 съедать, и вы его одним кефиром по сути и кормите...Неее, чередовать надо с молочной смесью.....
Ну незнаю я тады... Я не врач, советовать вам ниче не буду, скажу как мне инфекциолнист сказала. Мы были полностью на ГВ, в 3 месяца дисбактериоз. Посоветовала вводить НАН кисломолочный - до 200 гр. в день!!! От кисломолочных смесей большая нагрузка на почки, также как от кефира и творога, поэтому творога до года больше 50гр. не дают, кефира - не больше 400гр. до года. У вас малыш сколько съедает? По идее в этом возрасте должен 600-700 съедать, и вы его одним кефиром по сути и кормите...Неее, че...
Я насколько знаю, надо чередовать кисломолочную и обычную смесь в течении дня, 50 на 50. Но у нас была такая же история, только мы ели Нутрилон Омнео. Пришлось переходить сначала на соевую смесь (на месяц), потом на НАН ГА, который едим до сих пор. А всё из-за дизбактериоза, сдавали анализы, долго лечились, так что, мне кажется, в любом случае, сначала - ко врачу!