• Главная
  • Форумы
  • Мой блог
  • Настройки
  • Личные
  • Поиск
  • Вход
Форумы: До года • До пяти • Дошколята • Школьники • Особый ребенок • Многодетная семья • Садики, мини-садики, няни и школы развития
‹ ›
Авторизоваться
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Популярные | Новые
Общие форумы
Форумы:
Общие
Читаемые
  • Что читаете с 3-5 лет деткам (сборник рекомендаций
    До пяти
  • Муж на час
    Ручная работа
  • Кабельное тв или интернет тв?
    Ручная работа
  • Ароматы для дома, поделитесь отзывами плиз
    Полезные советы хозяйке
  • Готовые смеси для вафель Isottcom. Быстро и вкусно
    Кулинария

О сайте Контакты Помощь Реклама Соглашение Политика конфиденциальности
©2023 eka-mama.ru 18+

Как научить понятию "не надо"

модераторы: Супермодератор
  • начало<<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • конец>>
Сообщения | Фото
Новая тема
Елена @Lenka-penka 1119348945
А еще хотелось сказать вот что: ребенок пытается подражать маме и папе. Почему, если мама читает книжу и переворачивает листочки, почему я не могу эту же книжку читать. Мамина книжка интереснее...
Мама моет пол, я тоже хочу, мама гладит белье - я тоже хочу. Поэтому надо просто учить ребенка делать это правильно, а не запрещать. Я даю ребенку ножницы и мы режем или бумагу, то только под присмотром мамы и только бумагу режем. И пол моем вместе, мама мокрой тряпкой - Даня - сухой...
Надо учиться жить вместе с ребекном, а не сажать его в клетку из запретов... Ну не умеет он правильно переворачивать странички - надо научить, тогда и рвать не будет книги, а пока... переворачивает как умеет, а конкретно - сверху вниз (самое простое движение рукой). Поэтому и получается рвать...
И утюгом мы тоже гладим белье, только холодным, а горячим только мама гладит белье.
И порядок на полке ребенок тоже хочет наводит, мама же наводит его... А ребенок наводит свой "порядок", как умеет. Так надо научить его наводить порядока как это мама понимает. Тогда и не возникнет проблем со шкафами. ну или тогда все закрывать и прибивать к потолку...
0 лайк 0 избранное
Елена @Lenka-penka 1119348945 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
А еще хотелось сказать вот что: ребенок пытается подражать маме и папе. Почему, если мама читает книжу и переворачивает листочки, почему я не могу эту же книжку читать. Мамина книжка интереснее...
Мама моет пол, я тоже хочу, мама гладит белье - я тоже хочу. Поэтому надо просто учить ребенка делать это правильно, а не запрещать. Я даю ребенку ножницы и мы режем или бумагу, то только под присмотром мамы и только бумагу режем. И пол моем вместе, мама мокрой тряпкой - Даня - сухой......
ответ цитата лайк избранное личное
Наталья Паздникова-Старцева @StarNat 1119349669
Книжки у нас из толстого картона, которые я то согнуть не могу, не то чтобы разорвать на кусочки.....
0 лайк 0 избранное
Наталья Паздникова-Старцева @StarNat 1119349669 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Книжки у нас из толстого картона, которые я то согнуть не могу, не то чтобы разорвать на кусочки.....
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119349850
Детские книжки из толстого картона, пережившие трех детей, мой ребенок таки уничтожил. Купленные в магазине новые картонные книжки были изсосаны так, что они расползлись, и разорваны на отдельны странички.

Вообще-то книги подразумевались взрослые, и не только книги, а вообще вся бумажная продукция.
0 лайк 0 избранное
- @- 1119349850 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Детские книжки из толстого картона, пережившие трех детей, мой ребенок таки уничтожил. Купленные в магазине новые картонные книжки были изсосаны так, что они расползлись, и разорваны на отдельны странички.
Вообще-то книги подразумевались взрослые, и не только книги, а вообще вся бумажная продукция.
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119349467
И опять вы меня абсолютно не поняли. :) Ну какая клетка из запретов, я совершенно противоположное писала!

Ребенок подражает папе и маме - вы полагаете, что я рву книги, обдираю обои, какаю на пол, раскладываю одежду по полу, опрокидываю ведра, сую пальцы в розетку? ;)

Странички переворачивать мы умеем. Рвет книги не сверху вниз, а на мелкие кусочки.

Я ей не запрещаю наводить свой порядок. Ну считает она, что сандалики надо положить в ведерко - ради Бога. Но есть же какие-то границы. Или у вас их нет? Можно ВСЁ, что не опасно?
0 лайк 0 избранное
- @- 1119349467 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
И опять вы меня абсолютно не поняли. Ну какая клетка из запретов, я совершенно противоположное писала!
Ребенок подражает папе и маме - вы полагаете, что я рву книги, обдираю обои, какаю на пол, раскладываю одежду по полу, опрокидываю ведра, сую пальцы в розетку?
Странички переворачивать мы умеем. Рвет книги не сверху вниз, а на мелкие кусочки....
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119348737
"если их поставить притык, то для дитя эта задача почти не выполнимая"
Ага, мы тоже так раньше думали. Только ребенок оказался способнее.

"А если все запрещать ребенку, то как же ему развиваться"
Собственно это и есть вопрос топика.

"кладу скаюшку полок и внутри ящиков (тоже с краю) вещи, которые можно брать"
Так и у нас так. Только ей не надо то, что с краю, ей подавай то, что трудно достается. Например под ванной сделан экран, который чуть-чуть до пола не достает. Ребенок ложится на пузо, протискивает руку под экран, роняет то, что там стоит и выгребает, что сможет.

Короче, у нас с вами полное взаимонепонимание. :)
0 лайк 0 избранное
- @- 1119348737 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
"если их поставить притык, то для дитя эта задача почти не выполнимая"
Ага, мы тоже так раньше думали. Только ребенок оказался способнее.
"А если все запрещать ребенку, то как же ему развиваться"
Собственно это и есть вопрос топика.
"кладу скаюшку полок и внутри ящиков (тоже с краю) вещи, которые можно брать"...
ответ цитата лайк избранное личное
Шуршавчик @Шуршавчик 1119349992
те "нельзя" которые опасны я вообще убирала из зоны досигаемости ребенка: розетки намертво заклеины, так что сама ими не пользовалась, до кипятка тоже она не могла дотянуться, когда постарше стала объяснила и показала что такое кипяток, кароче у меня нельзя это было: рвать книги, облизывать обувь в коридоре, брать в рот грязь и всякие мелкие предметы (но это редко, только если папа бросит случайно), а вот больше че-то даже и не помню, т.е. их не так много. С полок пожалуста выгребай, бельем пол моешь ну молодец мамина помощница, белье потом еще раз постираем, на то машинка и есть.
лайк ретвит избранное
ответ цитата
Елена @Lenka-penka 1119349181
А убрать из под ванны все то, что ребенок сможет выгрести... А то, что уронит - пускай роняет, вам что, жалко...
Да и мне кажется она туда у вас лезет так как ей просто запрещают туда лазать, а запретный плод - сладок.
У меня деть добрался до порошка, высыпал его, пачку исследовал, теперь интереса к порошку не проявляет и порошок у нас стоит не закрытый на клюшку...
0 лайк 0 избранное
Елена @Lenka-penka 1119349181 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
А убрать из под ванны все то, что ребенок сможет выгрести... А то, что уронит - пускай роняет, вам что, жалко...
Да и мне кажется она туда у вас лезет так как ей просто запрещают туда лазать, а запретный плод - сладок.
У меня деть добрался до порошка, высыпал его, пачку исследовал, теперь интереса к порошку не проявляет и порошок у нас стоит не закрытый на клюшку...
ответ цитата лайк избранное личное
Елена @Lenka-penka 1119349264
дайте ей пожевать какую-нибудь коробочку картонную. Нажуется бумаги - больше не будет.
Я в детстве тоже ела бумагу и карандаши, ниче, живая...
0 лайк 0 избранное
Елена @Lenka-penka 1119349264 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
дайте ей пожевать какую-нибудь коробочку картонную. Нажуется бумаги - больше не будет.
Я в детстве тоже ела бумагу и карандаши, ниче, живая...
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119349548
"Нажуется бумаги - больше не будет"
У нас точно разные дети. :) Я даю белую рулонную бумагу, она хоть без типографской краски. Пол-рулона уже сжевали.
0 лайк 0 избранное
- @- 1119349548 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
"Нажуется бумаги - больше не будет"
У нас точно разные дети. Я даю белую рулонную бумагу, она хоть без типографской краски. Пол-рулона уже сжевали.
ответ цитата лайк избранное личное
Лариса Кузнецова @Лариса 1119349648
Я старшему давала специально газеты рвать на мелкие кусочки, и объясняла. что их можно рвать, а книги - нет:) А Саньке, если у него "хочу" безумного размера и он отказывается что-то понимать, даю просто проораться, а потом уже разбираемся, что надо, а что не надо:)
0 лайк 0 избранное
Лариса Кузнецова @Лариса 1119349648 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Я старшему давала специально газеты рвать на мелкие кусочки, и объясняла. что их можно рвать, а книги - нет:) А Саньке, если у него "хочу" безумного размера и он отказывается что-то понимать, даю просто проораться, а потом уже разбираемся, что надо, а что не надо:)
ответ цитата лайк избранное личное
Наталья Паздникова-Старцева @StarNat 1119349592
Ничего не убираем, (а уж тем более книги!!!!!!!), никогда не говорю "НЕ НАДО" или "НЕЛЬЗЯ"
максимум говорю "ай ай яй" строго, сразу руку отдёргивает
а если что то в рот берет не то что нужно, то говорю "бяка" и морщусь, тоже реагируетт....
0 лайк 0 избранное
Наталья Паздникова-Старцева @StarNat 1119349592 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Ничего не убираем, (а уж тем более книги!!!!!!!), никогда не говорю "НЕ НАДО" или "НЕЛЬЗЯ"
максимум говорю "ай ай яй" строго, сразу руку отдёргивает
а если что то в рот берет не то что нужно, то говорю "бяка" и морщусь, тоже реагируетт....
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119349913
Давала. Газеты и старые глянцевые журналы. Рвали, но больше ели. Отношения к книгам это никак не меняет.
0 лайк 0 избранное
- @- 1119349913 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Давала. Газеты и старые глянцевые журналы. Рвали, но больше ели. Отношения к книгам это никак не меняет.
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119349641
Жадная я, не люблю, когда мою соль для ванны дочка кушает. :)

У нас интерес не теряется после снятия пробы! Как бы невкусно не было - будем пробовать снова и снова.
0 лайк 0 избранное
- @- 1119349641 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Жадная я, не люблю, когда мою соль для ванны дочка кушает.
У нас интерес не теряется после снятия пробы! Как бы невкусно не было - будем пробовать снова и снова.
ответ цитата лайк избранное личное
Елена @Lenka-penka 1119350141
Она умеет играть с бумагой только по средствам рванье ее.. Покажите, что на бумаге еще можно рисовать ручкой (фломастером и т.д.), ее это больше заинтересует... Ну вот открыла она для себя, что бумага рвется... Ребенок физику изучает, а вы в ужасе бегаете вокруг...
Ведро опрокидывает - она так с ним играет, покажите, что с ведром можно делать, кроме того, что опрокидывать. например: кубики складывать и пр...
Сует пальцы в розетку... :), и что, получается :), палец в розетку не влезет, а если она просто ее потрогает, то током ее не ударит. Она же не ручкой и штепсельной вилкой туда тычет... Ну или заглушки ставьте.
У нас да, можно все, что не опасно. Честное слово, я на все реагирую более спокойно. Ну опрокинул ведро - и ладно, ну вытащил помойное ведро, хорошо, значит надо было во время маме среагировать. Ну раскидал одежду, идем ее собирать.
Ну нет у нас такой проблему чтобы ребенок вот так кучу гадостей делал. Мы эти гадости делаем вместе, правильно. Стираем вместе, ванну чистим вместе. Не падаю в обморок, если ребенок поиграл доместесом, просто вымоем потом руки. В рот запихает, мама отберет (он теперь это знает и уже в рот не пихает доместос, а от того, что он его в руках подержит - мир не рухнет).
Рассыпал витамины - будем их собирать, но вместе, каждую витаминку запихивая в баночку, очень хорошо мелкую моторику развивает...
Не вижу проблемы...
Ребенок просто учится жить в этом мире, изучает физику, химию, астрономию и герграфию. И если нет проводника в качестве мамы - это еще не значит, что он остановится, он будет изучать как умее, просто у мамы больше проблем будет. а если мама научит пользоваться этими, не совсем опасными, но вроде как и не желательными предметами, то и головной боли у мамы будет намного меньше...
0 лайк 0 избранное
Елена @Lenka-penka 1119350141 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Она умеет играть с бумагой только по средствам рванье ее.. Покажите, что на бумаге еще можно рисовать ручкой (фломастером и т.д.), ее это больше заинтересует... Ну вот открыла она для себя, что бумага рвется... Ребенок физику изучает, а вы в ужасе бегаете вокруг...
Ведро опрокидывает - она так с ним играет, покажите, что с ведром можно делать, кроме того, что опрокидывать. например: кубики складывать и пр......
ответ цитата лайк избранное личное
- @- 1119348929
Мне обои не жалко, мы специально ремонт не делаем, ждем, когда сама обдерет. :) Но ведь она ободранные обои потом жует! И за обоями штукатурку откорябывает и тоже в рот.

Книжки рвать в моем представлении именно не надо, так как не опасно. Я именно хотела поменьше категоричных нельзя.
0 лайк 0 избранное
- @- 1119348929 написал(а) в теме Как научить понятию "не надо"
Мне обои не жалко, мы специально ремонт не делаем, ждем, когда сама обдерет. Но ведь она ободранные обои потом жует! И за обоями штукатурку откорябывает и тоже в рот.
Книжки рвать в моем представлении именно не надо, так как не опасно. Я именно хотела поменьше категоричных нельзя.
ответ цитата лайк избранное личное
  • начало<<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • конец>>

Предпросмотр
Авторизоваться через соцсети

Впервые на сайте? Присоединяйтесь

Поиск

Наверх