Может прошлый век?...)))
модераторы: СупермодераторЦитата |
---|
ФеЯ-КсЮ пишет:
Я и под вашим ником Нержавейка © и под вашим cold_as_stone © вижу почетные звания заслуженных засидельцев этого форума - видимо вам времени девать явно некуда, как только не в инете посидеть. |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ пишет:
мне всего 20 лет и опыта нет никакого... |
Цитата |
---|
alizza пишет:
Фею обижаете |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©
Нержавейка, вы раз в инете сидите, почитайте о каплях которые я вам написала - они не содержат химических веществ - а потому не вредня для младенца |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©
Если ваш ребенок лежит и писает в штаны, как вы говорите, так засеките вы время, через которое он это делает - например - 10 минут после еды или 5 и сажайте своего ребенка после еды в это время - тогда и не будет мокрых штанов. |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©
да нет, ты просто ДУРА |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©
я думаю те, кому тут не лень было писать мало уделяют внимание своим детям, а потом они удивляются, почему их дети не спят по 8 часов ночью, а не дают спать - ответ прост: ОНИ НЕ УСТАЮТ ДЕНЬ, Т.К. МАМОЧКИ СЛИШКОМ ЗАНЯТЫ В ИНЕТЕ |
Цитата |
---|
The fallen Angel ©
даааа,и....мой ребенок спит ночью с 22 до 9 |
Цитата |
---|
Нержавейка пишет:
Пошла покупать секундомер... |
Цитата |
---|
Oxana пишет:
Фее хотца пожелать пыльцой волшебной помазаться посыпаться.. |
Цитата |
---|
2Marta ©
Даешь метр марли взамен одного подгузника! |
Цитата |
---|
Misya ©
Я так понимаю, весеннее обострение внеплановое? Или у дамы всегда в душе весна |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©
Моя мама родила и вырастила 4х детей, за всё это время она использовала памперсы только на прогулку и первый месяц ночью... |
Цитата |
---|
ФеЯ-КсЮ ©