еще забыла добавить - я не фига не продавец поэтому взяла этот транформер, после нас его можно будет со спокойной совестью выкинуть, а за 15 тыс и более меня точно жаба задавит кому нить отдать за так , а продать уж точно не сумею
еще забыла добавить - я не фига не продавец поэтому взяла этот транформер, после нас его можно будет со спокойной совестью выкинуть, а за 15 тыс и более меня точно жаба задавит кому нить отдать за так , а продать уж точно не сумею
одна 12 т.р. другая 4,5.. на вид вроде одинаковые...
А на вес? А Амортизация?
У нас "Роан" - зима-лето. Люлька очень удобная, спинка поднимается, есть матрасик, чехол внутренний стирается. Теплая. Ездили в ней с рождения(с января) до 4 месяцев.
Летняя часть "Роана" тоже вроде ничего - всё есть, ремни, подножка и т.п., но таскать ее за полгода с третьего этажа я заколебалась. Весит это чудо в зимнем варианте порядка 14 кг, в летнем 12.
Купила арию пег-перего. Легкая, хорошо складывается, есть чехол на ноги, дождевик. Расскладывается почти до горизонтального положения.
Из минусов: нет амортизации и везти ее можно(в силу моего роста) только на вытянутых руках - иначе я на колеса наступаю. Обалденно удобно на арии по супермаркетам, магазинам и ровному асфальту гонять
А на вес? А Амортизация? У нас "Роан" - зима-лето. Люлька очень удобная, спинка поднимается, есть матрасик, чехол внутренний стирается. Теплая. Ездили в ней с рождения(с января) до 4 месяцев. Летняя часть "Роана" тоже вроде ничего - всё есть, ремни, подножка и т.п., но таскать ее за полгода с третьего этажа я заколебалась. Весит это чудо в зимнем варианте порядка 14 кг, в летнем 12....
Serafima: я знаю что за приемлемы деньги модна купить хорошую каоляску
абсолютно точно. Все остальное, по большому счету, ярмарка тщеславия .
У нас был Пьер Кардин. Типичная книжка. После люльки смущало, что ось между колесами, ну как бы запиналась обо всякие корни. Да после люлькиных колес первое время все смущало. Но потом, сравнив с другими моделями, я поняла, что мне подвезло: она устойчивая; металлическая (частчино минус - тяжеловата, но у меня второй этаж), не пластмасска, ручка перекидывается.
Минус в том, что багажник тканевый крепится к оси, 5 кг сказываются на динамике коляски. Ну и моего 170 см хватало возить коляску, а вот мамам под 180 тяжеловато было бы склоняться
Из опыта: смотря какой ребенок. Вот у меня летняя. Получается ездим лето, зиму, грязную весну (до апреля)... А по зиме уже садиться начинает, т.е. нужны ремешки, у нас не было, это было ужасно. Зимним деткам, имхо, наоборот, имеет смысл не недорогую люльку, зато на хорошую прогулку, потому как по сути летом уже можно в прогулку садиться.
Трансформеры не надо... тяжеловаты, да и с таким агрегатом нехилых размеров будете чувствовать свою...хм... негабаритность и нетранспортабельность 8-)
Serafima:, абсолютно точно. Все остальное, по большому счету, ярмарка тщеславия . У нас был Пьер Кардин. Типичная книжка. После люльки смущало, что ось между колесами, ну как бы запиналась обо всякие корни. Да после люлькиных колес первое время все смущало. Но потом, сравнив с другими моделями, я поняла, что мне подвезло: она устойчивая; металлическая (частчино минус - тяжеловата, но у меня второй этаж), не пластмасска, ручка перекидывается....
а я когда выбирала уперлась в вопрос того когда деть родиться..мы вот весенние и потому трансформер я сразу отвергла...т.к. без переноски жестко там и не ровно...а в переноскев 30 градусов ребенок задохнеться просто...да и страшные они...а те что получше стоят не так уж и мало 6-7 тыщ... Поэтому я сразу искала коляску 2в1...и прогулка получаеться приличная, а не "стул на колесах" (уж простите но даже инглезина трансформер сидя смотрить убого до жути....)..
Первая была Микрус алу спринт...красота! Мягкая, поворотное шасси..стоит 10шт...но это всего лишь аналог мутси и мы сдали ее как брак (шасси жутко болталось от чего колску вело)
Сейчас у нас ТФК Карбон 2в1 трехколесная....Сначала не понравилось что жесткая, но потом приспособились. Зато люлька офигенная (я в голове ребенка могла не токо кошелек, но и очки, воду..много чего складывать...и щас там валом места... А прогулка дак тоже как танк - места дофига. В общем мне нравиться и я даже передумала покупать прогулку другую! Проходимость суперская! Дисковые тормаза даже и за все 9800
а я когда выбирала уперлась в вопрос того когда деть родиться..мы вот весенние и потому трансформер я сразу отвергла...т.к. без переноски жестко там и не ровно...а в переноскев 30 градусов ребенок задохнеться просто...да и страшные они...а те что получше стоят не так уж и мало 6-7 тыщ... Поэтому я сразу искала коляску 2в1...и прогулка получаеться приличная, а не "стул на колесах" (уж простите но даже инглезина трансформер сидя смотрить убого до жути....).. Первая была Микрус алу спринт....
я свой трансформер продала просто счастлива!
у нашего было много плюсову, но РАЗМЕРЫ И ВЕС!!!!!!!!!
щас ездим на супер легкой и удобной и не дорогой, на мой взгляд, коляске, даже в автобус входит не сложенная. если есть возможность потом купить прогулку то лучше люлька!
я свой трансформер продала просто счастлива! у нашего было много плюсову, но РАЗМЕРЫ И ВЕС!!!!!!!!! щас ездим на супер легкой и удобной и не дорогой, на мой взгляд, коляске, даже в автобус входит не сложенная. если есть возможность потом купить прогулку то лучше люлька!
A у нас коляска little trek купили в детском мире и мне очень нравится стоит не дорого около 12 и трансформер можно и зимой и летом и очень легкая ( по сравнению с новомодными колясками ИНГЛЕЗИНОЙ- у меня подруга карячится с ней не выйти не зайти по-человечачьи не может тяжелющая , да и ребенок как на подносе ветер когда дует так только разворачивает коляску чтоб спастись. Эта коляска конечна красивая но на мой взгляд полное г.)
A у нас коляска little trek купили в детском мире и мне очень нравится стоит не дорого около 12 и трансформер можно и зимой и летом и очень легкая ( по сравнению с новомодными колясками ИНГЛЕЗИНОЙ- у меня подруга карячится с ней не выйти не зайти по-человечачьи не может тяжелющая , да и ребенок как на подносе ветер когда дует так только разворачивает коляску чтоб спастись. Эта коляска конечна красивая но на мой взгляд полное г.)
Мы летние(июль),первая была ПегПерег-Кулла,меня устраивала на 100,даже 200 %,она просто люлька,съемная,очень удобно,шасси складываются,катались в ней до апреля(деть предпочитал на улице спать),вторая:ПегПерег-Венеция,тоже отличная,но тяжеловатая,складывается книжкой
Мы летние(июль),первая была ПегПерег-Кулла,меня устраивала на 100,даже 200 %,она просто люлька,съемная,очень удобно,шасси складываются,катались в ней до апреля(деть предпочитал на улице спать),вторая:ПегПерег-Венеция,тоже отличная,но тяжеловатая,складывается книжкой
мы купили доченьке итальянскую коляску Кам революшен Х3(трансформер) стоила она 21 в эту сумму входит люлька+прогулка+сиденье в машину+дождевик+сумка+сетка от мошек... Очень довольна коляской.... Дом у нас пятиэтажный,как следствие отсутствие лифта,коляку приходится на себе носить на третий этаж. Эта коляска лёгкая-13 кг. люлька имеет удобную пластмасовую ручку,основание складывается на раз два три) всё очень быстро и просто в применение.ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ИМЕННО ЭТОЙ ФИРМЫ размер люльки она больше,чем у других трансформеров 78 см,внутренний объём) Она на трёх колёсах,переднее колесо можно фиксировать-только прямо,а так оно независимое) очень довольна коляской) прогулка тоже отменная,глубокая,большая,главное уютная) а ещё прогулку можно ставить на основу лицом к себе) мне кажется это очень удобно,пока лялька ещё маленькая) или когда ветер в лицо) и ещё в варианте этой коляски,когда она собранна как прогулка,она получается компактная,думаю даже пригодная для автобуса.)если кто ездит)
мы купили доченьке итальянскую коляску Кам революшен Х3(трансформер) стоила она 21 в эту сумму входит люлька+прогулка+сиденье в машину+дождевик+сумка+сетка от мошек... Очень довольна коляской.... Дом у нас пятиэтажный,как следствие отсутствие лифта,коляку приходится на себе носить на третий этаж. Эта коляска лёгкая-13 кг. люлька имеет удобную пластмасовую ручку,основание складывается на раз два три) всё очень быстро и просто в применение.ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ИМЕННО ЭТОЙ ФИРМЫ...
у меня у подруги был польский трансформер.как-то помогала ей ее затаскивать на 3-й этаж,чуть не чокнулась, tired колясочка 18 кг весит.мне кажется,что трансформеры эти очч проходимые коляски,но жутко тяжелые.и еще,когда ее перетрансформировали в прогулочный вариант, ребенку было жутко не удобно сидеть(но это конечно может минус конкретно этой модели)и они в конце -концов купили другую прогулку.вопчем очч недовольна она была этим трансформером.
мы купили Жане слалом про 3 в 1.стоит конешно не дешево,но я нисколько не жалею.очч легкая и удобная,весит 12 кг.тока вот качательного механизма в ней нет.но мы уже привыкли *walk*
у меня у подруги был польский трансформер.как-то помогала ей ее затаскивать на 3-й этаж,чуть не чокнулась, tired колясочка 18 кг весит.мне кажется,что трансформеры эти очч проходимые коляски,но жутко тяжелые.и еще,когда ее перетрансформировали в прогулочный вариант, ребенку было жутко не удобно сидеть(но это конечно может минус конкретно этой модели)и они в конце -концов купили другую прогулку.вопчем очч недовольна она была этим трансформером. мы купили Жане слалом про 3 в 1.стоит конешно не деше...
У нас прогулочная Инглезина, мы в ней и ездим, и спим, и в трубку она складывается. Уже 1,5 года катаемся. Доча залезает в нее и говорит: "Коляса любимая!"
У нас прогулочная Инглезина, мы в ней и ездим, и спим, и в трубку она складывается. Уже 1,5 года катаемся. Доча залезает в нее и говорит: "Коляса любимая!"
У меня коляска-трансформер,а классику я никогда не катала,так что мне сравнить не с чем,но в положении "ручка назад" - т.е. когда она станет сидячей коляской - совершенно неповоротливая.Если рожу второго - куплю классику.Да и так прогулочную придется покупать,т.что "бюджетный вариант" не прокатил
У меня коляска-трансформер,а классику я никогда не катала,так что мне сравнить не с чем,но в положении "ручка назад" - т.е. когда она станет сидячей коляской - совершенно неповоротливая.Если рожу второго - куплю классику.Да и так прогулочную придется покупать,т.что "бюджетный вариант" не прокатил