1. Коляска должна быть прочная, чтобы не отвалилась перекидная ручка, колеса. 2. Коляска должна входить в двери лифта (если актуально) 3. Коляска должна быть по возможности не тяжелая, чтобы со ступенек таскать. 4. Остальное -дело вкуса.
Главное легкая. У нас лифта нет, живем на втором этаже. Но без мужа мне коляску даже со второго не спустить - о-очень тяжелая.( Hauck montana называется ).
У нас тоже Hauck Montana 5. На самом деле очень тяжелая. И еще она очень жесткая, у нее колеса практически никак не подрессорены. Наверное это минус. Единственно, что хорошо в такой коляске - она очень жесткая и прочная. Я думаю, если в нее прилетит футбольным мячом, то она слегка кочнется. Честно говоря, второй раз я бы такую коляску не купил. Дорого и много минусов. Уж лучше польскую за 4,5 тыс.
1. Коляска должна быть на больших колесах. 2. Коляска должна быть хорошо подрессорена, иметь мягкий ход. 3. Должна быть легкой. 4. Хорошо складываться, входить в багажник. 5. С нее должны сниматься все "одежки", из них выниматься все твердые каркасы, должно быть минимум вещей, которые нужно мыть-стирать вручную. У нашего Хаука не разбирается колпак, из него дуги не вынимаются, естественно, в стир. машину его не положишь, а как его стирать не очень понятно, т.к. низ светлый и по краю полосато-светлая полоса - пачкаются. 6. Должна входить в лифт. У меня один знакомый колеса подрезал (обтачивал) из-за этого. 7. Должна быть максимально функциональной, иметь сумку, различные кармашки, клапаны, окошечки для проветривания, различные утеплители, перекидывающююся ручку (актуально, когда солнце светит в лицо ребенку), дождевик обязательно (продаются отдельно, да и самим сделать можно). В ней должно быть удобно и в жару, и в мороз. 8. Удобно, когда у коляски есть мягкий вынимающийся короб-сумка. В нем хорошо возить ребенка в машине, удобно ходить в поликлинику, в гости, особенно, когда ребенок большой и тяжелый.
У нас тоже Hauck Montana 5. На самом деле очень тяжелая. И еще она очень жесткая, у нее колеса практически никак не подрессорены. Наверное это минус. Единственно, что хорошо в такой коляске - она очень жесткая и прочная. Я думаю, если в нее прилетит футбольным мячом, то она слегка кочнется. Честно говоря, второй раз я бы такую коляску не купил. Дорого и много минусов. Уж лучше польскую за 4,5 тыс. 1. Коляска должна быть на больших колесах. 2. Коляска должна быть хорошо подрессорена, иметь мягкий...
У большинства моих знакомых 2 коляски - большая "лежачая" и поменьше "сидячая" Насколько я понимаю, вообще-то можно обойтись одной, у которой меняется положение спинки, или я неправильно что-то понимаю?
У большинства моих знакомых 2 коляски - большая "лежачая" и поменьше "сидячая" Насколько я понимаю, вообще-то можно обойтись одной, у которой меняется положение спинки, или я неправильно что-то понимаю?
Не факт что сильно большие только лучше, у меня вот Jane коляска - там парные колесики диаметр примерно 17, и ширина см 7-8 одного/кто видит хихикают "Джип" едет:)/, так они классно проходмые - и по ступенькам и по поребрикам и самое главнео по снегу подтаявшему и сугробам нашим, отлично проезжают/я конечно не беру в расчет китайские и польские маленькие колесики:(/
Не факт что сильно большие только лучше, у меня вот Jane коляска - там парные колесики диаметр примерно 17, и ширина см 7-8 одного/кто видит хихикают "Джип" едет:)/, так они классно проходмые - и по ступенькам и по поребрикам и самое главнео по снегу подтаявшему и сугробам нашим, отлично проезжают/я конечно не беру в расчет китайские и польские маленькие колесики:(/
У нас была "Cam". Martino transformer. 1999 г. модель, по моему, но очень удобная. И колеса совсем небольшие по сравнению с некоторыми "тракторными" польскими, которые в сугробах застревают. дело же не только в размере колеса. но и в форме ручки, в моменте приложения силы, тсказать. Дык наша была просто вездеход. Амортизаторы нормальные должны быть(у подруги коляска на ремнях - ребенок как горшина в погремушке болтается). И в летнем варианте удобна - кресло. Крыша летняя, правда, нелепо смотрится, мы ее не использовали. А в остальном - чудная коляска.
Коляска должна быть легкая, маневренная, легко разбираться и собираться, все должно быть функционально и просто. Вся обивка должна сниматься и стираться. Моя вот была без плавающих колес, но с большими резиновыми, проходила везде и всегда, поворачивала я ее легко одной рукой с ребенком и тяжелой сумкой в корзине.
Коляска должна быть легкая, маневренная, легко разбираться и собираться, все должно быть функционально и просто. Вся обивка должна сниматься и стираться. Моя вот была без плавающих колес, но с большими резиновыми, проходила везде и всегда, поворачивала я ее легко одной рукой с ребенком и тяжелой сумкой в корзине.
На мой взгляд, очень удобны плавающие передние колеса, не представляю как можно ездить иначе. Маневренность коляски с такими колесами выше всяких похвал!!! Все мальчишки, мальчики и юноши, иногда даже мужчины с восхищением взирают, как я легко маневрирую, и как классно колеса поворачивают.
Наверно, правильно понимаете. Наша коляска переделывается из лежачей в сидячую. Сейчас большинство такие продаются. У моего брата вариант: меняется верх полностью. Как бы одно шасси с колесами на два верха - лежачий и сидячий, но у них что-то очеь простое, по-моему, отечественного производства, покупали за 3500. По-моему лучше за 4500 купить польскую хорошую коляску.
Наверно, правильно понимаете. Наша коляска переделывается из лежачей в сидячую. Сейчас большинство такие продаются. У моего брата вариант: меняется верх полностью. Как бы одно шасси с колесами на два верха - лежачий и сидячий, но у них что-то очеь простое, по-моему, отечественного производства, покупали за 3500. По-моему лучше за 4500 купить польскую хорошую коляску.