Всем привет! Моей доче 11 мес.. Вот смотрела я на эти наборы (Чтение с пеленок, математика с пеленок и т.п.) в журналах, потом на сайте - и все думала, стоит брать или нет? С одной стороны понимаю, что даже если сейчас ей неинтересно заниматься будет, потом все равно пригодятся. Хочу услышать отзывы от тех, кто по этим наборам занимался и занимается:)
Всем привет! Моей доче 11 мес.. Вот смотрела я на эти наборы (Чтение с пеленок, математика с пеленок и т.п.) в журналах, потом на сайте - и все думала, стоит брать или нет? С одной стороны понимаю, что даже если сейчас ей неинтересно заниматься будет, потом все равно пригодятся. Хочу услышать отзывы от тех, кто по этим наборам занимался и занимается:)
Вы критику читали? Мы чегой-то испугались... Тоже инфа из "агентства ОБС", типа, потом детки испытывают проблемы с "обычным" обучением, не понимают систему разделения на слога... Но мы решили, что нафикк-нафикк...
Вы критику читали? Мы чегой-то испугались... Тоже инфа из "агентства ОБС", типа, потом детки испытывают проблемы с "обычным" обучением, не понимают систему разделения на слога... Но мы решили, что нафикк-нафикк...
Изначально эти методики были разработаны Гленом Доманом для детей с поражениями мозга чтобы адаптировать их к общественной жизни и дать элементарные навыки. На мой взгляд здоровым детям это не нужно, не нужно торопить их рано читать или писать или считать. Всему свое время. Дети тогда начинают хорошо читать, когда у них накапливается достаточное количество "образов" и он умеет соотносить их с графическими изображениями - словами.
А что толку, что вы будете показывать ребенку 11 месяцев слово "кошка" - он все равно не соотнесет это слово с кошкой.
ИМХО: лучше побольше читайте с лялей обычные детские книжки с яркими картинками и комментируйте их.
Изначально эти методики были разработаны Гленом Доманом для детей с поражениями мозга чтобы адаптировать их к общественной жизни и дать элементарные навыки. На мой взгляд здоровым детям это не нужно, не нужно торопить их рано читать или писать или считать. Всему свое время. Дети тогда начинают хорошо читать, когда у них накапливается достаточное количество "образов" и он умеет соотносить их с графическими изображениями - словами. А что толку, что вы будете показывать ребенку 11 месяцев ...
Чтение с пеленок я прошла еще со старшим сыном. Ему сейчас почти 14 лет.
в 1г.7м. зна весь алфавит; читал рекламу на улице (по буквам), вокруг все остоноавливались и глазели
1 стадия- по г.Доману писали карточки - узнавал все слова (сама писала) года 3 ему было
2 стадия все бросили;
3 стадия учила читать по слогам - года в 4 - без интереса
4 стадия!!!!! - вдруг начяал сам по себе читать словами (никто не подталкивал)
ЗНАЧИТ ВСЕ БЫЛО НЕ ЗРЯ!!
и сейчас начала заниматься с младшим (7мес) но решила пока ограничиться ДВД развивалками типа Беби Энштейн и Я все могу(без карточек - муторно, да и считаю, что читать не главное, главное разностороннее развитие и словарный запас) , хотя Говорим с пеленок прикупила, если интересно - обращайтесь.
Чтение с пеленок я прошла еще со старшим сыном. Ему сейчас почти 14 лет. в 1г.7м. зна весь алфавит; читал рекламу на улице (по буквам), вокруг все остоноавливались и глазели 1 стадия- по г.Доману писали карточки - узнавал все слова (сама писала) года 3 ему было 2 стадия все бросили;...
Вот что написано у них на сайте.
www.umnitsa.ru/catal... DVD "ГОВОРИМ С ПЕЛЁНОК", 2 диска - это интерактивная программа, созданная для речевого развития маленьких детей с раннего возраста, а именно с 6 месяцев.
"ГОВОРИМ С ПЕЛЁНОК" - это 300 ярких иллюстраций и столько же коротких мультипликационных роликов, которые раскроют Вашему ребёнку богатство и красоту родного языка!
Пособие включает в себя три раздела: «Слова», «Словосочетания» и «Предложения». Все предложения и тексты взяты из классической детской литературы. Использованы отрывки произведений В. Бианки, Н. Сладкова, С. Аксакова, Н. Некрасова, С. Есенина, А. Пушкина, С. Маршака, С. Михалкова, К. Паустовского, М. Пришвина, А. Барто, И. Бунина, М. Грозовского и других детских писателей и поэтов.
Занятия с DVD "ГОВОРИМ С ПЕЛЁНОК"проходят в простой, непринуждённой форме. Достаточно от 15 секунд до 5 минут, чтобы познакомить ребёнка с новыми словами и словосочетаниями, а смысл и значение слов помогут объяснить красочные иллюстрации и мультипликационные ролики.
Кроме того, прилагается дневник, в котором подробно описана и представлена в таблицах программа занятий.
Если проще - это 2 ДВД диска т.е. можно смотреть на ПК (управление мышью), можно на телевизоре с ДВД плеером (управление пультом). Каждый из вышеуказанных разделов состоит и уроков. В каждом уроке 5 (картинок).
Кол-во уроков за 1 занятие определяется родителем. Мы практикуем по 5 уроков по 5 слов (т.е.25 слов) - мы пока топчемся в первом разделе.
Выглядит это так.
Крупным шрифтом белого цвета на ярко желтом фоне появляется слово, читается и тут же меняется на картинку. Что касается картинок - мне показалось несколько скучновато и блекло (не соглашусь, что картинки яркие и красочные, самые обычные, из журналов и порой не самые удачные). Ребенку пока не нравится. Малыш реагирует на голос (слово), но не реагирует на картинку, отвлекается.
Кому интересно у нас на П.Тольятти есть их подразделение, там консультируют и по телефону в том числе, и говорят там даже есть недельные курсы для родителей
Вот их адрес и телефон: (343) 213-97-73; +7 (902) 2634450; Наш адрес: П.Тольятти, 28"а"
Зато с большим интересом практически не отрываясь (даже улыбается) смотрит другие развивалки: серию Baby Einstein и Я все могу.
Вот ссылки на них:
www.komarovskiy.net/... www.yavsemogu.ru/ Если возникнут еще вопросы - пишите
Вот что написано у них на сайте. www.umnitsa.ru/catal... DVD "ГОВОРИМ С ПЕЛЁНОК", 2 диска - это интерактивная программа, созданная для речевого развития маленьких детей с раннего возраста, а именно с 6 месяцев. "ГОВОРИМ С ПЕЛЁНОК" - это 300 ярких иллюстраций и столько же коротких мультипликационных роликов, которые раскроют Вашему ребёнку богатство и красоту родного языка!...