Заинетересовалась тут методиками раннего развития детей. В осоновном все импортное. Понравилась книжка Масури (если правильно помню фамилию) и метод Береславского. Кто-нибудь может подсказать у нас в городе есть школы развития придерживающиеся каких нибудь определенных методик, или во всех одинаково, как бог пошлет. Потому как рассказывает моя сноха (у нее дочке 1г2м) просто читают книжки, играют в игрушки, как ясли только на 1.5 часа, типа тусовки для малышек. А хочется большего. Нам 4 месяца, конечно гения с инцеклопедическими никому ненужными знаниями из своей малышики я вырастить не хочу. Вообщем поделитесь опытом посещений этих самых ШРР.
Привет, Оля, я тут тож этим всем загорелась, ребенку 3 месяца. Масури не читала, Береславкого тоже. Читаю сейчас Домана (скачала с ЕКА-мамы). И очень тоже интересуюсь группамси развития. Знаю, что в Ладе есть "Ладушки", но нам это территориально не канает. Лада базируется в Юго-Западном районе. А нам желательно - центр. Народ, если кто знает - подскажите!..
Привет, Оля, я тут тож этим всем загорелась, ребенку 3 месяца. Масури не читала, Береславкого тоже. Читаю сейчас Домана (скачала с ЕКА-мамы). И очень тоже интересуюсь группамси развития. Знаю, что в Ладе есть "Ладушки", но нам это территориально не канает. Лада базируется в Юго-Западном районе. А нам желательно - центр. Народ, если кто знает - подскажите!..
Школы можно посмотреть здесь: eka-mama.iak.ru/eka-... Мы правда посмотрели там для таких малениких ечть 2 на Уралмаше, 2 на Юго-Западе и 1 на Сибирском тракте ,15("Юность"). Ее мы и выбрали. Позвонили, там для таких маленьких есть одно занятие в неделю в пятницу в 11-30. Стоит 70р за раз. Нам сказали, что это музыкальное занятие для лялек и их мамочек. Собираемя сходить в эту пятницу. Нам сейчас 9 мес.
Методики раннего развития рассчитаны прежде всего на индивидуальные занятия, причем лучше всего – мамы и папы с их ребенком, поскольку именно они лучше всего его понимают и им он больше всего доверяет. Еще, раннее – оно потому и раннее, что начинают с лялей заниматься с рождения (обычно недельку дают на отдых и потом – в горы), а в школах, сами подумайте, когда реально можно ляле заниматься? И раннее развитие ну никак не может ограничиться посещением детских школ, это может быть только образ жизни, образ мышления семейства, а школы – это довесок. У нас есть в городе садики по Монтессори (может, это и есть «Масури»?) – но берут туда, кажется, лет с трех (а если верить Масару Ибука, то «После трех уже поздно»!!! – книжка его так называется, на ека-маме есть (вроде), страшно, да?) В детских школах всегда неодинаково (я три знаю), там используются элементы разных методик, воспитатели творчески их переплавляют, добавляют что-то свое. Любая ведь методика (как пишут сами методисты) является лишь вариантом вашей личной практики раннего развития, ее никогда нельзя слепо использовать, надо подстраивать под себя, прислушиваться к ребенку, ну, и так далее…
А вы читали Домана, Лупан, Федотова, Никитиных, про Зайцева, Чарковского, смотрели сайты того же Федотова или Даниловой? Если что интересно – могу выслать ссылки или книжки (в эл. виде), я (блин) в прошлом году под впечатлением от текстов о раннем развитии и собственных опытов даже бакалаврскую работу (по философии:)) об этом написала (во как). Есть масса игр, игрушек.
Главное – за вас вашего ребенка никто ранне не разовьет – это точно. А просто позаниматься, поразвиваться (не экстремально по-раннему), получить удовольствие от общения можно во многих детских школах. Но если хочется «большего»…
Методики раннего развития рассчитаны прежде всего на индивидуальные занятия, причем лучше всего – мамы и папы с их ребенком, поскольку именно они лучше всего его понимают и им он больше всего доверяет. Еще, раннее – оно потому и раннее, что начинают с лялей заниматься с рождения (обычно недельку дают на отдых и потом – в горы), а в школах, сами подумайте, когда реально можно ляле заниматься? И раннее развитие ну никак не может ограничиться посещением детских школ, это может быть только образ жиз...
Оно и понятно, что основное - это занятия мамы и папы. А не спихнуть все на некую школу и жить себе спокойненько: "А ничго! Школа ребенка разовьет!". Лино я уверена - енто только фрагмент. Нт какой приятный. Потому и ищем. Даже не сколько, честно говоря, для ребенка, сколько для мамы - опытом там обменяться. с единомышленниками пообщаться.. У меня конечно, сейчас в голове полный атас: я уверена, что все это должны если не школе, то в инстике точно преподавать. Нафига мне эта нужна была высшая математика или еще какая фигня, которую мне упорно (бедный гуманитарий!) вдалбливали, а толку ноль. Что-то что-то можно было заменить и обучить будущих мам всем этим методикам. Это же самое важное - это для ребеночка. А сейчас я бросаюсь из стороны в сторону, не знаю, за что ухватиться, какой методикой своего ребенка развивать, а время-то идет, нам уже три месяца... Мяу!
Оно и понятно, что основное - это занятия мамы и папы. А не спихнуть все на некую школу и жить себе спокойненько: "А ничго! Школа ребенка разовьет!". Лино я уверена - енто только фрагмент. Нт какой приятный. Потому и ищем. Даже не сколько, честно говоря, для ребенка, сколько для мамы - опытом там обменяться. с единомышленниками пообщаться.. У меня конечно, сейчас в голове полный атас: я уверена, что все это должны если не школе, то в инстике точно преподавать. Нафига мне эта нужна была...
О! Могу поделиться опытом. У меня был точно такой же атас, когда я месяцев пять подряд читала, все что находила, о раннем развитии, не могла остановиться и навести порядок в голове. Сейчас гораздо лучше: планы утряслись, всякую новую инфу я уже знаю «куда ставить», развиваемся себе. Нужно время, чтобы у вас в голове все утряслось, чтобы вы успокоились и поняли, ЧТО вам нужно и, главное, ЗАЧЕМ вам и ляльке это нужно, и еще СКОЛЬКО вам этого счастья нужно. Так и методика своя заведется, сборная. Я вот, когда с этими вопросами утряслась, тогда только и смогла нормально с сыной играть-заниматься. Пока такой атас идет, то начинать суперактивные занятия, по-моему, опасно: вы будете слегка нервничать, паниковать, нажимать, системных занятий не будет точно. Лучше давать волю интуиции и всласть с интересом общаться с лялей, разговаривать, показывать ей, какие-то упражнения делать. А в инстиках, даже пед., этому не учат. Будем опытом обмениваться? Если что нужно – спрашивайте (можно по почте), я могу сориентировать в литературе, статьи выслать, о своем рассказать. В школы мы пока не ходим - дома живем (я учусь на последнем курсе – только в бассейн и успеваем).
О! Могу поделиться опытом. У меня был точно такой же атас, когда я месяцев пять подряд читала, все что находила, о раннем развитии, не могла остановиться и навести порядок в голове. Сейчас гораздо лучше: планы утряслись, всякую новую инфу я уже знаю «куда ставить», развиваемся себе. Нужно время, чтобы у вас в голове все утряслось, чтобы вы успокоились и поняли, ЧТО вам нужно и, главное, ЗАЧЕМ вам и ляльке это нужно, и еще СКОЛЬКО вам этого счастья нужно. Так и методика своя заведется, сборная. Я...
Мы сходили в Юность, нам понравилось:) Мы постучали по барабану, позвенели в колокольчик, поиграли с веточками, камушками, просто посмотрели на других деток. А еще нам очень понравилась тетенька, куоторая ведет занятие. У нее у самой деть месяцев трех, вместе с нами занимался. А еще она надевала на руку игрушку-кошечку (как в кукольном театре) и разговаривала с каждым ребенком, все детки были просто в восторге. А еще они просто замирали от звуков дудочки и смотрели на нее словно завороженные. И еще один плюс таких школ, то что там ты полностью посвящаешь себя ребенку и не отвлекаешся постоянно на мытье посуды, стирку, уборку, готовку и т.д. Вобщем нам очень понравилось, мы будем ходить, пока это позволяет мое расписание (я студентка 5 курса УПИ)
Да не за что.
Мне "незарегистриррованный пользователь" еще вот что прислал:
"Вы не упомянули самую радикальную методику - систему МИР Павла Викторовича
Тюленева ("Читать - раньше чем ходить")
www.larisa.h1.ru/
Да не за что. Мне "незарегистриррованный пользователь" еще вот что прислал: "Вы не упомянули самую радикальную методику - систему МИР Павла Викторовича Тюленева ("Читать - раньше чем ходить") www.larisa.h1.ru/ Сама не знаю, что это за МИР, надо слазить бы...
показалось, что ента методика - полная ахинея:)
может, и не полная, но с претензией на истину в последней инстанции...
"памперсы уродуют детей...делают из них идиотов" и т.д.
не люблю я подобного категоризма в высказываниях
показалось, что ента методика - полная ахинея:) может, и не полная, но с претензией на истину в последней инстанции... "памперсы уродуют детей...делают из них идиотов" и т.д. не люблю я подобного категоризма в высказываниях
En, если не трудно, дай пожалуйста, сылочек про раннее развитие, поскачиваю себе, пока доступ к инету есть (скоро уезжаем с лялей и папой в другую квартиру, где нет инета). Думаю. что они не только мне пригодятся
Ну дык вы ходите плавать. а нам грят, после месяца нырять учиться - низя, теряется врожденная способность заджерживать дыхание под водой (правильно говорю?) А мы это время уже проворонили (правильно?)
Ну дык вы ходите плавать. а нам грят, после месяца нырять учиться - низя, теряется врожденная способность заджерживать дыхание под водой (правильно говорю?) А мы это время уже проворонили (правильно?)
Мы-то точно время ныряний проворонили - теперь ходим в бассейн просто, чтобы он к воде хорошо относился, играл в ней, а плавать при нормальном контакте с водой можно спокойно научить и после лет четырех. Как на одном сайте раннего развития написано: что такое развитый пловец? - это когда ребенок на вопрос "а когда ты начал плавать в воде?" отвечает "а я всегда умел плавать..." То же самое с чтением, рисованием и т д.
Мы-то точно время ныряний проворонили - теперь ходим в бассейн просто, чтобы он к воде хорошо относился, играл в ней, а плавать при нормальном контакте с водой можно спокойно научить и после лет четырех. Как на одном сайте раннего развития написано: что такое развитый пловец? - это когда ребенок на вопрос "а когда ты начал плавать в воде?" отвечает "а я всегда умел плавать..." То же самое с чтением, рисованием и т д.