Невропатолог назначил ребенку от беспокойства, для лучшего сна, ребенку 4,5 мес., а противопоказанием является возраст до 2- х лет, она говорит , что эта инструкция устарела.
Невропатолог назначил ребенку от беспокойства, для лучшего сна, ребенку 4,5 мес., а противопоказанием является возраст до 2- х лет, она говорит , что эта инструкция устарела.
Моему ребенку тоже назначали (неспокойный сон). Примерно в возрасте 6 мес. Я, прочитав в инструкции при каких заболеваниях выписывают, тоже засомневалась. Пошла к соседке - фармацевту. Она пить не рекомендовала, сказала, что это уж если совсем ребенок психованный и неуправляемый. Но меня так задолбало вскакивать каждый час ночью, что я решила поить. Результат был заметен первую неделю (стала спать крепче и дольше). А потом как обычно стало.
Я своих не поила... мы Глицином обошлись У меня подруга "по цеху" - сама врач и у её подружки -мама врач невропатолог, зав отделением детской больницы г.Первоуральска. Так вот эта мама практически каждый год ездит на повышение квалификации или сертификацию или просто на учебу в Москву ( спасибо администрации больницы!) Так вот именно оттуда она и привезла эту инфу про Фенибут.Вынесла из беседы с коллегой, что назнначение - строго индивидуально т.е. дозировку препарата надо тщательно подбирать!
Кто писал, что помогало неделю, а потом перестало - надо было обратиться к врачу и скорректировать дозу препарата!
Принимать препарат надо длительно, уже после устранения всех видимых причин назначения - продолжать принимать весь назначенный врачом срок! У подруги доча пила его года 2 по-моему .Т.е. достаточно долго!
Отменять препарат надо постепенно, а не сразу. если при отмене появится та же симптоматика, какая была - возобновить прием ещё на какое-то время... а потом снова постепенно отменять.