Ека-мама Флиртаника - клубные вечеринки флирта

Текущий пользователь
логин:

пароль:

войти как:


запомнить
Регистрация
Зачем регистрироваться?
Кто на сайте?
Общение
Консультации
Форумы
чат
клуб ека-мамы
доска объявлений

Ека-мамы помогают брошенным детям

Информация на сайте
Я ищу:

все слова
хотя бы одно из слов
Раздел:
Тема:
Вид документа:

30 лучших материалов
Адреса и телефоны
Вид деятельности:
Район:

расширенный поиск
Интерактив
детский лепет
письмо администратору

Прогимназия №223 "Монтессори"



Адрес:Селькоровская, 60а
Телефоны:210-64-07
Район:Вторчермет

Руководитель: Чусовитина Татьяна Афанасьевна.

Образовательные программы: М.А. Васильевой, Т.Н. Дороновой, Л.А. Венгера, Г.В. Дорофеева, педагогическая система М. Монтессори.

Действуют: кабинеты физиотерапевтический, массажный.

Контакты с УрГУ, УрГПУ, УГМА, консультантами по методу М. Монтессори (Голландия, США).

 

Сайт прогимназии:

http://www.223.ru


Информация из форума:

Автор:  tata
Дата:   24/01/2003 14:39:49

 

Я тут накрапала – кому интересно, могу изложить как устроена развивающая среда в Монтессори-классе, т.к. из литературы не понятно как организовано практически.

Весь класс разбит на отдельные зоны:
- математическая
- гео-био
- обучение письму, чтению
- сенсорное развитие (слух; цвет; размер; форма и пр.)
- приобретение практических навыков

В каждой зоне - масса специальных пособий (кубики, цилиндры, бусинки, геометрические тела, фигуры и пр), разработанных той самой М.Монтессори. Заводить их дома слишком дорого, да и не зачем. Пособия разработаны так, что содержат возможность самоконтроля ошибки и соответственно необходимость ее исправления (например, как в нашей матрешке, когда одна куколка не спрятана, то что-то не так, как было правильно).

Все пособия стоят в открытых шкафах на уровне роста ребенка для того, чтобы ребенок мог САМ выбрать, чем он хочет сегодня заниматься, а педагог или вы только направляете его действия. Позанимавшись чем-то, ребенок обязательно должен положить все на прежнее место (это правило, которое, как ни странно, быстро усваивается и принимается детьми). Каждый ребенок занимается на отдельном коврике - правило неприкосновенности личного пространства.

В начале занятий – небольшой урок на всех, который проводит методист, а потом – индивидуальные самостоятельные занятия.

Основные принципы
– нельзя делать за ребенка то, что он сам точно может сделать.
– свобода выбора - ребенок сам задает себе программу обучения, выбирая чем, сколько раз и как долго он будет заниматься
– главное – не конкретные знания, а формирование образа мышления
– свобода поведения при одновременном соблюдение принятых правил (дисциплина)
– самостоятельность в действиях (ребенок все должен делать сам, ваша роль - наблюдать, направлять)
– нельзя говорить ребенку нельзя (нет, конечно, есть запрещенные вещи, но их немного и запрет на них неукоснителен, а все остальное должно быть объяснено и практически понято ребенком)

Пустое дело, если принципы Монтессори-педагогики не поддерживаются в семейном воспитании - тогда у ребенка просто формируется “двойной стандарт” поведения и ценностей.

Отличие от прочих школ - здесь ориентация на учение; минимум игровых элементов (в отличие, на пример, от «Крохи»), вашему ребенку дают только возможность, а вы ее реализуете сами.

Кое-какие вещи можно организовать дома - то, что касается приобретения практических навыков (думаю, многие предлагают это своим деткам, не подозревая, что используют Монтессори-педагогику):
1. пересыпание (перекладывание ложкой) крупы или переливание воды из одной емкости в другую. Контроль ошибки - просыпанная крупа, пролитая вода
2. на одной тряпочке нашейте разных пуговиц, кнопок, застежек, а на другой - соответствующие им застежки. Тряпочки одинаковых размеров должны совместиться
3. одевать бельевые прищепки (лучше какие-нибудь турецкие - они слабее) на край миски, картонку
4. разложение (сортировка) по цвету/размеру бусин
5. налить в миску воды, бросить туда несколько плавающих предметов и вылавливать их ложкой
6.перекладывать пинцетом кусочки поролоновой губки
7. находить пальчиками спрятанные в крупе предметики

Конечно, для ребенка надо обыграть ситуацию, заинтересовать его, чтобы он, например, рассортировал бусинки ("давай дадим большому мишке - большие ягодки, а маленькому – маленькие" и т.д.), но это, вообщем-то не новость.

 




Вы можете оценить работу данного учреждения:
  • понравилась :)
  • не понравилась :(,

    или написать отзыв
  • На данный момент голосов:
    Понравилось - 6
    Не понравилось - 3




    реклама на сайте


    Перепечатка сообщений из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

    Свидетельство о регистрации СМИ Эл НоФС 77-20080
    (с) Информационное агентство "Консультант"
    Адрес редакции: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 1, тел. 370-34-91
    Рейтинг ресурсов УралWeb Rambler's Top100