Компания Альфа  предлагает путешествие и отдых на Канарах вдвоем по цене одного
Компания Альфа предлагает отдохнуть на Канарах вдвоем по цене одного - стоимость за 2 недели 69 727 рублей*. Предложение включает: проживание в течение 2-х недель в апартаментах класса 4-5 «ключей» в любом из отелей ALTAMIRA- EL BERIL / АЛЬТАМИРА - ЭЛЬ БЕРИЛ, CALLAO GARDEN / КАЛЛАО ГАРДЕН, ROYAL SUN / РОЯЛ САН, FLAMINGO CLUB / ФЛАМИНГО КЛУБ, PALM BEACH / ПАЛМ БИЧ авиаперелет Москва-Тенерифе-Москва, страховка, виза, трансфер (аэропорт-курорт-аэропорт), услуги индивидуального русс...

13757 показ
ссылка
Как увлекательно и с пользой провести выходные, что показать себе и детям? Читайте фото-отчет о путешествии выходного дня от нашего дважды папы...
Так как изначально мероприятие планировалось в клубе калиноводов, расскажу автомобильные подробности. По атласу до Невьянска - 99 км, по внутренним ощущениям - ближе. Выехали по Серовскому тракту в 10:30 (с Донбасской поворот в переулок Суворовский), въехали в Невьянск в 11:21, нигде не "топил"/"поливал", полиция относилась ко мне индиффирентно (нарушений не фиксировала). UPD Потратил 12 литров 95 бензина, а расход на трассе у меня чуть выше 6 литров, значит, точно ехать...

14775 показ
Вьетнам 12.12.2008
В нашем воображении Вьетнам - пострадавшая от войны страна сурового социализма, бедная и заброшенная. В реальности - капиталистический рай с копеечными ценами, 5* отелями, кокосовыми фабриками, банановым вином и солнцем круглый год. О преимуществах путешествия во Вьетнам россияне узнали только пять лет назад, и поток туристов, состоящий, в основном, из китайцев и американцев, увеличился еще на 50 000 человек. Чем берет? Сказочной красотой, чистыми пустынными пляжами и низкими ценами. Как бу...

26371 показ
ссылка
Любое путешествие, если оно предусматривает хотя бы одну экскурсию, само по себе уже является образовательным. Традиции такого ознакомительно-образовательного туризма в России берут своё начало со времен Петра Первого, посылавшего дворян на учебу в Европу. В современной России еще пять лет назад такой вид отдыха рассматривали немногие. Однако благодаря развитию мировой экономики и международных отношений популярность «образовательного отпуска» заметно возросла. Татьяна Шеталина,...

14857 показ
ссылка
Головкина Елена (г. Екатеринбург): Периодически наш коллектив на работе организовывает необычные «активные мероприятия». Одним из...
Периодически наш коллектив на работе организовывает необычные «активные мероприятия». Одним из таковых было - собраться и в какие-нибудь выходные съездить на север области в город Волчанск, чтобы прокатиться на волчанском трамвае - уникальном артефакте, существующем в нашей области. А представьте себе сам эффект от флэшмоба, когда туда набьется человек 40? Плюс, поддержим волчанский трамвай экономически. На обратном пути возможны заезды в Краснотурьинск (естественно, чтобы покат...

14022 показ
ссылка
Lesandra: Свершилось чудо – в нашей семье отпуск у всех в июле! Наконец-то мы можем совершить настоящий туристический вояж втроём. Мы...
И всё-таки мы едем за границу! Свершилось чудо – в нашей семье отпуск у всех в июле! Наконец-то мы можем совершить настоящий туристический вояж втроём. Мы едем в самый западный регион России – в Калининград! Нет, самолёт для путешествия нам не подходит, потому что это быстро, комфортно и очень-очень  скучно. А душа жаждет впечатлений. Поэтому по загранпаспортам мы приобретаем «тур» на поезде через всю страну. Вот она наша необъятная Родина, как на ладони. Мелькают за ...

13645 показ
ссылка
Суровцева Анна (г. Белгород): Турция глазами неискушенного новичка.
В этом году в мае нам с мужем удалось, наконец-то, выбраться за границу. Выбор мы остановили на Турции. В мае там приятный климат, невысокие цены и немного отдыхающих, т.е. нет очередей к шведскому столу, много свободных лежаков возле бассейна и на пляже в любое время дня.  Отель выбрали неплохой - Kaplan Paradise 5*. Он расположен в 75 км от аэропорта г. Анталии, в 17 км от г. Кемер, в районе Текирова. Общая площадь территории отеля - 33.000 м2. Инфраструктура довольно ...

13905 показ
ссылка
Любовь Козлова (г. Красноярск): поездка в крым или как я откопала руками свое счастье прямо в песке.
Мы с подругой взяли путёвки в Крым. Нам было очень интересно побывать там, ведь мы ни разу не были на море. И вот я и Катя уже нежимся под южным солнцем, кушаем недорогие фрукты и купаемся в водах ласкового Чёрного моря. На третий день нашего пребывания произошло то, что оставило неизгладимый отпечаток на всю мою жизнь. Утром, после завтрака мы с подругой, как и в предыдущие два дня, пошли на пляж. На песочке постелили покрывало, положили на него кулёк с виноградом, искупались и легли на го...

13278 показ
ссылка
Малышева Анна (г. Красноярск): Время нельзя остановить! Но можно остановить его в наших воспоминаниях. Крым - это место моего...
На разных тропах, в дальних уголках планеты, Мы днем и ночью бродим по Земле. Свое мы счастье ищем беспрестанно где-то, Все драгоценное запрятав в рюкзаке. Багаж велик, но нам с ним по дороге, Ведь без него мы пропадем! Друзья мои, спешите поделиться Своим неугасаемым огнем! И ночью звездною, когда душе не спится, Соленый воздух полной грудью пьем! Время нельзя остановить! Но можно остановить его в наших воспоминаниях. Крым - это место моего детства! Туда меня привозили родители с полутора ...

20893 показ
ссылка
Прошлым летом, я задумалась, куда бы податься в отпуск, дабы отдохнуть душой и телом, а также набраться свежих впечатлений. Подружки, как всегда, собирались ехать в Египет и «Турляндию», а я категорически не возжелала эти страны с целью турпоездки, мне нужны были новые горизонты; и тут на глаза попался журнал «Туризм и Отдых» с обширным рассказом о Тунисе, прочитала, поняла: «Да! То, что надо! Я хочу туда!» Подбив с собой сестру, мы окунулись в состояние предвкушения поездки. Аэ...

13689 показ
ссылка
Принято решение – долгожданному отпуску  быть! Выбор места был долгий, но конечным пунктом все-таки стала Испания по ряду причин...
Принято решение – долгожданному отпуску быть! Выбор места был долгий, но конечным пунктом все-таки стала Испания по ряду причин: а) европейская страна; б) страна знакомая (посещали ее уже 3 раза); в) отличная и проверенная кухня; г) удовлетворительный сервис; д) знакомый город Тосса де Мар (были в нем уже 2 раза); е) самые популярные места на побережье Коста Брава уже ранее посмотрены, некоторые изучены по нескольку раз и не будет большого соблазна оказаться в них снова, поскольк...