Так как в последнее время много тем про туризм, то вот еще оджна. Со школы мечтала работать в турфирме, так как ну очень люблю это дело (путешествия в смысле). И вообще у меня любимый досуг - это планировать отпуск себе и знакомым (типа маршрут, отели, цены и т.п.). И вот интересно мне, что должен знать/уметь менеджер турфирмы? Какие у него обязанности? Обязателен ли ин. язык? Надеюсь, кто-нить знает и это не является коммерческой тайной
Так как в последнее время много тем про туризм, то вот еще оджна. Со школы мечтала работать в турфирме, так как ну очень люблю это дело (путешествия в смысле). И вообще у меня любимый досуг - это планировать отпуск себе и знакомым (типа маршрут, отели, цены и т.п.). И вот интересно мне, что должен знать/уметь менеджер турфирмы? Какие у него обязанности? Обязателен ли ин. язык? Надеюсь, кто-нить знает и это не является коммерческой тайной
Да что тут секретного! В/о, лучше гуманитарное, язык чтоб подвешан был, владение компьютером. Знание ин.языка необязательно, понты это. Клиенты-то все на русском говорят. И главное, видимо самое секретное, своя клиентская база.
Да что тут секретного! В/о, лучше гуманитарное, язык чтоб подвешан был, владение компьютером. Знание ин.языка необязательно, понты это. Клиенты-то все на русском говорят. И главное, видимо самое секретное, своя клиентская база.
В принципе нужно даже обязательно, но в нормальной тур фирме отправляют на курсы переквалификации либо повышение квалификации. Для меня на фирме в принципе не принципиально спец образование главное высшее, а там подучим
В принципе нужно даже обязательно, но в нормальной тур фирме отправляют на курсы переквалификации либо повышение квалификации. Для меня на фирме в принципе не принципиально спец образование главное высшее, а там подучим
А на кой им клиентская база? Они ж клиентов не обзванивают? А кто именно занимается проблемами выехавших туристов? Турменеждер или кто повыше? Там же по идее надо знать язык (или принимающая сторона говорит на русском)?
А на кой им клиентская база? Они ж клиентов не обзванивают? А кто именно занимается проблемами выехавших туристов? Турменеждер или кто повыше? Там же по идее надо знать язык (или принимающая сторона говорит на русском)?
Турменеджер - это продавец. Про товар рассказал, деньги взял. Хороший продавец еще после позвонит и спросит, как товар, понравился ли. А проблемами занимается принимающая сторона, т.е. производитель данного товара. Гиды и менеджеры в стране пребывания. Они, конечно, язык знают. А клиенты нужны те, которые постоянно к этому турагенту обращаются. Поэтому, если человек долго и успешно работает, у него есть свои постоянные клиенты. Толь он рано или поздно сам турфирму открывает
Турменеджер - это продавец. Про товар рассказал, деньги взял. Хороший продавец еще после позвонит и спросит, как товар, понравился ли. А проблемами занимается принимающая сторона, т.е. производитель данного товара. Гиды и менеджеры в стране пребывания. Они, конечно, язык знают. А клиенты нужны те, которые постоянно к этому турагенту обращаются. Поэтому, если человек долго и успешно работает, у него есть свои постоянные клиенты. Толь он рано или поздно сам турфирму открывает