не ей, а ему.. директор- мужчина, и он в курсе про работу своего магазина, т.к. мы еще два года назад общались с ним лично, и потом еще через комитет по защиет прав потребителей сначала возвращали обувку т.к. размер не подошел, а второй раз был производственный брак, который они в первый раз отремонтировали ( без нашего согласия, мы просили сразу заменить), а когда снова порвались, стали просить поменять а ремонтировать, т.к. они ему заявили что у них завод ботинки не возьмет, поэтому они нам тоже ничего менять не будут.. муж пошел на принцип - два дня потерял в комитете, в итоге поменяли, но извиняться не стали )) видели бы вы их лица когда они меняли.
не ей, а ему.. директор- мужчина, и он в курсе про работу своего магазина, т.к. мы еще два года назад общались с ним лично, и потом еще через комитет по защиет прав потребителей сначала возвращали обувку т.к. размер не подошел, а второй раз был производственный брак, который они в первый раз отремонтировали ( без нашего согласия, мы просили сразу заменить), а когда снова порвались, стали просить поменять а ремонтировать, т.к. они ему заявили что у них завод ботинки не возьмет, поэтому они нам тож...
Я давно заводила темку,что надо составить аргументированный список пазорных детских магазов...и именно позорных по отношению и разруливанию спорных ситуёвин...давайте заведём,а? Отдельные топы-рекомендуемые,отзывч. и удобные магазы и позорные.....%)
Я давно заводила темку,что надо составить аргументированный список пазорных детских магазов...и именно позорных по отношению и разруливанию спорных ситуёвин...давайте заведём,а? Отдельные топы-рекомендуемые,отзывч. и удобные магазы и позорные.....%)
жаль очень, что они себя так ведут... Просто вот по себе знаю, что когда работата в Привереде мы никогда не отказывали покупателям, даже если те уже приходили после закрытия, а мы еще были в магазине, ну а если уж еще и с ребетенком - это вообще святое!
жаль очень, что они себя так ведут... Просто вот по себе знаю, что когда работата в Привереде мы никогда не отказывали покупателям, даже если те уже приходили после закрытия, а мы еще были в магазине, ну а если уж еще и с ребетенком - это вообще святое!
То что в "Чунга-Чанге" обувь нехорошего качества, я сама убедилась. Купили босоножки, проносили три недели, но мне дочь не сказала, что у неё от подошвы отклеился вверх. Это я уже пришла в садик и увидела. Была удивлена, ведь в садике только ходила. Не было соприкосновений с влагой.
То что в "Чунга-Чанге" обувь нехорошего качества, я сама убедилась. Купили босоножки, проносили три недели, но мне дочь не сказала, что у неё от подошвы отклеился вверх. Это я уже пришла в садик и увидела. Была удивлена, ведь в садике только ходила. Не было соприкосновений с влагой.
Подниму тему. Вчера были в "Чунга-чанга" на Радищева, 4. Ничего там не меняется такое же хамское отношение. Пришли в 19-20. В итоге были обласканы на кассе - "я не обязана на вас тут личное время тратить".
Мужчина, который видимо директор, а может и собственник начиная с 19-30 активно выгонял всех посетителей из магазина, которых было не меньше 15 человек.
Давно не сталкивался с таким хамским отношением в магазинах, тем более в детских.
Подниму тему. Вчера были в "Чунга-чанга" на Радищева, 4. Ничего там не меняется такое же хамское отношение. Пришли в 19-20. В итоге были обласканы на кассе - "я не обязана на вас тут личное время тратить". Мужчина, который видимо директор, а может и собственник начиная с 19-30 активно выгонял всех посетителей из магазина, которых было не меньше 15 человек. Давно не сталкивался с таким хамским отношением в магазинах, тем более в детских.
Мои 5 копеек: тоже были недавно, днем, никто не выгонял но зато так облаяли, что я не заметила, что 24 размера той модели, что просила, нет. Такое ощущение, что это посетители должны облегчать работу продавцам, а не наоборот Ужасный магаз, больше не поеду!
Мои 5 копеек: тоже были недавно, днем, никто не выгонял но зато так облаяли, что я не заметила, что 24 размера той модели, что просила, нет. Такое ощущение, что это посетители должны облегчать работу продавцам, а не наоборот Ужасный магаз, больше не поеду!
Gino: Обращаться в первую очередь надо даже не в "права потребителей", а к владельцу магазина.
+10000 может, хозяин и не знает о таком безобразии. Просто из личного опыта - у меня был знакомый владелец магазина, так его продавцы тоже этим грешили - приходилось даже "неожиданно" приезжать перед закрытием, чтобы не расслаблялись
А так про Чунга-Чангу ничего плохого сказать не могу -3 раза там обувь ребенку покупали и очень довольны. Кстати в прошлые выходные были - народу естественно много, так там довольно все хорошо организовано было - продавцы не в зале, а прямо со склада в смежной комнате на примерку обувь выдавали, все быстро. И цены там дешевле, чем во многих местах. Не реклама, а мой опыт . Удивлена, что так много негатива :o может смена продавцов там какая-то неудачная есть?
Gino:, +10000 может, хозяин и не знает о таком безобразии. Просто из личного опыта - у меня был знакомый владелец магазина, так его продавцы тоже этим грешили - приходилось даже "неожиданно" приезжать перед закрытием, чтобы не расслаблялись А так про Чунга-Чангу ничего плохого сказать не могу -3 раза там обувь ребенку покупали и очень довольны. Кстати в прошлые выходные были - народу естественно много, так там довольно все хорошо организовано было - продавцы не в зале, а прямо со склад...