Купила вчера аппарат для маникюра и педикюра (наподобие жезан). Сегодня опробовала и страшно разочарована: обработать получается лишь ногти, кутикула не поддается, я уже не говорю про ноги, там просто нулевая реакция. Можно ли вернуть в магазин?
Купила вчера аппарат для маникюра и педикюра (наподобие жезан). Сегодня опробовала и страшно разочарована: обработать получается лишь ногти, кутикула не поддается, я уже не говорю про ноги, там просто нулевая реакция. Можно ли вернуть в магазин?
у меня вот кофта "Селла" после первой стирки полностью потеряла свой вид. одноразовая оказалась. Тоже думаю - примут обратно или нет. Но ее уже не оденешь. А что, в этот комитет можно запросто позвонить и объяснить ситуацию?
у меня вот кофта "Селла" после первой стирки полностью потеряла свой вид. одноразовая оказалась. Тоже думаю - примут обратно или нет. Но ее уже не оденешь. А что, в этот комитет можно запросто позвонить и объяснить ситуацию?
А мне кажется -не получится, т.к. вы уже им попользовались и он уже не новый, а в течении 14 дней можно вернуть только новый товар. А в течении гарантийного срока можно вернуть или отремонтировать бракованный товар. А ваш аппарат ни к той, ни к другой категории не относится....
А мне кажется -не получится, т.к. вы уже им попользовались и он уже не новый, а в течении 14 дней можно вернуть только новый товар. А в течении гарантийного срока можно вернуть или отремонтировать бракованный товар. А ваш аппарат ни к той, ни к другой категории не относится....
////Основной объем своих заказов Корпорация SELA размещает на швейных фабриках Юго-Восточной Азии, которые оснащены новейшим высокотехнологичным оборудованием. Качество производимых изделий контролируется сотрудниками офисов SELA в Тель-Авиве (Израиль) и Шанхае (КНР) и полностью соответствует европейским стандартам. //// что-то значит плохо они там качество контролируют Кстати рядовы евреи в том же Тель-Авиве о селе не слыхали
нет, туда лучше приходить, они там пишут заявление за вас на специальном бланке, с ним вы потом идете в магазин. Ну конечно, сначала просто объясняют - чего вы можете , а чего нет. По телефону наверно просто записывают.
нет, туда лучше приходить, они там пишут заявление за вас на специальном бланке, с ним вы потом идете в магазин. Ну конечно, сначала просто объясняют - чего вы можете , а чего нет. По телефону наверно просто записывают.
Чесс слово спрашивал у местных аборигенов (не далее как позавчера) - в курсе есть такое SELA (даже логотип показывал ), горю ваше... еврейское, они говорят мапито, типа с чего это вдруг... никогда горят не слыхали, хотя один чистокровный еврей сказал мне что краем ухо, где-то как-то (но я думаю это он извежливости )