Давненько я не была такой злой и обиженной...!!!!! Числа 25 у меня не стало возможмости выйти в Интернет. Звоню своему провайдеру - МПО "Урал", а мне так спокойно : "У Вас в районе вскрыли сейф и украли хаб (понятия не имею что это!). Завтра сделают." А потом началось - звоню утром - говорят, что к вечеру все сделают или завтра утром, что народ там на крыше работает - весь перемерз и все в этом духе. Так продолжалось до 29 числа... Причем каждый день то секретарь, то техн.директор давали клятвенные обещания, что все будет сделано к Нг. А 30 числа выяснилось, что этих хабов нет в городе - ну и зачем было врать!!! - кто и зачем тогда на крышах работал и что они тогда там делали?!!!! Мне так обидно стало - во-первых - мне нужно было народ поздравить, во-вторых - кое-что по работе сделать, ну и в третьих - я ж на Нг одна осталась с сынулькой - а связь с внешним миром - только телефон!!! Вот и сижу злая.. Как их наказать (уж очень хочется) - надоело!!! Если бы это было впервые, а то у них каждый месяц по несколько дней какие-то проблемы. И ведь с юридич.точки к ним не подкопаешься - договор хитрющий!! Может в газету написать, чтоб клиентам глаза открыть. Что посоветуете?
Давненько я не была такой злой и обиженной...!!!!! Числа 25 у меня не стало возможмости выйти в Интернет. Звоню своему провайдеру - МПО "Урал", а мне так спокойно : "У Вас в районе вскрыли сейф и украли хаб (понятия не имею что это!). Завтра сделают." А потом началось - звоню утром - говорят, что к вечеру все сделают или завтра утром, что народ там на крыше работает - весь перемерз и все в этом духе. Так продолжалось до 29 числа... Причем каждый день то секретарь, то техн.дир...
сочувствую... у нас из-за этих хабов летом 2 мес интернета не было. Я как раз из роддома вернулась, он мне ну позарез нужен был. и ничего тут не сделаешь с ними... нам хоть деньги вернули за это время. Единственное могу посоветовать - иметь "на всякий случай" дешевый модем и карточку интернетную
сочувствую... у нас из-за этих хабов летом 2 мес интернета не было. Я как раз из роддома вернулась, он мне ну позарез нужен был. и ничего тут не сделаешь с ними... нам хоть деньги вернули за это время. Единственное могу посоветовать - иметь "на всякий случай" дешевый модем и карточку интернетную
Да меня, собственно, обман поразил, да еще перед праздником! Ну скажите, что проблемы, что пока нерешаемые... Зачем обнадеживать человека???? А потом эта их ложь не в первый же раз!
Да меня, собственно, обман поразил, да еще перед праздником! Ну скажите, что проблемы, что пока нерешаемые... Зачем обнадеживать человека???? А потом эта их ложь не в первый же раз!
Тогда - сложнее. Если есть другой провайдер - можно попробовать перейти, правда, ничто не гарантирует, что у него ситуация не повторится. Никто не любит работать перед праздниками Особенно это касается мужских организаций т.е., скорее всего, электронщики загуляли И, кстати, ни один провайдер не признается, что у него где-то там что-то сломалось. Проверено на УТК, Уралвэс и Релкоме. Все будут давать умные советы, что сделать, дабы заработало,попутно ища где у них неисправность. Хотя... столько времени - перебор даже для провайдеров
Простите, я не поняла, у вас выделенный канал или диалапное подключение? Если диалапное - просто купите карточку любого другого провайдера - УТК, Релком, УралВЭС.
ну вот, почему-то стиль работы у провайдерских контор такой Неприятно Может, действительно не могли точно сказать? Глупо уж больно подставились. Секретарши иногда могут (не специально, а в связи с плохой осведомленностью в предмете) такое сказать... Может, хабов в городе нет, а свичи есть, ну она и перепутала.