Дома я была на нервах,муж успакаивал,что в жизни много несправедливостей ещё встретиться,и не надо обращать на эти пустяки внимание, а у меня всё кипит,и как-то тяжко на душе до сих пор.Так получается можно любого добропорядочного человека в чём угодно обвинить что-ли?Конечно,тут я сама сплоховала,что с фисташками зашла ,ну забыла я об их существовании,так я потом ещё в др. кармане обнаружила нераскрытую пачку жвачки у себя,что тоже своровала что-ли?%)
Ну я уже и похвалю мегамарт справедливости-то ради
С коляской туда заезжать очень удобно, пандус пологий, двери сами раскрываются, место для колясок, детские тележки. Редко где можно с детем и коляской не чувствовать себя инвалидом Цены опять же на ряд товаров довольно низкие, накопительные скидки и все такое. Поэтому, полностью соглашаясь со всеми озвученными недостатками, надеюсь, что они будут исправлены, т.к. нам туда ходить все-таки (пока) нраицца
Дорогие наши покупатели. Все что вы написали справедливо. И ценники бывают некоректны. И сотрудники бывают неприветливы. Все так. За это ПРИНОСИМ ИЗВЕНЕНИЯ. Что же касается пакетика фисташек, все же не следует входить в магазин с товаром который продается и у нас. Ведь кроме вас не редко попадаются и "забывчивые покупатели" и откровенные воры. Но в любом случае, вы правы, все должно быть корректно и вежливо. В любом случае мы работаем для вас, добропорядочных покупателей. Стараемся формировать свой ассортимент только из интересных для вас товаров. Причем качеству товаров уделяем большое внимание, и за качество отвечаем. На основную массу товаров у нас действительно самые низкие цены. И теперь наша главная задача сделать посещения мегамарта комфортным и приятным.
Тэкс!!!! Успокойся и не психуй! В таких ситуациях всегда обидно, что сделать ничего не смогла:) Ничего, сейчас еще не поздно! Напиши им в книгу жалоб! Напиши в Юниленд и потребуй скидку:) А самое главное - подумай только, в следующий раз ты уже буддешь знать, что делать!
Тэкс!!!! Успокойся и не психуй! В таких ситуациях всегда обидно, что сделать ничего не смогла:) Ничего, сейчас еще не поздно! Напиши им в книгу жалоб! Напиши в Юниленд и потребуй скидку:) А самое главное - подумай только, в следующий раз ты уже буддешь знать, что делать!
Чес говоря ехать к ним в магаз не хочца ,чтоб в книгу жалоб писать,скидка у меня давно есть, и прибыли они с моих покупок оч много получили,т.к. это ближайший большой магазин для меня.А где-то можно найти адрес ихней администрации,они ведь по-моему не в самом мегамарте сидят?
Так если неохота туда ехать, значит для тебя не принципиально это, я так полагаю... Пройдет время - успокоишься, потом еще раз так к тебе подойдут, опять попереживаешь и успокоишься... Ну а если есть желание доказать, что ты не верблюд, сохранить своё доброе имя перед собой и ребенышем - поезжай, разберись! Кто-то из администрации в магазине всегда должен присутствовать, поэтому найти их не составляет особого труда. Правда тут на твоей стороне, и не ты должна доказывать была, что не брала у них ничего, а наоборот, это целиком их задача была, и голословные утверждения какой-то там девочки в расчет просто браться не должны. Есть запись с камер наблюдения? Прекрасно! Посмотрите вместе, что там видно.. пакетик не звенел - тоже плюс в твою пользу. Если общаться спокойно (а впрочем и неспокойно, ток зачем накручивать себе и другому человеку нервы при одинаковом результате) думаю, что все разрешится примилейшим образом Удачи!
1. Ценники - не понятно как напиханные и как их сопоставлять с товаром 2. Как сказано ниже, бывает что цена на ценнике не совпадает с ценой по штрих-коду 3. Иногда из-за отсутствия на товаре штрих-кода надо либо ждать пока кассир сбегает поменяет или приходится оставлять товар 4. Майонез ЕЖК на грани срока пригодности, как впрочем нередко и молочные продукты 5. Бывало что и товар бех штрих кода отбивали как более дорогой
Вот.
А неприятности с охранниками - так надо действительно с администратором магазина было решать.
Ну на самом деле, мне не нравится в Мега-Марте: 1. Ценники - не понятно как напиханные и как их сопоставлять с товаром 2. Как сказано ниже, бывает что цена на ценнике не совпадает с ценой по штрих-коду 3. Иногда из-за отсутствия на товаре штрих-кода надо либо ждать пока кассир сбегает поменяет или приходится оставлять товар...
Подскажите где есть что-нибудь похожее на Мегамарт, с таким же принципом работы. Не хочется туда больше ездить. Едим, едим три часа по пробкам, а они вон как дурят!!! Блин, набираешь, как дурак, по ихним ценникам, думаешь: "ах, как дёшево!" , набираешь, набираешь... А на кассе всё обламывается, (раза в два цены выше, чем на ценниках %О - это ниже в топике написали) Причем не сразу и заметишь-то это с лялей на руках. Всем-всем расскажу, какие они!
Подскажите где есть что-нибудь похожее на Мегамарт, с таким же принципом работы. Не хочется туда больше ездить. Едим, едим три часа по пробкам, а они вон как дурят!!! Блин, набираешь, как дурак, по ихним ценникам, думаешь: "ах, как дёшево!" , набираешь, набираешь... А на кассе всё обламывается, (раза в два цены выше, чем на ценниках %О - это ниже в топике написали) Причем не сразу и заметишь-то это с лялей на руках. Всем-всем расскажу, какие они!
ОЙ, не могу уже больше смеяться!!!У меня уже от хохота розетка из стены рядом со мной вывалилась с электрикой от аквариума, бедные рыбы сидят без воздуха, тепла и фильтра%О
ОЙ, не могу уже больше смеяться!!!У меня уже от хохота розетка из стены рядом со мной вывалилась с электрикой от аквариума, бедные рыбы сидят без воздуха, тепла и фильтра%О
Хотела написать сразу продолжение истории,дык с инетом был непорядок,неделю с провайдерами "общалась",наконец-то доступ открыли.Смотрю куча мнений:)А я таки тогда съездила в МЕГАМАРТ,сначала с администратором пообщалась :выслушал он меня как-то неохотно и сказал,что мол показать мне запись того момента ,где я что-то доставала из кармана, не может т.к. это служебные документы, то что пакетик не прозвенел,то эт не факт ,что он не из МЕГАМАРТА,что я не права в данном случае,а фамилию девушки той не скажет т.к. у них много охраны и кто тогда работал не знает( хотя я ему время называла),вобщем попросила книгу жалоб,которая находилась прям там у секретаря,накатала кратенько суть(мало там места для моего"рассказа" оказалось),успокоилась,а ответа на мою жалобу так и не получила:),не корректно эт как-то:( Ходить -то за покупками туда хочца,но после усышанного прийдётся с осторожностью, с полной подготовкой:брать с собой:калькулятор, книгу о правах потребителя,можно юриста прихватить(чтоб проблем никаких не возникло),взять блокнот и фиксировать цены на ценниках,а ещё кучу времени для непредвиденных обстоятельств;не брать:сумочку с документами и прочими личными дамскими вещами,не брать детя т.к. может в карманах свои любимые игрушки принести, и не дай Бог сотовый в кармане держать (лучше в зубах ,чтоб во все камеры было видно,да и сумочки -то нет ,чтоб туда его положить:)),а то обыск на выходе обеспечен!Не звенело - так всёравно не расслабляйтесь, будьте готовы в любом случае к данной процедуре!:O