Собссно, у кого что болит, тот о том и... Наконец-то я решилась! Набираю группы детишек для занятий английским языком. Группы буду формировать по возрасту, в общем, пишите, кто хочет, потом все расскажу:) Заниматься будем у меня или у вас дома, т.е., если наберется группа не на Ботанике, а где-то еще, то с удовольствием к вам подъеду ( Тока не Уралмаш или Эльмаш, уж больно далеко!) немного о методике: основной упор у 3-4 летних детишек делается на понимание английской речи, на набор так называемого пассивного словарного запаса. И немного на говорение. У более старших детей говорению уделяется больше времени. И еще, со следующей недели появляются 2 "места" для индивидуальных занятий - ученицы (мама и дочь) уезжают на ПМЖ:)
Собссно, у кого что болит, тот о том и... Наконец-то я решилась! Набираю группы детишек для занятий английским языком. Группы буду формировать по возрасту, в общем, пишите, кто хочет, потом все расскажу:) Заниматься будем у меня или у вас дома, т.е., если наберется группа не на Ботанике, а где-то еще, то с удовольствием к вам подъеду ( Тока не Уралмаш или Эльмаш, уж больно далеко!) немного о методике: основной упор у 3-4 летних детишек делается на понимание английской речи, на набор так называемого...
5. У нас там пальчиковые игры... А насчет одного раза в неделю - это зря... Хотя конечно, у всех методики разные. Я вот раньше каждый день по 15 минут занималась - дык результаты были потрясающими, особенно при активном участии родителей. Теперь предположительно 3 раза в неделю с вами, малявками:) тоже минут по 15, а с более старшими по 30.
5. У нас там пальчиковые игры... А насчет одного раза в неделю - это зря... Хотя конечно, у всех методики разные. Я вот раньше каждый день по 15 минут занималась - дык результаты были потрясающими, особенно при активном участии родителей. Теперь предположительно 3 раза в неделю с вами, малявками:) тоже минут по 15, а с более старшими по 30.
Лен, а если заниматься 3 раза в неделю, продолжительность занятия увеличивается? И ещё вопросы. Насколько общительными должны быть детишки? Просто у нас в садике есть мальчик 3-х лет, но он почти не разговаривает. А если ребёнок заболет, то как оплачиваются пропуски по болезни? Пять человек в группе - это обязательное условие? Если наберётся только четверо?
Лен, а если заниматься 3 раза в неделю, продолжительность занятия увеличивается? И ещё вопросы. Насколько общительными должны быть детишки? Просто у нас в садике есть мальчик 3-х лет, но он почти не разговаривает. А если ребёнок заболет, то как оплачиваются пропуски по болезни? Пять человек в группе - это обязательное условие? Если наберётся только четверо?
Для 3-4 леток - не увеличивается. Для старших деток - увеличивается до получаса. Если в группе в основном трехлетки - ориентироваться будем на них, если в основном детки старше - то будем заниматься дольше, а мелкие пусть сидят слушают, или смогут уйти. Они все равно ничего не пропустят - с детками ведь все повторяешь по миллиону раз:) ( Это в случае с минисадиком. Вообще-то я по возрасту группы обычно набираю:)) Про мальчика. Это бывает. Но если его родители захотят - пусть ходит. Он ведь будет слушать и усваивать. Знаешь, как аутята занимаются? он ваще молчат! Но все-все понимают и схватывают быстрее обычного. А уж для обычного мальчика, который просто не говорит - толк еще больше будет. Только один ньюанс: он вообще не говорит, или в садике не говорит, а дома говорит? Если вообще не говорит, то лучше подождать, наверное с английским:) Если ребенок заболеет, то он, ессно, не платит:) Пять человек - это из-за пальчиковых игр. Лучше 5! Так что уж постарайтесь! Иначе, придется воспитательнице тоже участвовать:)
Для 3-4 леток - не увеличивается. Для старших деток - увеличивается до получаса. Если в группе в основном трехлетки - ориентироваться будем на них, если в основном детки старше - то будем заниматься дольше, а мелкие пусть сидят слушают, или смогут уйти. Они все равно ничего не пропустят - с детками ведь все повторяешь по миллиону раз:) ( Это в случае с минисадиком. Вообще-то я по возрасту группы обычно набираю:)) Про мальчика. Это бывает. Но если его родители захотят - пусть ходит. Он ведь будет ...
Млжно:) прям сдесь:) Попробуйте ответить на 3 вопроса: 1. Влияет ли национальность ребенка на его умственные способности? 2. Армянские, цыганские, татарские и т.д. дети, говорящие с детства на 2-х языках – умнее русских? (Чтобы не обижались представители данных национальностей, равно как и всех других, поставим вопрос иначе: русские дети, говорящие на 1-м языке – глупее детей остальных народов?) 3. Не все ли равно ребенку, на скольких языках он может общаться (понимать и объяснить чего он хочет)?
Чтобы понять, что представляет собой моя программа, представьте такую ситуацию…
… Глубоко советские времена. Вся наша страна говорит на каком языке? Правильно, на русском! Так вот, живет в нашей стране армянская (татарская, цыганская, чукотская…) семья. Советское поколение давно «обрусело», а вот старшее – еще помнит и разговаривает на своем родном армянском (татарском, цыганском, чукотском…) языке. «Русские» мама и папа с детишками общаются тоже на русском языке, но когда они уходят на работу, малышня остается на попечение бабушки, которая общается с ними на их родном языке. В результате, детки довольно сносно общаются на 2-х языках: они понимают, что им говорят и могут объяснить окружающим, чего хотят сами. Мы ведь не хотим делать из детей переводчиков? ( По крайней мере в ближайшем будущем?) То есть, научить понимать и объясняться – самые главные наши цели. Так вот, я и постараюсь стать для ваших детей такой «армянской бабушкой». Мы будем смотреть сказки на английском языке, участвовать в них сами, играть в пальчиковые игры, выполнять развивающие задания, физические упражнения, «подсказывать» стихи, «подпевать» песенки…. В общем, 15 минут в день детки будут играть в привычные для них игры, только на английском языке! Я, все же, настаивала бы на ежедневных занятиях (кроме субботы и воскресенья). Хотя, идя на уступки родителям, могу пересмотреть программу для занятий 3 раза в неделю. С предыдущими своими детками мы учили английские буквы. Начинали с тех, которые полностью совпадали с русскими и по написанию и по произношению, а когда детки начинали хорошо читать по русски, переходили к более сложным буквам. Но если родители против – можем не учить:) Домашние задания будут обязательно! Но они займут не более 5 минут в день и вы сможете делать их «походя» - чистя зубы, завтракая, идя в садик и т.д. Потребуется активное участие родителей, особенно в изготовлении наглядных пособий для домашних заданий. Ну и иногда для уроков.
Теперь о стоимости… Все будет зависеть от графика занятий. При каждодневных занятиях урок обойдется в 100 руб с группы, т.е. 20 руб с человека. При занятиях 3 раза в неделю придется платить 200 руб с группы за занятие, т.е. 40 руб с человека.
Ну и напоследок: не ждите, когда придется усаживать ребенка за парту, чтобы он научился чему-то новому. Всему можно научиться гораздо легче и быстрее в детстве, прилагая к этому минимум усилий и испытывая гораздо меньшие нагрузки!
На ЮЗ могу позаниматься с детьми я... Могу набрать группу малышей, по программе расскажу, кому будет интересно. Лучше по субботам. Маленьким одного раза в неделю будет вполне достаточно. Возраст от 2 до 3 лет. Наберу 5 ребяток.
На ЮЗ могу позаниматься с детьми я... Могу набрать группу малышей, по программе расскажу, кому будет интересно. Лучше по субботам. Маленьким одного раза в неделю будет вполне достаточно. Возраст от 2 до 3 лет. Наберу 5 ребяток.
А ты сама поспрашиваю по "юго-западным" знакомым, набери еще 4 человека - вот тебе и группа:) Тока смотри, чтобы детки по русски разговаривали и были примерно в одной "весовой категории" по активности:)
А ты сама поспрашиваю по "юго-западным" знакомым, набери еще 4 человека - вот тебе и группа:) Тока смотри, чтобы детки по русски разговаривали и были примерно в одной "весовой категории" по активности:)
Вот, нацарапала кое-что... <br/> Лена, советую распечатать ЭТО и показать мамам, когда будешь предлагать занятия в своем садике. А-то многие, вспоминая Бонка, приходят в ужас <br/> <br/>программа для детей.doc
Вот, нацарапала кое-что... Лена, советую распечатать ЭТО:) и показать мамам, когда будешь предлагать занятия в своем садике. А-то многие, вспоминая Бонка, приходят в ужас:) программа для детей.doc
Котёнок, а нам сейчас только год и девять, разговариваем так, что понять и договориться можно (но не чисто еще), буквы знаем… Есть смысл нам к вам присоединяться или нет? Мы бы в Ю-З ездили практически в любой вечер. Мы с мужем и сами английский знаем (он еще и переводчик), но ведь с ляльками заниматься – это ж отдельная история. Я бы хоть посмотрела, как ты им «армянскую бабушку» даешь. Я с ним пока болтать по-аглицки опасаюсь (сказали, что при наличии нашей бывшей кривошеи есть вероятность логопедических кренов, если сразу пихать еще один язык) – ты, кстати, с такими вещами сталкивалась?
Котёнок, а нам сейчас только год и девять, разговариваем так, что понять и договориться можно (но не чисто еще), буквы знаем… Есть смысл нам к вам присоединяться или нет? Мы бы в Ю-З ездили практически в любой вечер. Мы с мужем и сами английский знаем (он еще и переводчик), но ведь с ляльками заниматься – это ж отдельная история. Я бы хоть посмотрела, как ты им «армянскую бабушку» даешь. Я с ним пока болтать по-аглицки опасаюсь (сказали, что при наличии нашей бывшей кривошеи есть вероятность лог...
Я бы повременила с Английским. И сводила бы к хорошему психологу - может, аномалия какая-то. Только не в поликлинику - там как напишут диагноз, так он на всю жизнь и прицепится..
Я бы повременила с Английским. И сводила бы к хорошему психологу - может, аномалия какая-то. Только не в поликлинику - там как напишут диагноз, так он на всю жизнь и прицепится..
Вот что получается: Группа на Ботанике. Набирается со скрипом:) ***, Selena, marina (если будет возить) и мы. Но беда в том, что мы все разновозрастные:( у Марины ваще 2.6. У нас занятия будут вечером, где-то в 18-30 - 19.
Группа на Ю-З. Если не получится у Helen в садике, то: Helen, nastya, Jen, El, Alisa - как раз 5 человек. Но у Ел еще маленький дитенок - 1.9, так что для него вроде как факультатив:) И еще, с вашей группой не понятно по времени занятий. Лучше было бы днем, так как ездить куда-то вечером мне проблематично: а Владьку куда? Но Helen точно днем не сможет... Так что вот. Что будем делать?
Вот что получается: Группа на Ботанике. Набирается со скрипом:) ***, Selena, marina (если будет возить) и мы. Но беда в том, что мы все разновозрастные:( у Марины ваще 2.6. У нас занятия будут вечером, где-то в 18-30 - 19. Группа на Ю-З. Если не получится у Helen в садике, то: Helen, nastya, Jen, El, Alisa - как раз 5 человек. Но у Ел еще маленький дитенок - 1.9, так что для него вроде как факультатив:) И еще, с вашей группой не понятно по времени занятий. Лучше было бы днем, так как ездить куда-то ...
Короче, Ю-з группа: Nastya с другом - 2, Jen, El, Alisa. Предположительно в субботу и воскресенье - 17.00. И давайте где-нить в среду, в 19.00? Как вам такое расписание? Как с вами созвониться? Давайте, вы мне звоните 18-79-17 И определитесь с местом занятий
Короче, Ю-з группа: Nastya с другом - 2, Jen, El, Alisa. Предположительно в субботу и воскресенье - 17.00. И давайте где-нить в среду, в 19.00? Как вам такое расписание? Как с вами созвониться? Давайте, вы мне звоните 18-79-17 И определитесь с местом занятий