Ну и я присоединяюсь - стаж 6 лет и все время на праворуких, никаких проблем, сначала тойота карина, сейчас ниссан-пульсар, заказали хонду HRV - c аукциона.
Ну и я присоединяюсь - стаж 6 лет и все время на праворуких, никаких проблем, сначала тойота карина, сейчас ниссан-пульсар, заказали хонду HRV - c аукциона.
Праворуким - ФОРЕВА!!! Тоже уже 4-ая машинка: Тойота Карина, Тойота Марк 2, джип Ниссан Террано, сейчас Ниссан Куб (пока из соображений экономии). А вообще обожаю большие машины...
Праворуким - ФОРЕВА!!! Тоже уже 4-ая машинка: Тойота Карина, Тойота Марк 2, джип Ниссан Террано, сейчас Ниссан Куб (пока из соображений экономии). А вообще обожаю большие машины...
Лучше надежная японка с правым рулем, чем советское корыто с левым. Привыкаешь за час, если не за минуту По поводу езды на юг. Мы поставили видеокамеру на левое зеркало и обгон стал не проблема.
Лучше надежная японка с правым рулем, чем советское корыто с левым. Привыкаешь за час, если не за минуту По поводу езды на юг. Мы поставили видеокамеру на левое зеркало и обгон стал не проблема.
И я присоединяюсь - оч люблю свою Импрезку. Никаких проблем не было. А даже если есть страх - можно поставить систему зеркал для обзора - и вообще никаких проблем, зато сочетание цена-качество - супер и выхожу всегда удобненько на тротуарчик - песня! Да, кстати если есть ребёнок - тож несравнимо удобней усаживать в кресло с тротуара(я имею ввиду парковку параллельно тротуару, что в условиях нашего города часто используется), ведь самое безопасное место для малыша - за водителем.
И я присоединяюсь - оч люблю свою Импрезку. Никаких проблем не было. А даже если есть страх - можно поставить систему зеркал для обзора - и вообще никаких проблем, зато сочетание цена-качество - супер и выхожу всегда удобненько на тротуарчик - песня! Да, кстати если есть ребёнок - тож несравнимо удобней усаживать в кресло с тротуара(я имею ввиду парковку параллельно тротуару, что в условиях нашего города часто используется), ведь самое безопасное место для малыша - за водителем.
преимущество левого руля оценили, когда ездили на море на машине. на большей части дорог 2 полосы и множнство сараев друг за другом со скоростью от 40 до 60км/ч едут. в оба направления. за ними такие очереди выстраиваются. и в этих случаях имея левый руль намного проще обогнать вереницу сараев. а праворульные должны на встречку выехать, что обзор поиметь. а по городу особой разницы нет.
Могу ответить я про Ниссан (у нас пульсар) - за год 2 раза замена масла, и сейчас подвеску ремонтировали 3 тыс (вместе с работой) - из строя вышла одна деталь, замена тормозных колодок и все по-моему, за год наездили около 40000.
Могу ответить я про Ниссан (у нас пульсар) - за год 2 раза замена масла, и сейчас подвеску ремонтировали 3 тыс (вместе с работой) - из строя вышла одна деталь, замена тормозных колодок и все по-моему, за год наездили около 40000.
регулярно ездим на юг на праворуких машинах, к тому же муж постоянно мотается по трассе в разные города. Проблемы с обгоном, ИМХО, возникают у конкретных водителей, независимо от положения руля. Кто любит вставать за несколько см от зада другой машины, для того и с левым рулем будет плохой обзор, а если держать положенную дистанцию, то обзорность примерно одинаковая и для левых и для правых. Кстати, в этом году муж поставил камеры переднего и заднего слежения...непонятно только зачем, он ими практически не пользуется - нет смысла, а ведь камера видит как "левый" водитель и даже чуток дальше.
регулярно ездим на юг на праворуких машинах, к тому же муж постоянно мотается по трассе в разные города. Проблемы с обгоном, ИМХО, возникают у конкретных водителей, независимо от положения руля. Кто любит вставать за несколько см от зада другой машины, для того и с левым рулем будет плохой обзор, а если держать положенную дистанцию, то обзорность примерно одинаковая и для левых и для правых. Кстати, в этом году муж поставил камеры переднего и заднего слежения...непонятно только зачем, он ими пра...
наверно, по вашему отзыву главный вопрос - сколько лет вы за рулем? и на какой машине вас учили вождению?
вообще-то на льду на любой машине торможение затруднительно применять, и надо это делать грамотно. вы, наверно, имели ввиду торможение двигателем? так на автомате это тоже можно делать, важно знать, как.
"Трудно перестраиваться" в чем эта трудность?
"плохо на поворотах," что именно плохо?
"не заводиться в холода - свечи заливает!!! " - опять же, это не машина виновата, это вы не умеете заводить машину в холода, и у вас зальет свечи на любой машине, независимо от положения руля и типа коробки передач. мазда демио мне нравится, очень хороший семейный автомобильчик, небольшой, маневренный и сравнительно экономичный, очень легко парковаться в городе, залезет в любую дырку, что на стоянке, что при движении по городу. А вообще отзывы по японцам почитайте на www.avto.vl.ru, там же и вопросы можете задать, и как заводить, и как ездить
наверно, по вашему отзыву главный вопрос - сколько лет вы за рулем? и на какой машине вас учили вождению? вообще-то на льду на любой машине торможение затруднительно применять, и надо это делать грамотно. вы, наверно, имели ввиду торможение двигателем? так на автомате это тоже можно делать, важно знать, как. "Трудно перестраиваться" в чем эта трудность?...
"праворульные должны на встречку выехать, что обзор поиметь" - совсем не обязательно, достаточно не подъзжать очень близко к обгоняемому авто и чуть-чуть высунуться влево, ближе к середине дороге, а если рядом кто-то сидит на переднем пассажирском месте, то и этого практически не надо делать, так как у него-то обзор вполне достаточный для маневров
"праворульные должны на встречку выехать, что обзор поиметь" - совсем не обязательно, достаточно не подъзжать очень близко к обгоняемому авто и чуть-чуть высунуться влево, ближе к середине дороге, а если рядом кто-то сидит на переднем пассажирском месте, то и этого практически не надо делать, так как у него-то обзор вполне достаточный для маневров