Мамы, помогите ! Ищу мам, детям которых поставили диагноз ЗПР, но они отказались переходить в класс 7 вида (ЗПР). И продолжали учиться по обычной программе. Как сложилась судьба вашего ребенка ? Что называется -чем дело закончилось ? Благодарю за ответ ! Он мне сейчас очень нужен !
У меня такая же ситуация, ЗПР поставили в 6 лет, до этого врачи куда смотрели, непонятно, в садик ходили коррекционный. В школу пошли обычную, класс обычный, в классе 35 человек, для того, чтобы нормально учиться в такой обстановке, на мой взгляд, надо быть выше среднего уровня ребенку, не то что ЗПР... Доучились так до 5 класса, за это время школа из меня стока крови выпила, стока нервов выматала (ребенок отстающий в знаниях от сверстников компенсирует поведением и пр. неудобными для педагогов шалостями) Знаний само собой полный ноль. Решение для меня было достаточно сложное, до того момента я считала, что нам это не нужно Перешли в другую школу, в коррекционный класс. Коррекционный класс, кстати только по седьмой включительно, дальше или со всеми в обычный, или варианты... Вообщем ушли оттуда окончив 6 класс. Сейчас учимся в Образовательно центре на компрессорном, где с 7-го класса дают основы профессии. Вообщем для себя я приняла решение, кесарю кесарево, не надо давить из ребенка, того, чего нет Да и мне не нужно высшее образование его и т.д. и т.п., для меня важно, важнее его эмоциональное благополучие, а успешным можно быть и хорошо жить и без высшего образование Вот такая история...
Мы тоже должны идти в пятый класс.... Нам предлагают еще вариант обучения на дому-учителя сами к нам приходить будут....И учиться, и уроки учить дома-один на один с учителем.. Думаю. Спасибо за ответ
У меня такое впечатление, что вас так же педагоги загнобили, верьте в своего ребенка, у него наверняка много других способностей и талантов и стойте только на его стороне!
Ни в коем случае не соглашайтесь на домашнее обучение, нам тоже его всю жизнь навяливали, ребенку нужен социум и для него самый важный момент социальная адаптация. Ой, забыла еще сказать, мы сейчас на индивидуальном обучении находимся, но прямо в школе с ним учителя занимаются, и на треть уроков он ходит вместе с классом
А как вы попали на индивидуальное обучение ? У моего руки , ноги целы- может и до школы иногда ходить. За социализацию не боюсь-он каратист , да еще и в бассеин ходит.
Есть такая программа, и финансируется она из бюджета, правда думаю, далеко не во всех школах наверное внедряется.... Сказала нам о ней зам.директора школы и мы вместе приняли такое решение. Да же не знаю, что вам подсказать, как узнать где такое есть,может в управление образование позвонить, вот какой телефон нашла: 371 66 16, главный специалист по коррекционному образованию и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Васильева Татьяна Васильевна, наверное она в курсе должны быть...
А теперь я расскажу Вам дальнейшую судьбу и проблемы после окончания коррекционной школы. Никому они не нужны. На работу не возьмут (нужно заплатить деньги и сделать липовую справку). В училище... Берут только 2 или 3 в городе. Мы живем на Химмаше и у нас был выбор либо в училище на Пехотинцев либо в училище на Управлении дороги. По профессиям нянечкой в садик нельзя, на коныейер нельзя и еще 33 нельзя. С аттестатом об окончании коррекционной школы путь закрыт везде. Родители платят деньги в разные учебные центры и получают липовые аттестаты. Для себя сделала вывод, если со вторым ребенком опячть будут сватать в коррекционную школу, не дам согласия, пусть учится по принципу 3 пишем 2 в уме, но аттестат обычной школы. Основы профессии - лабуда полнейшая, ничего абсолютно ничего они не получают. Отличие коррекционного класса в том, что закончив его и перебившись еще год в обычной школе, аттестат получите без указания что закончили коррекционный класс, а дальше можете поступать в любое ПТУ даже то, которое ближе к дому.
мне самой ставили ЗПР, училась до 8-го класса в интернате №31 для детей с ДЦП и последствиями полиомелита (у меня еще ДЦП), потом перешла по конкурсу в гуманитарный, общеобразовательный класс, но в другом городе, Закончила 11-й хорошисткой(никто скидку на болезнь не делал), поступила в университета на дневное и закончила, правда с синим дипломом, сейчас работаю продавцом и являюсь партнером в одном магазинчике. с вашим ребенком все в порядке, уделяйте ему побольше внимания, выясните, что ему больше всего интересно и занимайтесь. Удачи!
мне самой ставили ЗПР, училась до 8-го класса в интернате №31 для детей с ДЦП и последствиями полиомелита (у меня еще ДЦП), потом перешла по конкурсу в гуманитарный, общеобразовательный класс, но в другом городе, Закончила 11-й хорошисткой(никто скидку на болезнь не делал), поступила в университета на дневное и закончила, правда с синим дипломом, сейчас работаю продавцом и являюсь партнером в одном магазинчике. с вашим ребенком все в порядке, уделяйте ему побольше внимания, выясните, что ему бол...
Прочитала все сообщения.Огромное спасибо! Речь для нас идет о коррекционном классе. Но в любом случае, все таки не хочу сына туда переводить.Если честно, надеюсь на авось.Авось раскроется парень, появится цель в жизни-учиться и стараться (сейчас , в 10 лет-сущий ребенок). Возможно-не знаем мы с какой стороны к моему , конкретному ребенку подступится.Надеюсь , что авось найдется его изюминка. Пишите.Жду продолжения темы. Думаю, что класс -ЗПР это не выход.
И еще, если прочитают меня психологи.Что скажете о тесте Векслера? Ведь существует мнение , что любой тест профонация.Человек сложнее любого теста? С уважением.