@Katuwa ходить научитесь ещё) а на счёт говорить, то мои брат в 4 года начал только разговаривать. В школе слабо учился, больше лентяйничал. За то сейчас лучше отличников пристроился и добился больше. У него была асфиксиях при рождении. Сейчас уже получает второе образование, по первому юрист! Рот ему не закроешь)) в армию сходил, командир БМП! Главное чтобы голова соображала!
@Katuwa ходить научитесь ещё) а на счёт говорить, то мои брат в 4 года начал только разговаривать. В школе слабо учился, больше лентяйничал. За то сейчас лучше отличников пристроился и добился больше. У него была асфиксиях при рождении. Сейчас уже получает второе образование, по первому юрист! Рот ему не закроешь)) в армию сходил, командир БМП! Главное чтобы голова соображала!
@Katuwa а если её в прыгучие качели (не знаю как правильно называются, извините) , где попой сидишь и об пол как бы отталкиваешься... Или перила какие нибудь ей установить, чтоб держалась и по немногу топола... Мне сказали что для речи очень полезен массажик палец рук, игры на моторику. Попробуйте ей в разные баночки с крупами игрушки от киндеров набросать, пусть вылавливает их под вашим присмотром) а сколько вашей лет?! А то вдруг маленькая совсем, это может не подойти. Есть ещё кинетический песок, прикольная вещь) пусть в нем пороется, пластилин... Но это от 2-3 лет мне кажется только)
@Katuwa а если её в прыгучие качели (не знаю как правильно называются, извините) , где попой сидишь и об пол как бы отталкиваешься... Или перила какие нибудь ей установить, чтоб держалась и по немногу топола... Мне сказали что для речи очень полезен массажик палец рук, игры на моторику. Попробуйте ей в разные баночки с крупами игрушки от киндеров набросать, пусть вылавливает их под вашим присмотром) а сколько вашей лет?! А то вдруг маленькая совсем, это может не подойти. Есть ещё кинетический ...
@Katuwa и побольше с ней разговаривать нужно, если нет возможности (дела, дети, еда и т.п). Тоже не всегда получается уделить ей столько времени, сколько хотелось бы. То сходить куда то надо, то дела решить, то кушать приготовить, убраться! Я включаю аудио сказки! (Не мультики), чтобы речь более поставленная у диктора была.
@Katuwa и побольше с ней разговаривать нужно, если нет возможности (дела, дети, еда и т.п). Тоже не всегда получается уделить ей столько времени, сколько хотелось бы. То сходить куда то надо, то дела решить, то кушать приготовить, убраться! Я включаю аудио сказки! (Не мультики), чтобы речь более поставленная у диктора была.
И ещё) я своей купила планшет детский, Фирма Азбукварик, на нем картинки нарисованны и когда нажимаешь на него, он произносит слово. А если на животного то ещё и звук произносит! Это взяли на будущее! Но пользуемся уже! Просто нажимаю ей. Там ещё 6 песен есть, наших советских! Покупали в дочки-сыночки. Это вроде сеть Магазинов, может у вас в городе тоже есть. 499 руб вроде был
И ещё) я своей купила планшет детский, Фирма Азбукварик, на нем картинки нарисованны и когда нажимаешь на него, он произносит слово. А если на животного то ещё и звук произносит! Это взяли на будущее! Но пользуемся уже! Просто нажимаю ей. Там ещё 6 песен есть, наших советских! Покупали в дочки-сыночки. Это вроде сеть Магазинов, может у вас в городе тоже есть. 499 руб вроде был
@Маша_1993 мы постоянно делаем дома массаж ручек,ножек.даже взяла у логопеда спец.щёточку для языка и указание как правильно массировать,купили шветскую стенку на ней занимаемся,купила ходунки за которые держатся нужно и катить их,камушки перекладывает из баночки в баночку,песни постоянно с ней поём,танцуем,возле зеркала занимаемся,постоянно ей объясняю что я делаю и зачем,с пластилином ей вообще не интересно,выкидывает его постоянно.Она руками очень хорошо всё делает,но вот кушать сама плохо умеет,не понимаю почему!?вроде всё правильно делает.Ей 3года 8 месяцев
@Маша_1993 мы постоянно делаем дома массаж ручек,ножек.даже взяла у логопеда спец.щёточку для языка и указание как правильно массировать,купили шветскую стенку на ней занимаемся,купила ходунки за которые держатся нужно и катить их,камушки перекладывает из баночки в баночку,песни постоянно с ней поём,танцуем,возле зеркала занимаемся,постоянно ей объясняю что я делаю и зачем,с пластилином ей вообще не интересно,выкидывает его постоянно.Она руками очень хорошо всё делает,но вот кушать сама плохо ум...