Нос и рот лучше вышивать разными нитями. Для прочности. Да и цвет нити для носа и рта зачастую используется разный. По вышитому носу можно провести вышивкой контур нитями того же цвета или контрастными. Таким образом, можно скрыть недостаточно ровные линии силуэта носа. Но идеально, если контур носа ровный и нет необходимости прятать его под доп. вышивкой. Ровного контура легко добиться, если нос правильно набит, четко прорисован и вышит точно по линиям.
Нос и рот лучше вышивать разными нитями. Для прочности. Да и цвет нити для носа и рта зачастую используется разный. По вышитому носу можно провести вышивкой контур нитями того же цвета или контрастными. Таким образом, можно скрыть недостаточно ровные линии силуэта носа. Но идеально, если контур носа ровный и нет необходимости прятать его под доп. вышивкой. Ровного контура легко добиться, если нос правильно набит, четко прорисован и вышит точно по линиям.
Глаза Еще раз прикинем, какие глазки больше подходят. Приложите глазки к морде на разном расстоянии друг от друга, на разной высоте от носа, покрутите их, варьируя положение. Вы сразу увидите, как при этом меняется образ и характер мишки. Выбрав положение глаз, его стоит зафиксировать - пометьте точки положения глаз шариковой ручкой. Я предпочитаю стеклянные глазки на металлической петле. Они делают взгляд медведя живым. Для крепления глаз нужна средняя или самая длинная иголка и прочная нить (та же, какой вышивали нос, например). Нить будет полностью спрятана внутри головы, так что не страшно, если она яркая и контрастного цвета. Способы пришивания глаз. 1. Если клин в голове заканчивается в шее медведя, то мы используем на затылке две точки по линиям сшивания клина (правый и левый шов). 2. Если же клин заканчивается где-то на затылке, то можно использовать одну точку (в шве, соединяющем две боковые детали головы, который проходит сзади по центру головы). Рассмотрим первый способ пришивания глаз. Вводим иглу в правый или левый шов клина на затылке ближе к шее. Выводим иглу на морду в точку положения глаза по диагонали противоположную точке ввода иглы. На затылке оставляем приличный хвост нити для утяжки и фиксации глаз. Надеваем на иглу глаз через его петлю и вводим иглу в ту же точку, откуда только что ее вывели. Выводим иглу в пометку для второго глаза. Надеваем на иглу глаз и уводим иглу на затылок в противоположный шов клина (не тот, где остался хвост). Утягиваем глаза. Округлая петля глаза мешает утяжке (т.к. она больше, чем отверстие, проделанное иглой). Берем шило и увеличиваем дырочки для глаз настолько, чтоб петля оказалась внутри и воткнулась в голову. Джемма Кадж предлагает плоскогубцами сминать петли глаз, чтоб они легко входили в голову (и не приходилось использовать шило). Но стоит заметить, что глазки и петли - очень хрупкие детали и не всегда выдерживают подобное сминание. Так что мне проще пользоваться шилом. Выводим иглу с нитью к торчащему хвосту нити. Опять же точка в точку. Утягиваем нити настолько, насколько хотим втянуть глаза в голову. Завязываем двойной узел. Уводим иглу в ту же точку и выводим ее в любой части головы. Хвосты нитей потягиваем и отрезаем их так, что они мгновенно уходят внутрь. Узел на затылке тоже спрятался в голову. Положение нитей внутри головы получилось крестообразным. Смысл этого в том, чтобы глаза равномерно были втянуты в голову.
Еще раз прикинем, какие глазки больше подходят. Приложите глазки к морде на разном расстоянии друг от друга, на разной высоте от носа, покрутите их, варьируя положение. Вы сразу увидите, как при этом меняется образ и характер мишки. Выбрав положение глаз, его стоит зафиксировать - пометьте точки положения глаз шариковой ручкой....
Еще раз прикинем, какие глазки больше подходят. Приложите глазки к морде на разном расстоянии друг от друга, на разной высоте от носа, покрутите их, варьируя положение. Вы сразу увидите, как при этом меняется образ и характер мишки. Выбрав положение глаз, его стоит зафиксировать - пометьте точки положения глаз шариковой ручкой....
Далее вышиваем когти. Прикидываем с помощью нити, как именно будут располагаться когти на лапах. Помечаем булавками выбранные нами точки выхода нити. Вводим иглу с нитью через боковой шов ладони/ступни в крайнюю отмеченную точку, оставляя (так же как при вышивании носа) приличный хвост нити. С последним стежком выводим иглу в начальную точку на шве (там, где остался хвост). Завязываем двойной узел. Уводим иглу вовнутрь (опять же через эту точку). Выводим ее в любой точке лапы. Потянули и отрезали. Нить ушла вовнутрь, узел спрятался. И вот он - уже почти готовый мишка.
Прикидываем с помощью нити, как именно будут располагаться когти на лапах. Помечаем булавками выбранные нами точки выхода нити. Вводим иглу с нитью через боковой шов ладони/ступни в крайнюю отмеченную точку, оставляя (так же как при вышивании носа) приличный хвост нити. С последним стежком выводим иглу в начальную точку на шве (там, где остался хвост). Завязываем двойной узел. Уводим иглу вовнутрь (опять же через эту точку). Выводим ее в любой точке лапы. Потянули и отрезали. Нить ушла вовнутрь,...
Прикидываем с помощью нити, как именно будут располагаться когти на лапах. Помечаем булавками выбранные нами точки выхода нити. Вводим иглу с нитью через боковой шов ладони/ступни в крайнюю отмеченную точку, оставляя (так же как при вышивании носа) приличный хвост нити. С последним стежком выводим иглу в начальную точку на шве (там, где остался хвост). Завязываем двойной узел. Уводим иглу вовнутрь (опять же через эту точку). Выводим ее в любой точке лапы. Потянули и отрезали. Нить ушла вовнутрь,...
Можно тонировать и окрашивать мохер. Причем на разных этапах. Медведь в этом случае получится более художественным. Я слегка подкрасила ворс вокруг глаз акварельными карандашами для придания большей выразительности взгляду.
Можно мохер. Причем на разных этапах. Медведь в этом случае получится более художественным. Я слегка подкрасила ворс вокруг глаз акварельными карандашами для придания большей выразительности взгляду.
Можно мохер. Причем на разных этапах. Медведь в этом случае получится более художественным. Я слегка подкрасила ворс вокруг глаз акварельными карандашами для придания большей выразительности взгляду.
Придумываем и примеряем нашему мишке различные аксессуары. Это могут быть шарфики, шапочки, кофточки, бусы, серьги и т.д. и т.п. Полет фантазии не ограничен.
Вот еще несколько полезных советов от Маши Муртазиной:
"Тонируют мишкам носики несколькими способами: масляными красками или акрилом, любым, но можно акрилом для ткани. Если масляными, то технология такая: выдавить на поверхность бумажки немного масла, оставить на пару часов, чтобы масло вытекло, т.е. обезжирить, особенно, если краски свежие. На сухую кисть (щетина/синтетика) нанести минимальное количество краски, потом кистью поводить по чистой поверхности листа, чтобы оставался едва-едва заметный след. И лишь тогда можно тонировать. Лучше наносить понемножку, потому что масло довольно интенсивно выглядит на ткани, если нанести много. И оттирается еле-еле. А так, по-маленьку, добиться нужного оттенка. Некоторые авторы целиком закрышивают носики, некторые - только по контуру. Высыхает масло недели через, в течение месяца - полностью, при высыхании - слегка светлеет. Так можно тонировать не только носики, но и ладошки, область вокруг носика, глаз и т.д. А если акрил - то он разводится водой до необходимого цвета, опять же рекомендую наносить самый светлый тон, постепнно увеличивая насыщенность. А в конце закрепляется просто феном, вернее, струёй гор. воздуха, направленного на покрашенный участок. А веки можно хоть из чего делать - из кожи, замши, фетра, просто плотной ткани, основы мохера, хорошо выщипанной, вощёного шнура и т.д. И каждый автор выбирает свой способ прикрепления век - до посадки глаз, после посадки, с заворачиванием остатка века под глазик или просто путём наклеивания на вечную поверхность Можно ещё и реснички клеить. Клеем тоже все пользуются разным - от супер до ПВА. ПВА выглядит белёсым поначалу, но потом становится прозрачным. Тут, главное, приноровиться и нанести нужное количество клея на поверхность века/глаза. Хотя у меня любой клей удачно стирался с поверхности глаза. Отцарапывался иголочкой. Забыла про нос сказать - можно его ещё покрыть воском пчелиным или клеем ПВА. При первом варианте он становится как бы таким гладким, блестященьким и нитки под его воздействием сливаются в единой целое. Многие зарубежные и наши теддисты выбирают такой способ, но ярче всего он выглядит на тёмных нитках - коричневых, чёрных. На светлых, как на Вашей девочке - ну, лично мне не очень нра . Т.е. я бы не стала воском на розовом носике А второй способ - нанесение ПВА - он делает нос как бы таким твёрдым, выравнивает поверхность, но нос становится матовым. выглядит, в принципе, неплохо. ПВА после нанесения выглядит как специальная вакса для носиков, у нас в России я ни разу в продаже не встречала. И многие используют ПВА в качестве заменителя этой ваксы. А если нужен блестящий нос - то можно покрыть поверхность лаком акриловым, я бы советовала это делать после нанесения ПВА. Тогда он будет ровным и гладким. Есть автор в Новосибе - она вместе с лаком на нос наносит немного блёсток, на самый кончик, если того требует образ мишки"
Вот еще несколько от Маши Муртазиной: "Тонируют мишкам носики несколькими способами: масляными красками или акрилом, любым, но можно акрилом для ткани. Если масляными, то технология такая: выдавить на поверхность бумажки немного масла, оставить на пару часов, чтобы масло вытекло, т.е. обезжирить, особенно, если краски свежие. На сухую кисть (щетина/синтетика) нанести минимальное количество краски, потом кистью поводить по чистой поверхности листа, чтобы оставался едва-едва заметный след. И ...
суперр!! ....... как прям урок труда:))) почувствовала себя школьницей, ах почему в вузе на экономике не сделали пару "творчество")) в качестве эмоциональной разгрузки б на ура пошло:)
суперр!! ....... как прям урок труда:))) почувствовала себя школьницей, ах почему в вузе на экономике не сделали пару "творчество")) в качестве эмоциональной разгрузки б на ура пошло:)